Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

Всех с Рождеством! У меня к ДТОЖ подключена стрелка указателя температуры и постоянно держится на отметке чуть выше семидесяти, однако вентилятор срабатывает. Расход большой. Может ли срабатывать вент на 70 гр. или стрелка обманывает?
 
В точку :clapping: Только как и что теперь делать ? Шток уходит с прогревом слишком глубоко, а назад возвращается только после перегазовки. Пробывал из моторного отсека управлять заслонкой шток выдвигается потом происходит щелчёк и он задвигается но слишком глубоко и двигатель начинает троить от богатои смеси.
 
у меня такие же были симптомы, когда шток полностью задвигался, двигатель троил и из трубы валил черный дым, ты проверил сопротивление между 1и 2 контактом?, к-рое должно ровняться нулю при полностью отпущенной педали газа, так же попробуй отключить ЛЗ и погазуй!
просто так богатить смесь ЭБУ не будет!
 
А зачем ЛЗ отключать нуна лечить РХХ как можно сделать не снимая моник? Как дела с дверьми Руслан Kurt
 
не снимая моник можно, только заеб...шся откручивать РХХ, там такие болтики хитрые со звездочками. шток то и ёрзает туда-сюда из-за того, что ЛЗ дает неправильный сигнал!
 
Сегодня померил сопротивление = 0, а на моторчик идет 11,6 V :unsure: Подозреваю ЛЗ.Что лучше брать есть США какои-то за 800 и за 1300 Bosch.
 
незнаю, я брал сначало NGK- фуфло, сразу не работал за 500р., потом взял БОШ за 1500р. с контактом и все работает! 1300р. - БОШ без контакта, если я не ошибаюсь.
ЗЫ: ты уверен что нет подсосов?
 
Подушка нормальная если бы был подсос проблемней заводилась с утра. Тяги не былобы. Расход по трассе и в городе нормальный. Резво бегает врядли с подсосом так бежала. Свечи слегка кофе смолоком. При подсосе были бы белёсые. А разница в чём с котактом без контакта?
 
Где то слышал, что без контакта хуже по качеству. По внешнему виду разница только в присутсвии контакта "мама".
Я просто пришел в магаз, показал старую Лямбду, продавец помотрел тама номер(0258001051) и сказал, что у них такие только с контактом и я, да бы не рисковать, купил именно эту.
 
Двигатель RP, Monomotronic 1991 г.в. Проблема в следующем: при заводке нахолодной машине обороты поднимаются до 2300, потом опускаются до 850 за 10 сек. и машина глохнет, бывает ещё на ходу (двигатель прогрет) обороты не спадают, держаться на 1800, если при этом снять разьем с ДТОЖ обороты становятся 850. Вчера было поставлено переменное сопротивление 10 кОм, с утра проверил с заводкой, пришлось чтобы не заглохла подрегулировать сопротивление. Проверял ДТОЖ всё нормально входит в график.Не могу понять почему при сопротивлении 8 кОм, пришлось еще что-то регулировать что бы не заглохла, в течении 2 мин. Сегодня заметил ещё если втопить пдаль газа то двигатель глохнет, если нажимать плавно то раскручивается.
Заменены ВВ провода, свечи, крышка трамблера.
 
Поменял вечером ЛЗ обороты на ХХ поднялись. Утром посмотрю что и как. Вечером отпишу. Кстати вопрос на РХХ ещё что то влиять может?
 
обороты высокие- это ЭБУ еще не адаптировалась к ЛЗ, у меня высокие обороты держались около 3 дней и с каждым днем все становились ниже и ниже и потом стало все нормально, если делать инициализацию мозгов, то по идеи обороты сразу должны стать по нормальному, мне было лень делать. :)
На РХХ влияет ЭБУ, а ЭБУ в свою очередь получает сигналы с различных датчиков, к-рые соответственно и могут врать, тем самым заставляя РХХ работать непрваильно или не корректно.

Какой ЛЗ поставил и за скока взял?
 
Поставил 0258986501 машина стала резвей старая кстати была разбита видимо при монтаже рейки. Но проблему с затуханием двигателя при прогреве не решила :unknw: Что ещё может влиять? Демпфер пробывал откручивать только ещё хуже становится. Буду проверять завтра при появлении этого кошмара все датчики. Начинает доставать эта байда.
 
Даа... я уж год мучаюсь с этими долбаными провалами после 2-3х минут прогрева.. Думал я из невезучих единиц, а оказывается таких мученников много..
Вобщем мои симтомы: (как у большинсва) 2-3 мин. и начинает скакать движок, становится жалко - помогаю газом. Иногда начинают на светофорах начинают падать обороты - подколбашивает (на прогретом), при попытке стартануть порезвее: клевок, затем нормальный набор скорости.
Ещё замечена одна интересная особенность: в морозную или дождливую холодную погоду еду по трассе ~1,5-2 часа - и как буд-то чё-то где-то отмерзает - вдруг обнаруживаю, что обороты без нажатой педали газа вообще не способны держаться в хоть сколь-нибудь приличных пределах, движок скачет как подбитый и глохнет..было желание тачку в обрыв спустить (до смеха доходило: ездил в командировки в одно и то же место неск-ко раз и глюк появлялся прямо на том же километре пути!!!) Лечится вот как: глушу, курю, посещаю кусты (5-минут) - и дальше у меня ещё 1,5 часа послушный движок (как буд-то чё-то отогрелось и до следующего отмерзания всё Ок)
ЧЁ ЗА ХРЕНЬ??!! Люди, я так больше нимагу...
Плюс ко всему меня долгое время мучала форсунка - ЗАЛИПАЛА, цука! Раньше только раз в 3 месяца проявлялось, затем по разу в день: утром не заводится НИ В КАКУЮ! СтОит снять кожух впрыска и стукнуть по форсунке (недавно с психу расколол кожух впрыска слегка, надо менять) - как ни в чём ни бывало, с полтычка заводится.. но через 2-3мин колбасит. Форсунку поменял (б/у взял), залипать перестала, но утренний фокус: "чтоб через две минуты был здесь! ПыСы:твой Пассат" попрежнему со мной.
 
Даа... я уж год мучаюсь с этими долбаными провалами после 2-3х минут прогрева.. Думал я из невезучих единиц, а оказывается таких мученников много..
Ага, с наступлением холодов я стал одним из них.
Проверять так. Как начал скакать движок, лезем под капот, приготовив две тонкие иголочки. Иглами протыкаем аккуратно два нижних провода у разъема РХХ и соединяем иголоки между собой (имитируем работу конечника). Если всё становится ОК, значит конечник в штоке РХХ срабатывает нечетко. Нужно делать его ревизию. Но в перспективе всё равно РХХ под замену.
 
От провалов при начале движения на непрогретом двигателе помогает установка зажигания чуть раньше. При выставленном по меткам зажигании (Т=50...70*С) при переключениях или на перекрестках обороты норовят опуститься до 700...500 об/мин., затем возвращаются к 900...950. Выставляя зажигание раньше, находим положение, при котором и динамика лучше, и нет звона. У меня после этого обороты не опускатся ниже 820...850. Вообще, выставить зажигание - наука: с одной стороны, желательно, чтобы раньше, а с другой, хорошо бы попозже.
 
Сегодня после работы скинул клемму с клапана адсорбера и не было глюка. Как не пытался скидывать газ при любых условиях останавливался машину не глючило. Обороты были в пределах нормы. Завтра буду копать дальше. Найти бы информацию по проверке клапанов адсорбера и принцип их работы. Резать его не хочу, но наверное прийдётся :(
 
LM-ku написал(а):
От провалов при начале движения на непрогретом двигателе помогает установка зажигания чуть раньше. При выставленном по меткам зажигании (Т=50...70*С) при переключениях или на перекрестках обороты норовят опуститься до 700...500 об/мин., затем возвращаются к 900...950. Выставляя зажигание раньше, находим положение, при котором и динамика лучше, и нет звона. У меня после этого обороты не опускатся ниже 820...850. Вообще, выставить зажигание - наука: с одной стороны, желательно, чтобы раньше, а с другой, хорошо бы попозже.

Это действие наталкивает на мысль проверки вакуумной системы регулировки опережением зажигания...
 
Big John написал(а):
Сегодня после работы скинул клемму с клапана адсорбера и не было глюка. Как не пытался скидывать газ при любых условиях останавливался машину не глючило. Обороты были в пределах нормы. Завтра буду копать дальше. Найти бы информацию по проверке клапанов адсорбера и принцип их работы. Резать его не хочу, но наверное прийдётся :(

Не торжь девайс (это я про вскытие клапана). Он денег стоит хорошо. Я у себя для очистки совести их оба снимал и промывал бензином/WD-шкой. Потом силиконом пропшикал. Проверь как они держут в закрытом состоянии, особенно касается круглого серого, т.к. чёрный во время работы двигателя открыт постоянно.
 
Сегодня опять мучал авто друг дал старый моник я с него снимал РХХ самое удивительное но мой лучше работает. Но ещё удивительней что обороты точно так же плавают так что РХХ здесь не причём и ЛЗ и ЭБУ и ДОТЖ кто нибудь вскрывал ДПЗД ? Если вскрыть что-нибудь изменится? И как его потом ставить на место потому что меняется с нижней частью :(
 
Назад
Сверху Снизу