Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

"Потом повесить вольтметр на клеммы ДТВВ, завести двигатель и наблюдать за плавностью уменьшения напряжения при прогреве" - параллельно штатной проводке вешать, верно?

"П.С. Ошибка на ДТВВ появляется после сброса всего стека ошибок, т.е. сбрасываешь до состояния "нет ошибок" 0-0-0-0 ??? " - у мну не выдает ошибок ДТВВ и никогда не выдавало...
 
Ну вот опять как это з............. уже снова 2мин нормальной работы и троение сажа попытка остановки. НУ ЧТО НЕ ТАК :mad: температура на улице - 6С
 
Да это TPN меня спрашивал. РАЗОБРАЛСЯ я! Лопнул напрочь от старости проводок к ДТВВ (чёрно-жёлтый) в резиновом чехольчике разъёма! Залечил, сбросил коды - всё Ок!!! 4-4-4-4 :clapping:, а потом 0-0-0-0! Уф! Так что косяк двойной был: и ДТВВ не работал, да ещё и проводка оборвана.
По работе машины похоже изменения минимальны (ну у меня ещё после сброса щас мозги обучение проходят :rolleyes: ). Ну потеплее будет посмотрю на прогревный глюк. TPN-->СЭНКС, ну и всем участникам тож :hat: .
А ошибку ДТВВ 2-3-2-2 выдавал в любом случае: и до сброса и после, и сразу после сброса клем аккума.
 
То Big John: слушь, а попробуй снять (если ещё не делал) разъем главный с ЭБУ и проверить показания прям на разъёме проводки к ЭБУ (сёдня инфу отсортировал), там вот чё:

Разъём на ЭБУ имеет распиновку (соотв-но ответная часть на проводке зеркальная - на ней и надо мерять, то чё в мозги валит)

*****_25______________________14_
***_|____________________________|_
***|_13__________________________1_|

Датчик/устр-во**|*****№контакта*****|***R,ом (сопротивл-е)
_____________________________________________________

ДТВВ ****************5-14***************=Rдтвв
_____________________________________________________
ДТОЖ****************5-2 **************** =Rдтож
_____________________________________________________
РХХ******************23-24**************4-200 Ом
_____________________________________________________
Форсунка*************13-25***************4-6,5 Ом ?
_____________________________________________________
ДПДЗ*********|********5-8*******|********520-1300 Ом |
(заслонку пере- |*******5-7*******|********600-3500 Ом |
щаем в крайние |*******5-18******|*********600-6600 Ом |
полож-я)______|__________________|__________________|

Ну показания Термрдатчиков перепроверить прямо на них (шоб совпадали +/- мелочь)

Там тока геморно сам разъём с ЭБУ снимать (я ещё сам не снимал, холодно) мож кто подскажет как он там снимается??.
Если для тебя это не ново - сорри, больш ничё пока в мозг не приходит :unknw:
 
corvet написал(а):
Там тока геморно сам разъём с ЭБУ снимать (я ещё сам не снимал, холодно) мож кто подскажет как он там снимается??.

отгибаешь металлич. защелку на себя и снимаешь разъем, вот и все.
 
У кого есть "раскладка" по монику. Хочу узнать для чего там колпачок, который сверху ДТВВ закрывает? Просто может дело в этом. Проходя подогретый воздух соприкасаясь с низкотемпературным объектом конденсирует теплый воздух, образуя наледь. Физика мать её. Мысли вслух, можете поспорить, буду рад. Создать такую же среду дома невозможно, требуются определённые условия, так что, фен с холодильником отдыхает. Жду домыслов и полемики.

С уважением Big John.
 
Big John написал(а):
...Хочу узнать для чего там колпачок, который сверху ДТВВ закрывает? ...

У меня этого колпачка не было, но увидев на картинке, сделал из жести. А позже где-то прочитал, что это транспортировочная защита. Незнаю, может и так. На наличии/отсутствии провалов у меня никак не сказывается, т.е. иногда есть, иногда нету.
 
Салам всем!!! Долго и внимательно следил за этой веткой форума. У меня такая же проблемы при прогреве, минуты 3 работает нормально а потом начинают падать обороты и иногда даже глохнет двигло. Было перепробовано всё, что пишут в этой ветке. Вчера полез тоже смотреть ДТВВ, при любых температурах датчик новмально звонился, чисто случайно после установки датчика на место завел машину без патрубка который идет от короба фильтра к улитке - результат меня порозил никакова провала, решил что наверно просто был плохой контакт на датчике. Когда патрубок на фильтр поставил - опять провалы :( И тогда решил глянуть как ведет себя заслонка на горячий/холодный воздух. И вот оно!!! Когда машина холодная заслонка закрывает подачу холодного и открывает горячий воздух, через минуты три ЭБУ начинает опрашивать лямбду, и как мне кажется заслонка в это время должна начинать перекрывать подачу горячего воздуха-у меня это не происходило. Ламда при горячем воздухе определяет пониженное количество кислорода в выпуске и начинает обеднять смесь- следствие - подение оборотов! Для уверенности я просто взял и отключил заслонку - провалов небыло. У меня даже при горячем двигле заслонка всеравно закрывала холодный воздух - из за этого был расход маленький! Никто не знает при какой температуре заслонка начинает закрывать подачу горячего воздуха из под коллектора выпускнова? На днях хочу проверить лямбду, я подозреваю что как раз при провале ЭБУ начинает опрашивать лямбду! Не утверждаю что это лечение болезни, но у меня все вылечилось, над ток теперь отремонтировать заслонку!
 
Подсоединил патрубок и от тепла получил "гололёд" на ДТВВ. Тепло плюс олхлаждённая железяка(датчик). Сейчас на улице -3С иду заводится посмотрим. Вечером отпишу.
 
2 Sergo_soj: та заслонка поддерживает температуру на впуска в районе 40 градусов, кажется....

У меня противоположный глюк (кажется). Уже отписал в соседней ветке, но продублирую.
На улице около 0, тает снег.
Прогрев - ок.
Начинаем ехать - падение ХХ до 500-600. Уже почти доехав на работу (около 15км по утренним тянучкам), все стабилизируется. Складывается ощущение, что воздух в подкапотном, откуда и идет забор воздуха, нагревается.
Кроме того, в самой коробке фильтра у меня немного подпилен патрубок подачи холодного воздуха (верхняя часть, чт овнцтри коробки, вырезана) - в итоге полностью перекрыть холодный воздух заслонка физически не может.....
 
Так, седня у нас -6-8С, после лечения ДТВВ такая байда: Прогрев минуты 4 правильный, а дальше несколько подругому чем раньше колбасит, не так сильно и видно, что теперь движок с большим энтузиазмом пытается выкарабкаться из провала :sick:
Но от идеала далеко...
 
TPN написал(а):
Но (новая) форсунка зато стрекочет так, что гидрики "отдыхают".

Не забудь, что старые и новые форсунки на мониках отличаются внутренним сопротивлением (или выходным каскадом ЭБУ?). Поэтому на одних (по-моему старых) форсунках ставится последовательно нагрузочное сопротивление, а на других не ставится.
 
AlexH написал(а):
Не забудь, что старые и новые форсунки на мониках отличаются внутренним сопротивлением (или выходным каскадом ЭБУ?). Поэтому на одних (по-моему старых) форсунках ставится последовательно нагрузочное сопротивление, а на других не ставится.

Не, с этим всё нормально, R у них одинаковые, на той которая сейчас "стрекочет", даже на 0,1 Ом больше, чем на снятой. По электрическим параметрам в них разницы нет.
Интересно то, что VAG/Bosch устанавливал форсунки старого образца на RP-шки всего до августа 89, а нового образца до сих пор выпускают и ставят в новые двигатели/впрыски. ИМХО, здесь какой-то конструктивный недостаток. Может и заблуждаюсь.
 
Я вот тут как-то писал: у мя стояла форсунка 91 года - стала "залипать", утром не мог завести машину, стоит снять улитку и слегка тюкнуть по корпусу форсунки - сразу заводится. На разборке попалась старого образца, поставил, щас нормально работает, стрекота не замечал. Кста: ДТВВ старого образца (с отдельной крышечкой), как оказалось более живучие, да и на разборке сказали, что они обычно все ещё живые.
 
Борьба продолжается. Не помогает ни закрытый патрубок подогрева, ни колпачок ДТВВ. Расколбас всёравно происходит. ЧТО ЭТО за ....? Где этот глюк? Да при закрытом патрубке глюк прогрессирует (происходит не один раз) :sick:
ПИ.СИ Охренеть с данной байдой люди мучаются с 1997 года неужели не накопали в чём дело :(
 
Big John:ПИ.СИ Охренеть с данной байдой люди мучаются с 1997 года неужели не накопали в чём дело 


Да уж.. руки опускаются. Седня тож самое.. А когда я купил машину (осенью) первую зиму вообще всё Ок было.
 
D.Lus написал(а):
2 Sergo_soj: та заслонка поддерживает температуру на впуска в районе 40 градусов, кажется....

Засуну для эксперимента (как кажется писалось в этой ветке) градусник во впускной патрубок сразу за фильтром, чисто для интересу хочу глянуть сколька будет показывать!!! Как я понял тепрературу регулирует датчик который стоит на улитке и реальную работоспособность можно проверить только с помощью градусника!
 
Та же беда. Дергается, коптит, жрет на прогреве.
После прогрева вытираю выхлопную трубу от сажи, еду до места работы (с учетом утренних пробок около 20-25 мин.). Проверяю трубу. Чистая. Следов сажи нет.
А тут обнаружил следующее.
Вчера вечером перед поездкой. Прогрел двигатель. Подколбашивает. Опросил систему впрыска. Выдает код неисправности ДТВВ. Стер блинк-коды, опросил заново - все равно выдает эту же ошибку. Неисправен ДТВВ или обрыв в цепи. Доехал до дома. Диагностирую снова. Все в норме - код "4-4-4-4". Значит цепь исправна и датчик "заработал". Утром та же колбаса. Опрашиваю систему - высвечивается блинк-код ДТОЖ. После прогрева (двигатель работает ровно) стираю ошибки из памяти ЭБУ и опрашиваю вновь. Полный порядок. Доехал до АЗС, опять опросил систему - ДТОЖ. Стер, проверил. Все работает. Поднял обороты где-то до 2500-3000 об/мин. Проверяю - опять ДТОЖ. Т.е., при работе двигателя на холостом ходу ошибки нет, а появляется она лишь при увеличении числа оборотов. Что это может быть?
 
Sergo_soj написал(а):
Засуну для эксперимента (как кажется писалось в этой ветке) градусник во впускной патрубок сразу за фильтром, чисто для интересу хочу глянуть сколька будет показывать!!! Как я понял тепрературу регулирует датчик который стоит на улитке и реальную работоспособность можно проверить только с помощью градусника!

Но только ж не сразу после тсарта мотора при -20 за окном проверяй :)
Дай коллеткору выпускному нагреться :)
 
D.Lus написал(а):
Но только ж не сразу после тсарта мотора при -20 за окном проверяй :)
Дай коллеткору выпускному нагреться :)

Да, конечно!!! Хочу проверить во всех диапазонах!!! Я подозреваю что у меня заслонка горячий/холодный не отрабатывает в полной мере, как ей положенно!!! И проверю за одно все трубки и соединения!!!
 
Назад
Сверху Снизу