Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

AlexH написал(а):
Сам датчик показывал сопротивление чуть меньше, чем на графике.

По моему это совпадение, у меня ДТВВ показывал что попало, обрывался (наверняка переходил в аварийный режим, +20 град.), увеличивал сопротивление, зимой, но никак не влиял на заводку и прогрев.
 
Приве всем!
У меня VW Passat B3 Variant CL 1.8 RP (Mono Jetronic) 1990
Проблема плавно перетекает от одногок другому.
Вчера проблема появилась и у меня :unsure:
С началом сезона дождей и похолодания, машина заводится, через минуты 2 начинает троить а иногда даже двоить двигатель. Соответственно обороты падают где-то до 300. Не выдержывая такой издевки над движком нажимаю на педаль газа. Обороты поднимаются и опять плавно но быстро опускаются, стремясь уйти на 0. Повторяю еще раз, даю гари ( гдето до 2000 ), и все встает на свои места. Далее все проявляется на ходу. При выжатом сцеплении и небольшом нажатии на тормоз обороты опять стремятся упасть в ноль и двигатель норовит заглохнуть. Через минут 10 мытарств и борьбы с поддержанием оборотов на ХХ ( при подъезде к перекресткам ), все встает на свои места. Только немного гуляют обороты.
P.S. Датчик температуры ОЖ сменил на новый. Проводку обработал осушителем и вытеснителем влаги для проводов. Заслонку температуры окружающего воздуха смазал силиконом. Разъемы электропроводки очистил очистителем карбюратора, и тоже обработал осушителем и вытеснителем влаги для проводов.
Все это сделал 5 дней назад.
Хватило на два дня езды без проблем.
Кстати при включенных потребителях (печка, бл.свет, обогрев зеркал,и т.д.)
Обороты гуляют еще больше.
Буду искать причину.
 
Djeck написал(а):
Приве всем!
У меня VW Passat B3 Variant CL 1.8 RP (Mono Jetronic) 1990
Проблема плавно перетекает от одногок другому.
Вчера проблема появилась и у меня :unsure:
С началом сезона дождей и похолодания, машина заводится, через минуты 2 начинает троить а иногда даже двоить двигатель. Соответственно обороты падают где-то до 300. Не выдержывая такой издевки над движком нажимаю на педаль газа. Обороты поднимаются и опять плавно но быстро опускаются, стремясь уйти на 0. Повторяю еще раз, даю гари ( гдето до 2000 ), и все встает на свои места. Далее все проявляется на ходу. При выжатом сцеплении и небольшом нажатии на тормоз обороты опять стремятся упасть в ноль и двигатель норовит заглохнуть. Через минут 10 мытарств и борьбы с поддержанием оборотов на ХХ ( при подъезде к перекресткам ), все встает на свои места. Только немного гуляют обороты.
P.S. Датчик температуры ОЖ сменил на новый. Проводку обработал осушителем и вытеснителем влаги для проводов. Заслонку температуры окружающего воздуха смазал силиконом. Разъемы электропроводки очистил очистителем карбюратора, и тоже обработал осушителем и вытеснителем влаги для проводов.
Все это сделал 5 дней назад.
Хватило на два дня езды без проблем.
Кстати при включенных потребителях (печка, бл.свет, обогрев зеркал,и т.д.)
Обороты гуляют еще больше.
Буду искать причину.

Кто то решил подобную проблему запихиванием в кембрик +12 силового провода от генератора к трамблеру и к акку.
Похоже на эту проблему, если после обработки проводов пару дней работало.
Еще возможно проблема наложилась при холодном запуске.
Надо проверять заслонку гор-хол в корпусе воздушного фильтра и само собой проверить наличие гофры подогрева воздуха с выпускного до корпуса фильтра. Еще ежа прозвонить.
 
И очень не любит моя машинка сырую погоду.
Во во и моя не любит сырую погоду при прогреве может подколбашивать и на ходу дергать обороты пока не прогреется надо разбираться.
 
Привет.
Спасибо за совет про провода от генератора, но я думаю что дело не вних, т.к. недавно поменял всю эту цепочку на новую заменив все клеммы ( включая клеммы АКБ ).
Хочу поделится продолжением болезни моей машинки.
Сегодня утром ( температура воздуха -6) машинка завелась со второго раза.
После прогрева поехал. (обороты ХХ плавают )
Стоя на светофоре, температура ОЖ достигает гдето 80 градусов (по показаниям указателя температуты на шкале приборов ), начинаю трогатся ( обороты уходят почти в 0 ) машина почти глохнет. Кое как подхватываю обороты не даю машине заглохнуть, и с большим трудом уезжаю с перекрестка. Машина совсем не хочет ехать, жму на педаль газа, а она тормозит. Вдруг что-то происходит и меня уже несет вдаль вдавив в кресло, ( видимо до машины дошло что от нее хотят ). Далее обороты опускались гдето до 400-500 при выжиме сцепления и переключении на нейтралку. Но уже глохнуть не собиралась, как то сама себя вытягивала до положеных 900.
Вот так доехал до работы. Теперь буду думать как она себя поведет при поездке домой. Надеюсь в воскресенье в гараже поколдовать над ней, может быть что нибудь получится ( или хотябы отыщу причину).
Если есть предположения где искать, пишите.
Спасибо.
 
Про плавание и падение оборотов на RP- мои мытарства, так сказать....

1. Всегда при появлении этой проблемы проверяйте предохраны, и их контакты в клеммнике. При "перегорании" двух (каких- не помню, имеется ввиду не двух сразу)- обороты ведут себя именно так. Один питает ЭБУ, другой- соленоид клапана вакуум корректора УОЗ (при его наличии), схему с микриком ХХ. Что удивительно при этом- машина заводится и едет, а вот провалы- затрахают.
2. Про подсос ВК через треснувший шланг клапана усилителя тормозов уже писали.
3. Вакуум корректор УОЗ. Часто рвется мембрана, снять, "засосать" через шланг, смотреть, если шток медленно ползет назад- менять. Заодно, раз уж сняли- слить из него бензин- как он туда попадает- до сих пор не пойму, наверно парЫ...
4. Клапан вакуум корректора УОЗ- про него здесь не говорили, а зря. Клапан этот- не "двойник", а "тройник", на неиспользуемый выход надет кембрик. От перегрева обычно кембрик лопается. Результат- при нажатии педали через этот конец идет подсос, хотя вакуум корректор вроде как работает... Что плохо- чтобы посмотреть состояния этого кембрика надо снимать моновпрыск. Обычное проявление- подергивание машины при движении с едва нажатьй педалью газа- заметно на малых оборотах.
5. Соленоид корректора УОЗ. Проверить надежность контактов и исправность катушки. При работающем движке при нажатии газа (размыкание микрика) должен быть слышен щелчок. Обрыв проводки, или катушки-в результате имеем отсутствие поддержания ХХ моторчиком ХХ, несмотря на то, что микрик и моторчик исправны. Плохой контакт в разъеме - периодическое "зависание" оборотов ХХ, как больших, так и пониженых. Аналогично- перегорание предохранителя, питающего эту цепь.
6. ДПДЗ. Много раз писАли про него, добавить нечего. Тестить, увы, только заменой на новый, с разборки лучше не найдете, надеиться не стОит....
 
Hi!
По поводу ДПДЗ.
Не далее как 10 минут назад ходил на перекур, сел в машину и сделал диагностику блинк-кодами. Ситуация такая код 2212 (датчик положения дросельной заслонки) группа ремонта G69 - это по данным из таблицы VAG https://vwts.ru/electro/vag_codes.pdf. По другим данным взятым мною незнаю где ( но если надо найду ссылку ) ошибка с кодом 2212 это неисправность ПРОВОДКИ ДПДЗ ( мне кажется это правильно ). :blink:
Буду искать. Ели кто знает где может быть ерунда с проводкой от ДПДЗ подскажите Plizzzz. Ведь как раз после того как я разъединял разъемы от впрыска и проливал их очистителем карба., а потом осушителем. После установки их назад я ездил без проблем 2 дня.
Заранее спасибо.
 
Djeck написал(а):
Ели кто знает где может быть ерунда с проводкой от ДПДЗ подскажите Plizzzz. Ведь как раз после того как я разъединял разъемы от впрыска и проливал их очистителем карба., а потом осушителем. После установки их назад я ездил без проблем 2 дня.
Заранее спасибо.

Может быть и проводка, и датчик. Проводка обычно рвется на участке разъем- жгут, из-за постоянных вибраций. На глаз не видно, тестером можно и не поймать. Снимать разъем, тянуть каждый провод, одновременно придерживая его под самый корень у разъема тонкими пассатижами. Если жила внутри треснула- увидешь, что провод удлинняется. Делать осторожно, дабы не сломать разъем.

Начало гибели ДПДЗ- провалы на ХХ, а также дергания авто при сбросе газа. Ускоряться при этом будет нормально. Затем периодически "нажимаем газ- рычит, но не едит".
А ты "проинициализил" контроллер после снятия разъемов??
 
Спасибо за совет.
Буду искать сначала какой нибудь подгнивший провод.
Контроллер после снятия разъемов не "проинициализил" т.к. все это делал только из за того что сменил провода от генератора до АКБ.
А кто нибудь знает где можно купить новые разъемы для впрыска, или от какой машины подходят. Мне кажется это гонит сам разъем или клемы внутри.
Вот как.
 
2 Djeck - а мне кажется, что это гонит лямбда зонд (IMHO с вероятностью 90%)
 
IMHO - ЭЛЕКТРИКА (ПРОВОДКА) - НО НУЖНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ, ПРОСТАЯ ОБРАБОТКА И СУШКА - ВРЕМЕННО РЕШАЮТ ПРОБЛЕМУ...
КАК ПРИДУМАЮ И ИСПЫТАЮ РЕШЕНИЕ ОТПИШУ.....
ЕХ...
 
Проводка тоже внимания требует. Летом всю что от ЭБУ протер спиртом и обмотал новой изоляцией (тряпочной) глюки прошлогодних заморозков пока не возвращались. Знаю, геморно это всю проводку обновить, но за полдня на даче управился (легче чем лопатить). :)
 
Всем доброе утро.
Продолжаю историю о исчезающих оборотах.
Вечером кое как доехал до дома. Обороты на светофорах стремились в 0.
По приезду домой поднял всю умную литературу ( по впрыскам ) которая у меня только была и начитавшись всякой всячины лег спать с расчетом на то, что встану часиков в 5 утра и пойду к машине.
С утра: по советам прочитаным здесь ( вкл. зажигание 2 раза, чтобы бензонасос накачал бензина побольше ) завел машину. Ха... завелась.
Прогреваюсь, делаю диагностику.
Лямбда - сдохла + ПДЗ
По поводу ПДЗ имеются сомнения что он умер.
Звоню тестером 1+5, 1+2 и 1+4 контакты потенциометра, сопротивление есть.
Конечно не такое как должно быть. но ненамного отличаются от указаных в VAG мануале.
Проверяю лямбду- результат УМЕРЛА.
Осматриваю проводку и нахожу 2 треснувших провода от ПДЗ к ЭБУ.
Зачистил, скрутил и заизолировал их.
Сбрасываю коды ошибок.
Тестирую снова. Тотже результат.
Но теперь знаю что надо покупать Лямбду ( говорят что подходит от ВАЗ 2109 )
А вот с проводкой буду колдовать дальше. Попробую ее всю восстановить.
Ну это завтра, а то сегодня никак не хочется опаздывать на работу.
Буду искать Лямбду и ПДЗ ( что почем )
Спасибо.
Как чтонибудь выясню отпишусь.
 
Djeck написал(а):
говорят что подходит от ВАЗ 2109

Но не всегда советуют. Я купил Бош, правда подозрительная надпись на коробке-сделано в США, упаковано в Германии, внутри ни одной бумажки типа описания или инструкции. Провалов у меня нет, расход есть.
 
Спасибо.
Я тоже такой видел за 1470р.
коробка очень чудная.
От ВАЗа стоит 780р.
что лучше ?.
надо подумать.
 
Djeck написал(а):
Спасибо.
Я тоже такой видел за 1470р.
коробка очень чудная.
От ВАЗа стоит 780р.
что лучше ?.
надо подумать.

А лямбда с подогревом? если да, то может оказаться, что ее проводка проходит через разъем. Возможно он там и обломился.
 
Совершенно точно.
Лямбда с подогревом. При прозвонке звонится только обогрев.
Единственное что от нее осталось работать.
Соединение в разъемах нормальное. Проводку прозвонил.
Блинк код все равно выдает код неисправной лямбды.
Так что попал...
 
Djeck написал(а):
Совершенно точно.
Лямбда с подогревом. При прозвонке звонится только обогрев.
Единственное что от нее осталось работать.
Соединение в разъемах нормальное. Проводку прозвонил.
Блинк код все равно выдает код неисправной лямбды.
Так что попал...

А мне казалось, что прозвонкой ее не проверить.
Можно только скопом посмотреть на форму сигнала при работающем двигателе.
Но лямбду все таки наверно менять, время пришло.

И еще, лямбда не влияет на смесеобразование при прогреве двигателя. Ей нужно время, чтобы нагреться и выйти в рабочий режим.
ЭБУ использует только данные с ДТОЖ и ДТВВ. Так же, должен работать еж до температуры двигателя 55 град и работать привод заслонки в корпусе воздушного фильтра хол-гор воздух.
Любой из этих неработающих элементов может давать нестабильность на ХХ при прогреве и некоторые даже при рабочей температуре двигателя.
 
А замена тормозных колодок - тоже попадалово?
Лямбда - такой же расходник. К ним отношу и прокладку моновпрыск-впускной коллектор.
 
Привет.
Пусть Лямбда - такой же расходник, но когда вдруг одновременно с покупкой новой лямбды надо еще кучу денег для семьи и прочих нужд. Я думаю это можно назватьт попадалово.
Лямбду звонил Цешкой. Так вот никаких импульсов от лямбды не идет вообще. Еще проверял ее. как написано в оригинальном руководстве VAG. Короче она мертва.
Вчера в гараже перелопатил всю проводку от мозгов до впрыска и датчиков. Разобрал и перепаял несколько разъемов, ( форсунки, ДТОЖ, и + на катушке зажигания ). Обороты вродебы гулять перестали и не стремятся упасть в 0. Но окончательно будет известно только в более сырую погоду.
Спасибо за внимание.
 
Назад
Сверху Снизу