Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

Искать прийдется или просовывать патрубок между коллектором.
 
Подскажите: стоит ли менять впрыск в сборе или датчики по кругу? Я так понял что из-за возраста они все желательны к замене.
 
Vintay написал(а):
Подскажите: стоит ли менять впрыск в сборе или датчики по кругу? Я так понял что из-за возраста они все желательны к замене.

Впрыск в сборе, если новый, много денег стоит ($700-800). Замена датчиков и т.д. по отдельности бюджетней будет, главное найти, что менять. B)
 
Нужна помощь Хочу поменять ДТВВ ДПДЗ Сервопривод ДЗ с концевиком. Вобщем все датчики вокруг впрыска. ДТОЖ поменял. Подскажите номера запчастей и названия которые покупать, почём они. RP 91 РКПП лямбду уже поменял.
 
1. Bosch 3437010523 Датчик температуры воздуха для моновпрыска 1 523,29 Р (он же VAG 051133029)
2. Bosch 3437010524 (0132008601) Датчик положения дроссельной заслонки 2 014,29 Р (он же VAG 051133029) - сервопривод, всеми любимый РХХ.
Цены Экзиста.
 
Спасибо. :hat:
 
Основательное однако решение, но мне кажется опрометчивое... Много ведь легко лечению поддаётся (как например тотже ДТВВ), ремонт бесплатный, а работать буит надёжней чем новый.. (нарыл тут ЕТКА-2007 русифицированную - классная вещщь)
 
corvet написал(а):
Основательное однако решение, но мне кажется опрометчивое... Много ведь легко лечению поддаётся (как например тотже ДТВВ), ремонт бесплатный, а работать буит надёжней чем новый.. (нарыл тут ЕТКА-2007 русифицированную - классная вещщь)

Лечению безусловно поддаётся, самолично воскресил два ДТВВ, правда после того как купил новый. Насчёт того, что восстановленный надёжней чем новый, вопрос очень спорный. Но если бы я знал что в ДТВВ ломается и как оно чиниться, то покупать новый за 1500 р. не стал бы.
А вот РХХ вопрос немного другой, в плане восстановления. В силу того что там есть механически подвижные элементы, которые подвержены износу, лечение данного устройства приносит не всегда желаемые результаты, либо приносит но ненадолго (от нескольких дней до нескольких месяцев). Опять же из личного опыта и наличия двух б/у РХХ. :hat:
 
TPN написал(а):
Лечению безусловно поддаётся, самолично воскресил два ДТВВ, правда после того как купил новый. Насчёт того, что восстановленный надёжней чем новый, вопрос очень спорный. Но если бы я знал что в ДТВВ ломается и как оно чиниться, то покупать новый за 1500 р. не стал бы.

Подскажи пожалуйста: как его лечат.
 
Согласен, получилось неплохо. А ведь датчик, от старости, мог потерять точность показаний. Как его самого обычно проверяли? если я правильно понял сравнивали показания с ДТОЖ? А на горячую если врёт то как?
ДТОЖ же чаще не умирает, просто начинает врать.
 
To TRN. ...Ну не лень мне читать Форум.Однако не нашёл описания своей ситуации.После полной обслуги РХХ с разборкой движка(по форуму) и регулировкой зазора,инициализации и даже замены на новый ДТОЖ,не могу восстановить штатную работу при запуске холодного движка,не даёт прогревочных оборотов.При включении зажигания шток недвижим.А полез я туда,решив избавиться от повышенных оборотов на ХХ.После прогрева с привлечением тапки ХХ и работа на всех режимах нормальная,расход топлива нормальный,заводится легко,при снятии разъёма с ДТОЖ реакции ноль.От батарейки шток елозит, а от ЭБУ нет...Может проблема моя на поверхности?Буду благодарен за помощь. :drinks:
 
Vintay написал(а):
Согласен, получилось неплохо. А ведь датчик, от старости, мог потерять точность показаний. Как его самого обычно проверяли? если я правильно понял сравнивали показания с ДТОЖ? А на горячую если врёт то как?
ДТОЖ же чаще не умирает, просто начинает врать.

У любого датчика (ДТОЖ, ДТВВ) есть характеристика и допуск. При проверке восстановленных датчиков я ориентировался на контрольные точки графика (например значения t -20,-10,0,+10,+20). Значения находились в пределах допуска, но отличались друг от друга по абсолютному значению. Т.е. три ДТВВ при одной температуре имеют разные показания, но они находятся в установленном допуске.
 
TPN написал(а):
У любого датчика (ДТОЖ, ДТВВ) есть характеристика и допуск. При проверке восстановленных датчиков я ориентировался на контрольные точки графика .

Дай пожалуйста ссылочку на такой график. Я распечатаю и дома статью поизучаю. :hat:
 
To Sergo_soj: далековато ты живёшь :blum: Прога 1.88 гига весит, достал не по сцылке, переписали тут мне на болвану.. Подъезжай - тебе закатаю :drinks:
 
Хочу поделиться своим счастьем, как мне вылечили ТГМ в Гольф-лаборатории.
Мучался я 2 года, причем только зимой. Прошлой зимой при температуре меньше +8 - +5 и больше -25 наблюдался типичный глюк. Завожу холодную, работает минуты 3 и обороты с прогревочных опускаются 850 и дальше до 200 и машина глохнет, газуешь пока не прогреется и все, дальше проблем нет. Причем при -25 и меньше глюка не было. Прогревочные держались долго и глюк проскакивал.
Перепроверял все датчики, блинк-коды, заслонку хол-гор, вакуумную мембрану на трамблере, отключал адсорбер, лямбду, чистил дроссельную заслонку, снимал впрыск - смотрел прокладку, менял свечи, провода, не помогало. Мучался всю зиму и она закончилась быстрее чем я нашел глюк. Летом проблем нет.
Летом мне меняли гидрокомпенсаторы и выставляли УОЗ (В ТиМе кстати). Пришла зима. Глюк остался, но ситуация немного изменилась. Глюк уменьшился. Появлялся только при темп ниже 0 и выше 15 С. Причем глохла не всегда, обороты падали а потом поднимались от 700 до 1000 и периодически плавали в этом диапозоне, но иногда все таки проваливались до заглоха. Опять помогало нажимание на газ.
Мыслей больше не было и я решил сдаться на диагностику топливной в Гольф-лабораторию.
Короче, они проверяли все тоже самое, датчики вольтметром, блинк-коды, лямбду осциллографом, живая кстати оказалась, подсосы, проливали подушку какой то дрянью и качали впрыск. Никаких косяков не нашли. НО с самого начала они ПОПРАВИЛИ УОЗ. Крутили трамблер против часовой стрелки причем довольно прилично. В итоге ошибок не выявлено, сказали, что УОЗ неправильно был выставлен.
Заплатил 1000 р., дали гарантию 2 недели и я уехал особо не надеясь на чудо.
Прошло уже 2.5 недели. ГЛЮК ИСЧЕЗ :yahoo: Обороты ниже 850 не падают.
Температура менялась от -17 до -2 за это время.
Машина ехать лучше стала. :drive:
Теперь счищаю снег с машины и не бегаю периодически нажимать на газ. Кто знает, тот поймет.

Тут уже писали неоднократно про влияние УОЗ на ТГМ. И это действительно так. Так что крутите трамблер. В сервисе мне его крутили на слух, а потом проверяли стробоскопом.

Ура товарищи!
Желаю всем победить свой ТГМ



 
Здесь уже один гражданин рассказывал, что ему в сервисе вот точно таким же образом зарегулировали зажигание. Сделали слишком позднее. Провалы исчезли, но автомобила стала тупить при резких ускорениях.
 
мастер написал(а):
To TRN. ...Ну не лень мне читать Форум.Однако не нашёл описания своей ситуации.После полной обслуги РХХ с разборкой движка(по форуму) и регулировкой зазора,инициализации и даже замены на новый ДТОЖ,не могу восстановить штатную работу при запуске холодного движка,не даёт прогревочных оборотов.При включении зажигания шток недвижим.А полез я туда,решив избавиться от повышенных оборотов на ХХ.После прогрева с привлечением тапки ХХ и работа на всех режимах нормальная,расход топлива нормальный,заводится легко,при снятии разъёма с ДТОЖ реакции ноль.От батарейки шток елозит, а от ЭБУ нет...Может проблема моя на поверхности?Буду благодарен за помощь. :drinks:

А на РХХ вообще (когда-нибудь) напряжение с ЭБУ подаётся? Были случаи выхода из строя транзисторного ключа в "мозгах", в цепи управления моторчиком. И проводку от ЭБУ до датчиков/механизмов впрыска всю необходимо проверить на 100%. Про "считать ошибки контроллера" не говорю, т.к. это святое дело, как молитва перед едой у католиков.
 
Vintay написал(а):
Дай пожалуйста ссылочку на такой график. Я распечатаю и дома статью поизучаю. :hat:

Тут хоть и на немецком, за то красиво нарисовано (1 2) :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу