Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

TPN написал(а):
Так вот к чему клоню, на сколько долго по времени (секунда, минута или час) нужно вывести в аварию этот датчик, чтобы ECU перешла на свой резервный режим, игнорируя его показания.

Мгновенно, т.е. инициализация ECU, после поворота ключа зажигания на включение. У меня была такая же история, как у тебя, долго искал причину, иногда был обрыв в месте соединения выводов термистора с проводом идущим от разъема, обрыв был внутри крышки форсунки.
 
обрыв был внутри крышки форсунки

Так ведь там всё залито пластмассой (типа карболитом) :blink: Теоретически, вообще недоступно для вибрации, термического воздействия или всяких там окислительных процессов. Ты этот косяк выявил прозвонкой от контакта на разъёме до контакта на таблетке???
Просто мне не очень понравился (на старом датчике) не очень надёжный ИМХО способ присоединения самой таблетки к выводам из крышки. Такое впечатление, что там не пайка, а типа точечная сварка. Плюс ко всему, это хозяйство поклыто типа "лаком" каким-то. Вот и думал, что сварка отвалилась, а держится только на этом "лаке". Про новый датчик уже писАл, там конкретно припаяно - две добрые капли припоя во всю боковую поверхностьс обеих сторон таблеточки. Причём, по сравнению со старыми датчиками, таблеточка развёрнута под 45 градусов, а не вертикально. Типа, чтоб больше воздухом обдуваться ;).
 
TPN написал(а):
Ты этот косяк выявил прозвонкой от контакта на разъёме до контакта на таблетке???

Да, протыкал провод иголкой рядом с крышкой и прозванивал до контакта таблетки, просто была надежда на плохой контакт на самой таблетке-не повезо.
 
Вопрос к TPN, после замены ДТВВ нагар на свечах изменился? Если да то как?
 
Расколбас и троение на хол. и гор. двигле вылез еще в августе. Плюс провал и тупость на наборе скорости. Вообщем схожая проблема со всеми... Пока к обсуждению не подключался, - проверял все, что можно и, заменял естественно. Перепробовано два впрыска в сборе с разборки, - у каждого свой трабл... :( Сейчас хочу добиться от ДТВВ нужного параметра, путем перепайки термоэлемента с ДТОЖ (уже выковырял). ДТВВ при 0 С, имеет 12кОм. Хочу поинтересоваться, кто нить уже паял сей девайс? Там, вроде, контакты серебром покрыты. А может попробовать контактной сваркой? Приборчик такой имеется в наличии...
И еще, я так понимаю, красный датчик(рядом с голубым) на патрубке ОЖ - это термовыключатель "ежа". Сопротивление на нем - бесконечность, на клеме к "ежу" напруга отсутствует. Замер был на хол. двигателе.
Вердикт: УМЕР?... :(
 
2 Pafnuti
Нагар, исчез, даже во время прогрева, цвет коричневый, электроды сухие :rolleyes:. До замены ДТВВ после 5 минут "колбасни", свечки чёрные, аж бархатные были :(
2 Hakim B-3
Вердикт: УМЕР?...

К гадалке не ходи, 100% умер :D Бесконечность должна быть после +65.
 
Значит влияет. Жаль что сей девайс под заказ минимум за 120 евреев нашел. Наверно буду с ДТОЖ переделки переделывать.
 
под заказ минимум за 120 евреев

Это про ДТВВ что-ли!? :blink: Где такие цены? Мне в глухую сибирь за 1500р. Bosch привезли из г. Москва. :)
 
В двух конторах по етке выбирали. В одной 120 в другой 140. Видать не вошь.
 
Мне тоже в одной автолавке за ДТВВ бошевский заряжали под $70. Они через Экзист всё возят, знаю точно. Потом нашёл людей, занимающихся только бошем и ничем другим, причём авто (не инструмент и быт. техника). Вышло 1500 р.
 
Вот по этой картинке (051133029) у меня на exist показывает 63$. Полагаю, что в Москве еще дешевле.
 
Мля, два дня инет отсутствовал, хотел обрадовать вэльмэшановнэ панство! :)
Ну что ж, господа, спешу поделиться опытом: Переделка ДТОЖ с ВАЗ 2110 на ДТВВ своего ПАССАТА увенчалась успехом!!! Все фурдычит почти как раньше, за исключением маленькой траблы, - ошибка 2343 "Регулировки датчика кислорода и ошибки функционирования". Хотя какие там "регулировки"? :mellow: Ага, плюс поменян был термодатчик "ежа".
Что то я не пойму, блинк-кодами всегда только одну ошибку выдаёт? Объясню, почему встал этот вопрос... Раньше, до замены ДТВВ, указывало, то на неисправность ДПДЗ, то "нет сигнала с TSZ-H", то на неисправность ДТВВ...
После "замены" ДТВВ на ВАЗовский аналог, начало писать ошибку ДТОЖ, хотя куплен новый датчик(по каталогу) и поставлен неделю назад... Ну да ладно, взял, скинул клему с АКБ, разъеденил разъём к ЭБУ, подождал мин. 10, все собрал и запустил двигатель... Расколбас стал другим, как бы с подвыванием. Решил ждать, пока "мозги" определятся где они и что случилось. Не нажимая на педаль акселератора, ждал до включения вентилятора(зрелище не из приятных)очень хотелось "дать газку". После чего, заглушил, подождал 5 мин., и снова завел,- двигатель стал работать ровнее, расколбас исчез. Осталось легкое "попердывание"... :)
Проверил на трассе,- провал при наборе скорости исчез! Это меня больше всего коробило...
Итак, подытожим: переделка ДТОЖ ВАЗ 2110 № 3828 (Калуга) дало положительные результаты.
Осталось какую нить теперь лямду "переделать". Как там с ВАЗовскими? Кто нить ставил себе?

ПЫСЫ. У кого возникнут вопросы, как и чего пилить, не стесняйтесь, все подробно расскажу...
Стоимость всей работы:
- ДТОЖ $4;
- три часа творчества.

Удачи! :LOL:
 
Опосля сброса мозга новые ошибки не возникали?
 
Pafnuti написал(а):
Опосля сброса мозга новые ошибки не возникали?

Я в предыдущем посте, немного вперед паровоза забежал, т.к. ошибка 2343 "Регулировки датчика кислорода и ошибки функционирования" вылезла после "сброса памяти" ЭБУ. До этого "выскакивала" ошибка ДТОЖ, сразу после установки "самопального" ДТВВ. Вообщем одни загадки...
Сходил еще сегодня вечером в гараж,(неудержался) :), завел, - все супер!!!
Никаких "подпердываний", "троений", до температуры 90 С, небыло, - потом, с интервалом, секунд пять-десять, все-таки проскакивают, но еле еле ощутимы, на слух, по звуку жужачего гидроусилителя. Скорее всего, лямбда нагревается и глючит. Надо будет ее заменить. Но нагар на свечах светло-коричневый, т.е. смесь бедная...
 
Нагреваясь лямбда не глючит а работает, показателем чего и является плавание оборотов ХХ. Светло-коричневый нагар - нормальная смесь, а бедная - серый или балесый. (Забей).
 
Hakim B-3 написал(а):
ПЫСЫ. У кого возникнут вопросы, как и чего пилить, не стесняйтесь, все подробно расскажу...
Стоимость всей работы:
- ДТОЖ $4;
- три часа творчества.

Удачи! :LOL:

И вот с этого места... поподробней ;)

ЗЫ к слову - не вэльмэшановнэ, а вельмишановне, что значит - ну очень уважаемый!!!
Hakim B3 - без обид!!! :)
 
Oleg_B3_Variant написал(а):
И вот с этого места... поподробней  ;)

Берем вышеозначеный ДТОЖ, там после резьбы диаметр уменьшается, делаем пропил по образующей меньшего цилиндра и аккуратно снимаем то, что отпилили. Внутри находится белая термопаста и какая то бумага, которой обернут терморезистор. Очищаем от всей этой фигни и наблюдаем "пимпочку" на двух ножках. Если есть желание ножки подлиннее оставить, то отпиливаем еще часть(визуально можно увидеть где). Я отпаял в местах крепления(пайки), во время отпайки надо будет пинцетом немного потянуть ножки.
Вот и датчик в руках. Далее, снял крышку карболитовую с корпуса форсунки, откусил провода перед этой крышечкой и подпаял два удлинительных провода к терморезистору. Спилил наплавку от старого терморезистора, притулил его в "кольце" головки как и заводской. Ножки немного вдавил в корпус крышки паяльником. Залил небольшим количеством матричного геля(полиэфирная смола с наименьшим коэффициентом усадки). Думаю, можно эпоксидкой, или еще каким нибудь "затвердевающим" составом.
Кстати у меня "родной" ДТВВ имел 12Ком!!!. При последующей "разделке", оказалось, что это "лишнее" сопротивление появлялось на участке в карболите. Снятая родная "таблетка" сопротивление показывала нормальное,- но это я потом уже выяснил. :) Так что один "живой" терморезистор остался в запасе...
 
Pafnuti написал(а):
Нагреваясь лямбда не глючит а работает, показателем чего и является плавание оборотов ХХ.

Значит работает она НЕПРАВИЛЬНО... :mad: Смесь то обедненная.
 
Hakim B-3 написал(а):
Хочу поинтересоваться, кто нить уже паял сей девайс?

Паяется. И про замену ДТВВ от ДТОЖ ВАЗов тоже писал, не подходят они, характеристика другая, об этом тоже писал. Я припаял параллельно 12 кОм, чтобы от нуля до +30 градусов более-менее соответствовал родной характеристике.

При последующей "разделке", оказалось, что это "лишнее" сопротивление появлялось на участке в карболите.


Об этом я уже несколько раз писал, поэтому термистор надо припаять прямо к проводам идущим от разъема к крышке.
 
Hakim B-3 написал(а):
Pafnuti написал(а):
Нагреваясь лямбда не глючит а работает, показателем чего и является плавание оборотов ХХ.

Значит работает она НЕПРАВИЛЬНО... :mad: Смесь то обедненная.

Нормальная смесь!!!!!!!!!! Поищи в факе диагностику по свечам.
 
Назад
Сверху Снизу