Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

ten70 написал(а):
По поводу ДТВВ могу сказать, что он работает в паре с термопарой, которая управляет заслонкой гор-хол воздух.
Показания ДТВВ влияют на колличество топлива подаваемого ЭБУ.
При температуре впускного воздуха выше +20 град, ЭБУ подает нормальное колличество топлива. Чем температура ниже, тем больше топлива подает ЭБУ.

На старых машинах термопара изнашивается и частенько температура впускного воздуха зашкаливает за +30 Град.
Отсюда могут появляюттся глюки, особенно на малых оборотах из-за нарушения топливно-воздушной смеси, когда лямбда в пероначальный момент не успевает скорректировать.

По идее можно термопару эту подстроить.
Правда сначало надо набрать статистику, на разных режимах движения и внешней температуры воздуха...

Мысль интересная. Получается, что термопара поддерживает температуру всасываемого воздуха не более 20 градусов, но как же тогда работа в жару когда температура за бортом за 30 градусов? Термопару все же посмотрю.
 
Почитал инструкцию по моновпрыскам, из неё следует при температуре всасываемого воздуха ниже 35 гр. канал хололодного вздуха должен быть закрыт, а при температуре всасываемого воздуха более 45 гр. должен быть закрыт канал подогретого воздуха.
 
Более точное название - биметаллический контакт, как в утюгах ...
его задача поддерживать температуру воздуха выше +20 град на прогретом двигателе и в холодную погоду.
Посмотрел температуру впускного воздуха на своей машине. Оказалось на ХХ +26 град при уличной температуре около +15 Град.
 
Вчера добрался до этого регулятора температуры, пришлось его вскрыть, т.к. сильно сомневался в его работоспособности, внутри было много мазута, промыл, на глаз отрегулировал, буду ждать холодов, у нас пока +8 по утрам. А по устройству - там биметаллическая пластина которая перемещает клапан перекрывающий воздушный канал идущий к мембране заслонки воздуха.
 
Вот тут словесное описание, а здесь картинка этого девайса.


33971_01.gif
 
Помоему на картинке перепутаны подписи. Диафрагма заслонки подключается к пластиковому соску, а металлический сосок, там где клапан - к впрыску...
 
ten70 написал(а):
По моему на картинке перепутаны подписи. ..

У TPN всё правильно написано. Металлический штуцер подключен к диафрагме.
 
Диафрагма заслонки подключается к пластиковому соску, а металлический сосок, там где клапан - к впрыску...

Если включить логику, то при таком подключении клапан на солдатике заткнётся сразу же, при первых оборотах двигателя.
 
Расскажите популярно(снял крышку потенциометра дз и поставил как попало) всё пишите померить напругу, на каких ногах и при каком положении? Заранее-ПАСЯ.
 
TPN написал(а):
Если включить логику, то при таком подключении клапан на солдатике заткнётся сразу же, при первых оборотах двигателя.

Неа, я продувал воздухом, работает.

Считал работу этого клапана по другому...
Пластина выгибается и прижимает клапан плотнее к латунной трубочке. Вакуум из впрыска клапан засасывает еще плотнее и разряжение мембраны исчезает и мембрана переключается на забор холодного воздуха.

В вашем случае получается, что воздух через шарик напрямую дует во впускной коллектор мимо ДПДЗ. Этим самым появляется неучтеный подсос воздуха, причем на прогретом двигателе, а не на холодном, как должно быть по логике...
 
ten70 написал(а):
Неа, я продувал воздухом, работает.

Считал работу этого клапана по другому...
Пластина выгибается и прижимает клапан плотнее к латунной трубочке. Вакуум из впрыска клапан засасывает еще плотнее и разряжение мембраны исчезает и мембрана переключается на забор холодного воздуха.

В вашем случае получается, что воздух через шарик напрямую дует во впускной коллектор мимо ДПДЗ. Этим самым появляется неучтеный подсос воздуха, причем на прогретом двигателе, а не на холодном, как должно быть по логике...

Пластина на которой солдатик закрыть клапан не может - седло клапана высокое и если даже пластина прижмется (упрется в седло то клапан все равно остается открытым). Это я проверял когда разбирал регулятор.
 
Kata написал(а):
Пластина на которой солдатик закрыть клапан не может - седло клапана высокое и если даже пластина прижмется (упрется в седло то клапан все равно остается открытым). Это я проверял когда разбирал регулятор.

Про это и разговор, что клапан должен воздухом прижиматься...
По другому он не работает.
 
Интересно били ли у кого и какие глюки связанные с этим терморегулятором?
 
Kata написал(а):
Интересно били ли у кого и какие глюки связанные с этим терморегулятором?

Я так понимаю теперь уже, что если прогревочных оборотов нет 1200 приблизительно, то это заслуга именно этой детальки...
 
ten70 написал(а):
Я так понимаю теперь уже, что если прогревочных оборотов нет 1200 приблизительно, то это заслуга именно этой детальки...

Это я так понимаю когда поступает только холодный воздух, а если наоборот и будет идти только подогретый?
 
Kata написал(а):
Это я так понимаю когда поступает только холодный воздух, а если наоборот и будет идти только подогретый?

Упадет мощность двигателя...

Посмотрел по ЕТКА подключение трубочек, картинки нечеткие, но скорее всего мой вариант подключения...
 
ten70 написал(а):
Упадет мощность двигателя...

Посмотрел по ЕТКА подключение трубочек, картинки нечеткие, но скорее всего мой вариант подключения...

Падение мощьности это да. А как та счет ТГМ?

У меня подключение как на картинках, при обратном подключении клапан сразу запирается разряжением (проверял продувкой).
 
Kata написал(а):
Падение мощьности это да. А как та счет ТГМ?

У меня подключение как на картинках, при обратном подключении клапан сразу запирается разряжением (проверял продувкой).

Ну все зависит от внешней температуры воздуха. При +20 например клапан должен запираться, тогда разряжения не будет и заслонка перекроет подачу горячего воздуха в инжектор. Как только температура упадет, клапан начнет пропускать воздух и заслонка постепенно будет открывать подачу горячего воздуха...
 
ten70 написал(а):
Ну все зависит от внешней температуры воздуха. При +20 например клапан должен запираться, тогда разряжения не будет и заслонка перекроет подачу горячего воздуха в инжектор. Как только температура упадет, клапан начнет пропускать воздух и заслонка постепенно будет открывать подачу горячего воздуха...

Может будет работать и при обратном подлючении, но кто может точно сказать что за прастина удерживает солдатик, я нагревал феном обе и реальный изгиб заметен только на той что управляет шариком.
 
Назад
Сверху Снизу