Мля, два дня инет отсутствовал, хотел обрадовать вэльмэшановнэ панство!
Ну что ж, господа, спешу поделиться опытом: Переделка ДТОЖ с ВАЗ 2110 на ДТВВ своего ПАССАТА увенчалась успехом!!! Все фурдычит почти как раньше, за исключением маленькой траблы, - ошибка 2343 "Регулировки датчика кислорода и ошибки функционирования". Хотя какие там "регулировки"?
Ага, плюс поменян был термодатчик "ежа".
Что то я не пойму, блинк-кодами всегда только одну ошибку выдаёт? Объясню, почему встал этот вопрос... Раньше, до замены ДТВВ, указывало, то на неисправность ДПДЗ, то "нет сигнала с TSZ-H", то на неисправность ДТВВ...
После "замены" ДТВВ на ВАЗовский аналог, начало писать ошибку ДТОЖ, хотя куплен новый датчик(по каталогу) и поставлен неделю назад... Ну да ладно, взял, скинул клему с АКБ, разъеденил разъём к ЭБУ, подождал мин. 10, все собрал и запустил двигатель... Расколбас стал другим, как бы с подвыванием. Решил ждать, пока "мозги" определятся где они и что случилось. Не нажимая на педаль акселератора, ждал до включения вентилятора(зрелище не из приятных)очень хотелось "дать газку". После чего, заглушил, подождал 5 мин., и снова завел,- двигатель стал работать ровнее, расколбас исчез. Осталось легкое "попердывание"...
Проверил на трассе,- провал при наборе скорости исчез! Это меня больше всего коробило...
Итак, подытожим: переделка ДТОЖ ВАЗ 2110 № 3828 (Калуга) дало положительные результаты.
Осталось какую нить теперь лямду "переделать". Как там с ВАЗовскими? Кто нить ставил себе?
ПЫСЫ. У кого возникнут вопросы, как и чего пилить, не стесняйтесь, все подробно расскажу...
Стоимость всей работы:
- ДТОЖ $4;
- три часа творчества.
Удачи!