Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

Возвращаюсь к мотору RP после замены ДТВВ на новый.

C новым ДТВВ всё оказалось не так однозначно, как я первоначально предполагал.

Обороты прогрева теперь выше прежних на 150-200. Но недавно машину два дня не заводили. И затем проблема повторилась - после 5-6 минут пыталась заглохнуть. После этого машину используют каждый день, прогревается нормально.

ПС есть ещё одна неисправность. Электрический разъем форсунки (и ДТВВ) постоянно мокрый от масла, попадающего через систему вентиляции двигателя. А ведь это немного шунтирует ДТВВ, особенно на килоомах. Круговую прокладку под крышкой вспрыска заменили на новую, но не помогает. В прошлом году один раз тщательно промывали разъем. Вроде ненадолго помогло. Надо попробовать ещё раз.
 
ПС есть ещё одна неисправность. Электрический разъем форсунки (и ДТВВ) постоянно мокрый от масла, попадающего через систему вентиляции двигателя. А ведь это немного шунтирует ДТВВ, особенно на килоомах. Круговую прокладку под крышкой вспрыска заменили на новую, но не помогает. В прошлом году один раз тщательно промывали разъем. Вроде ненадолго помогло. Надо попробовать ещё раз.

Да, есть такое дело. Но если посмотреть на сам разъем изнутри, то там есть резиновый уплотнитель. По идее масло на сами контакты не должно попадать. Хотя промывка, передергивание этого разъема мне тоже иногда помогало.
 
AlexH написал(а):
А ведь это немного шунтирует ДТВВ

ДТВВ влияет на длительность открытия форсунки всего на 20%. Причина не в ДТВВ.
 
А кто нибудь снимал с машины проводку, которая идет к мозгам от датчиков? Такое впечатление, что от разных датчиков провода заходят в разные косы и снять ее представляется сложным. А ковыряться в мороз, да еще нависать над подкапотным пространством, как-то не хочется.
 
по проводке только чудеса могут помоч!
я свою проводку ВСЮ ЗВОНИЛ начиная от ЭБУ кончая генератором дергая провода - ничего не менялось ниодного обрыва или чего то подобного...
а плавание оборотов есть и прогрев кривой...
Вот не понятно почему плавают обороты. Сервисмены - однозначно говорят машинка старая ХХ обязан плавать ;) не верю
как на движке который ни есть ни грамма масла... и с компрессией 12.5 в каждом котле без разбросов... и с замененными всеми датчиами вплоть до покупки новго! НОВОГО моновпрыска за 15тыс рублей!!!!!!!!!!! (благо взяли его обратно)...с прочищенными электрическими контактами... с замененным катализатором на пламегаситель, с новыми свечами, NGK, проводами BERU, крышкой трамблера, бегунком трамблера... с пробой заменой ЭБУ...с новым лямббдо зондом БОШ, с новым маслом... с 95ым бензином, с отремонтированным адсорбером, с замененным ДТОЖ, с новыми гидрокомпенсаторами, МСК....
БЛИН НУ Е МАЕ! что это за нафиг такой как в сказке - 2 года вкладываю в машину бабки и не могу добиться чтоб она просто напросто ровно работала на ХХ не колбасило в руль, и нормально прогревалось! сколько не читаю тем! созданных всеми по такой же проблеме - ничего из того чтобы помогло - НЕ НАШЕЛ! больше я не знаю что от чего может быть! нет больше не идей ни мыслей
 
Привет всем.
Перепаяв клеммы и провода с потрескавшейся изоляцией. ХХ стал значительно ровнее. И напряжение бортовой сети при включенных потребителях падает всего на 0,3 В.
Но проблема с падающими оборотами при выключении сцепления осталась.
Но обороты на ХХ стали нормальными. Вот.
Проводку перепотрошил и заново заизолировал тряпочной изолентой.
Было много проводов с потресковшейся изоляцией у основания разъемов.
Вынимал, резиновую заглушку из уплотнителя разъема, саму клемму. Далее обрезал провод до того места где при сгибе не идет на излом изоляция и припаевал туда клемму.
Если кому поможет то хорошо.
Спасибо за внимание.
P.S. Падающие обороты при выключении сцепления. Кто знает что может быть.
Лямбда мертвая точно.
 
прости может не совсем то - но думаю из той серии, завожу (-3) холостые вроде неплавают, но явные перебои типа троит, заменил свечи, бегунок, крышка, прокладка вспрыска, вв-провада, пока нет ОЖ +70 - троит видно по выхлопу перебои, как прогрелся все ровно - и че делать незнаю.
 
Нет это не моя история.
Завожу без проблем ( после ремонта проводки пока не пробовал в сырую погоду ). Двигло работает нормально: не троит не пыхтит все в поряде.
Едешь неспеха все нормально. Разгонишься до 100, выжмишь сцепление и обороты хотят уйти в 0. Едешь в пробке Обороты не так резво падают после троганья - остановки. Вот это моя история.
 
Вынимал, резиновую заглушку из уплотнителя разъема, саму клемму


Вопрос, вынимал сам раздвижной лепесток из корпуса разъёма на проводке?
Я, сколь не крутил, сколь иголки не толкал :love:, не смог ни один контакт вытянуть, хотя чувствую, там должны быть фиксаторы-зацепки.
Поподробней не опишешь процесс извлечения контакта?
 
To Djeck:
А паял прямо над машиной или все таки снимал проводку?

Выключая сцепление, наверно снимаешь ногу с газа? Тады скорее всего это выключатель ХХ глючит или потенциометр. Сделай диагностику.
 
Hi !
Вынимал сам раздвижной лепесток из корпуса разъёма на проводке.
Со стороны разъема в тонкие отверстия вставляется ( поочереди ) тонкая часовая отвертка, (там два маленьких фиксатора) вставляя отвертку фиксаторы сгибаются и потянув с обратной стороны за провод контакт вынимается.
Паял прямо над машиной, ( АКБ отключен ) проводку не вытаскивал. Только обрезал все хомуты которыми она крепится к кузову. Разъеденил все разъемы и снял старую изоляцию. Очищал спреем силикона, потом вытирал сухой тряпкой.
 
P.S. Кстати после ремонта проводки сделал диагностику.
Кроме неисправной лямбды, ничего не выявленно.
 
Djeck, попробуй вообще отключить лямбду, может стабильности больше будет, т.к. ЭБУ гарантированно выйдет на аварийный режим. Одно хочу сказать, экономя семейный бюджет оттягивая замену лямбда-зонда, ты очень скоро стоимость ее сожжешь на бензине, а менять все равно придется. Расход минимум на 3 литра больше.
 
У меня, кстати, когда прогревается, обороты не плавают вообще! Как только доходит до температуры 50 (примерно), идет снижение оборотов ХХ и начинают плавать обороты +-50.
 
Всем доброе утро.
Был на выходных ( у меня выходные в будни ), и в один из этих дней прочистил весь впрыск и систему подачи подогретого воздуха. Вот что нашел:
1. Грязная форсунка и дросельная заслонка. ( промыл )
2. Вакуумные трубки не совсем герметичны. Тоесть не порваны но видимо резина устала и потрескалась внутри. ( заменил на новые )
3. Промыл все контакты на впрыске.
4. Вскрыл воздушный фильтр и снял мембрану которая приоткрывает воздушную заслонку. На изгибе оказалась порваной. Причем если ее не растягивать то дырку можно не заметить. (заклеел и поставил обратно причем уплотнив соединение крышки, чтобы не подсасывало воздух из вне.)
5. Заменил фильтр тонкой очистки топлива.
Все на этом все работы закончились.
Результат: Обороты ХХ выровнялись. При выжиме сцепления и движением накатом, обороты не стремятся упасть в 0. Заводится с первого раза и двигатель работает ровно ( даже на прогреве ).
Вот так. Но это только второй день проверки неизвестно что будет в сырую погоду. Обязательно напишу.
P.S. Осталось только поменять лямбду. Но и с неисправным ЛЗ, ХХ очень ровный.
 
Добрый день !!!
Прочитал данную тему
Хочу так же поделится своим горем
Фольксваген Пассат 92 АБС 1.8 моно-мотроник льет много бензина
черный дым ,черные свечи, троит на холодную
По достижении 60 градусов можно сносно ехать
но СО 9,5
Яуже писал в отдельной теме что нашел что ДТВВ переодически уходит в обрыв
Ипрочитал что его предлагают заменить ДТОЖ
Что я и сделал
ДТОЖ поставил в начало горловины пластмассовой крышки моновпрыска
Провода от штатного датчика отрезал и нарастив подключил к новому датчику
Собрал все сунул в воздушный патрубок электронный термометр
подключил к новому датчику прибор и проверял показания
показания по сопротивлению совпадают с графиком температуры
а по напряжению с описанием которые уже делали до меня
Правда глюк в машине так и остался видимо что то другое
 
Приве всем!
У меня VW Passat B3 Variant CL 1.8 RP (Mono Jetronic) 1990
Проблема плавно перетекает от одногок другому.
Вчера проблема появилась и у меня
С началом сезона дождей и похолодания, машина заводится, через минуты 2 начинает троить а иногда даже двоить двигатель. Соответственно обороты падают где-то до 300. Не выдержывая такой издевки над движком нажимаю на педаль газа. Обороты поднимаются и опять плавно но быстро опускаются, стремясь уйти на 0. Повторяю еще раз, даю гари ( гдето до 2000 ), и все встает на свои места. Далее все проявляется на ходу. При выжатом сцеплении и небольшом нажатии на тормоз обороты опять стремятся упасть в ноль и двигатель норовит заглохнуть. Через минут 10 мытарств и борьбы с поддержанием оборотов на ХХ ( при подъезде к перекресткам ), все встает на свои места. Только немного гуляют обороты.
P.S. Датчик температуры ОЖ сменил на новый. Проводку обработал осушителем и вытеснителем влаги для проводов. Заслонку температуры окружающего воздуха смазал силиконом. Разъемы электропроводки очистил очистителем карбюратора, и тоже обработал осушителем и вытеснителем влаги для проводов.
Все это сделал 5 дней назад.
Хватило на два дня езды без проблем.
Кстати при включенных потребителях (печка, бл.свет, обогрев зеркал,и т.д.)
Обороты гуляют еще больше.
Буду искать причину.

----- У меня также все но есть еще одно

2. Про подсос ВК через треснувший шланг клапана усилителя тормозов уже писали.
Где писали??? Уменя трещина на шланге Вакумника тот что склапаном в месте соединения с впускным коллектором.
И еще - совсем запутался - красный датчик это ДТОЖ а синий рядышком за что отвечает?

 
ДТОЖ - это синий датчик
а красный датчик - это датчик на панель приборов
 
ДТОЖ - это синий датчик
а красный датчик - это датчик на панель приборов


Неверно. Красный датчик на нагреватель, который во впускном коллекторе. На панель приборов идет черный датчик.
 
Спасибо.С датчиками вроде разобрался и поменял но проблемма осталась.
Вопрос 1-
вто время когда машину колбасит и обороты гуляют несколько раз нажимаю на педаль тормоза - обороты растут. Отпускаю - падают к нулю потом более менее стабилизируются. Лечится перегазовкой. Такое явление только когда машину колбасит. что это? вакумный шланг к колектору поменял ситуация не изменилась.
Вопрос №2.
Второй день странное явление: Проблемма с холостыми возникает утром на холодную это как и прошлую зиму - я уже привык и причина вроде понятна. Но теперь и вечером на горячую. Сразу после парковки если не выключать мотор и подождать 3-5 минут - тахометр начинает умерать. Лечится так же перегазовкой. Во как бывает!?
 
Назад
Сверху Снизу