AlexH
вагоновод-ударник
Возвращаюсь к мотору RP после замены ДТВВ на новый.
C новым ДТВВ всё оказалось не так однозначно, как я первоначально предполагал.
Обороты прогрева теперь выше прежних на 150-200. Но недавно машину два дня не заводили. И затем проблема повторилась - после 5-6 минут пыталась заглохнуть. После этого машину используют каждый день, прогревается нормально.
ПС есть ещё одна неисправность. Электрический разъем форсунки (и ДТВВ) постоянно мокрый от масла, попадающего через систему вентиляции двигателя. А ведь это немного шунтирует ДТВВ, особенно на килоомах. Круговую прокладку под крышкой вспрыска заменили на новую, но не помогает. В прошлом году один раз тщательно промывали разъем. Вроде ненадолго помогло. Надо попробовать ещё раз.
C новым ДТВВ всё оказалось не так однозначно, как я первоначально предполагал.
Обороты прогрева теперь выше прежних на 150-200. Но недавно машину два дня не заводили. И затем проблема повторилась - после 5-6 минут пыталась заглохнуть. После этого машину используют каждый день, прогревается нормально.
ПС есть ещё одна неисправность. Электрический разъем форсунки (и ДТВВ) постоянно мокрый от масла, попадающего через систему вентиляции двигателя. А ведь это немного шунтирует ДТВВ, особенно на килоомах. Круговую прокладку под крышкой вспрыска заменили на новую, но не помогает. В прошлом году один раз тщательно промывали разъем. Вроде ненадолго помогло. Надо попробовать ещё раз.