Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

Отсоединял адсорбер - нихрена не помогло... Трубку к впрыску заглушил, в трубку к клапанам напялил маленький топливный фильтр, итог: в баке вакуум образуется, при прогреве также колбасит, правда сажи вроде не было. Нипонял :unknw: (или нужно прямо от адсорбера к баку трубку отсоединять и на неё топ.фильтрик ставить??)
 
Если адсорбер от моника отсоединён, то в баке вакуум будет если наглухо забита крышка ББ.
 
Ну да... снял крышку, перебрал, понаблюдаю дальше..
 
Big John написал(а):
Если адсорбер от моника отсоединён, то в баке вакуум будет если наглухо забита крышка ББ.

Hi!
Не согласен.
Бак сообщается с атмосферой через адсорбер мимо клапана.
Вакуум в баке будет только при забитом адсорбере.
Как чистить- уже было. Кста, намедни проделал эту процедуру.
СМ
 
Нашел интересную штуку!!!! Кагда отсоиденяю трубку которая идет на заслонку гор\хол на корпусе фильтра, потом завожу после ночной стоянки - прогрев абсолютно ровный, холостые гуляют в пределах +50 -50(чисто на слух) и провалов вообще нет, а када завожу с надетой трубкой - начинает колбасить и провалы!!! Думаю что всётаки виновен ДТВВ, так как на улице около 0!!! На горячем двигле-ХХ вообще не плавает!!!
 
Big John написал(а):
Не согласен :)  Адсорбер отсоединён от впрыска, а вакуум в баке создаётся!

Адсорбер сообщается с атмосферой, а значит и бак через него тоже.
Вакуум в баке будет только при забитой нижней части адсорбера.
 
завожу с надетой трубкой - начинает колбасить и провалы!!! Думаю что всётаки виновен ДТВВ, так как на улице около 0


Может выпадать роса и наводить "коротыш" на датчик из-за плохой защищённости поверхностного слоя. :oops:
 
Сегодня провел измерения, результаты которых возможно помогут некоторым в решении проблем с ТГМ и с провалами при прогреве двигателей. Правда проводил измерения в связи с другими проблемами. Началось все с того, что на прошлой неделе начал позже срабатывать белый датчик давления масла 1,6…2,0 бар (контроль по давно установленному дополнительному светодиоду). Т.е. если раньше достаточно было поднять обороты до 1300…1500, то теперь только после 1700. Сразу отвечу на возникающие вопросы – масло Liqui Molli синтетика SAE 5W40, пробег после смены масла ~8000 км, температура на улице -10*С.
1. Машину поставил в тепло (+5*С), через 20 часов вместо белого датчика установил манометр и запустил двигатель. Сразу после запуска давление ~2,0…2,2 бар с прогревом опускается к 1,0 бар, затем, при Т двигателя ~75…80*C давление резко возросло до 3,0 бар и далее медленно опускается к 1,0 бар. На прогретом двигателе при перегазовках давление возрастает до 4,0 бар, затем возвращается обратно. При этом хорошо видно работу редукционного клапана на маслонасосе сначала при увеличении оборотов, затем при сбросе. На полностью прогретом двигателе давление масла 0,8…1,0 бар. Давление 2,0 бар набирает при оборотах 1200…1400.
2. Через 5 часов повторил процедуру. НО… При запуске двигателя давление 3,0…3,5 бар (хотя после остановки двигателя прошло всего 5 часов) с прогревом опускается. При температуре ~75…80*С начинаю увеличивать обороты, давление резко подскакивает и улетает до 6,0 бар (дальше не рискнул), редукционный клапан НЕ СРАБАТЫВАЕТ!!!, и не срабатывает до полного прогрева. При достижении 90*С давление 1,8…2,0 бар и далее стабилизируется на 0,8…1,0 бар. На прогретом двигателе при перегазовках давление возрастает до 4,0 бар, затем возвращается обратно. При этом хорошо видно работу редукционного клапана на маслонасосе сначала при увеличении оборотов, затем при сбросе.

ВОПРОСЫ
1. Почему при первом запуске давление было сначала ~2,0 бар, а затем подскочило до 3,0 бар.
2. Почему при повторном запуске давление сразу было ~3,0 бар и не срабатывал редукционный клапан маслонасоса.

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
1. Возможно, на непрогретом двигателе (холодное масло) подклинивает редукционный клапан на маслонасосе. Кстати за эту версию говорит и то, что при температуре ниже -25*С при пуске двигателя давит масло из под фильтра.
2. При нечеткой работе редукционного клапана и «неправильном» давлении масла в двигателях с гидрокомпенсаторами возможно несколько изменяются фазы газораспределения, что может приводить к ТГМ и провалам при прогреве.

Ваши мнения…
 
По поводу давления масла, сложно что то сказать конкретное, но поведение клапана настораживает.
Объяснить непостоянство режимов можно только забитостью клапана нагаром.
Думаю надо произвести ревизию маслянного насоса и клапана.
На это дело нужно только преобрести новую прокладку картера если все остальное будет нормально...

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=38794&hl= здесь есть моя опупея по замене МС с фотками, может быть поможет в понимании.
 
Что и как делать я достаточно хорошо представляю, и о необходимых расходниках тоже знаю. Есть некоторый опыт с так нелюбимыми здесь ТАЗами.

Целью вышенаписанного было ознакомить других с возможными проблемами немолодых двигателей со всеми вытекающими...
 
гидрокомпенсаторами возможно несколько изменяются фазы газораспределения


Это как разбухают чтоли? Как может давление в коменсаторах влиять на работу топливной системы. ЕРЕСЬ :rtfm: Плюс ещё как вы изволили выразится: давление останавливает распредвал... Так можно любезные до давления в шинах при прогреве дойти. :oops:
 
Big John написал(а):
Может выпадать роса и наводить "коротыш" на датчик из-за плохой защищённости поверхностного слоя. :oops:

Соглашусь с этим!!! Вполне может быть что при прогреве образуется наледь или просто роса - но это как раз и подтверждает что датчик гонит. По идее при "коротыше" ЭБУ перестает опрашивать датчик ДТВВ, или я ошибаюсь???
 
Sergo_soj написал(а):
Соглашусь с этим!!! Вполне может быть что при прогреве образуется наледь или просто роса - но это как раз и подтверждает что датчик гонит. По идее при "коротыше" ЭБУ перестает опрашивать датчик ДТВВ, или я ошибаюсь???

ИМХО, вода не сможет сделать коротыш в прямом смысле. Тем более конденсат, который ближе по электрической проводимости к дисцилляту, у которого сопротивление больше, чем у воды.
Тут мне видится может возникнуть другой эффект. Всем думаю известно, как можно охладить бутылку с напитком (водка, пиво, лимонад) без холодильника. Достаточно обернуть флакон влажной тряпкой и направить на него поток воздуха вентилятором (или высунуть в окно движущегося авто, поезда). При этом температура увлажнённого объёкта начнёт понижаться.
Вернёмся к ДТВВ. У него, как известно, с понижением температуры сопротивление увеличивается, что намекает ЭБУ на корректировку смеси в сторону обогащения. Вот такие размышления. :hat:
 
Big John написал(а):
Это как разбухают чтоли? Как может давление в коменсаторах влиять на работу топливной системы. ЕРЕСЬ :rtfm:  Плюс ещё как вы изволили выразится: давление останавливает распредвал... Так можно любезные до давления в шинах при прогреве дойти.  :oops:

Об остановке распредвала я не говорил, а вот время и степень открытия может измениться. Здесь пример:
Я уже писАл, что у одного из наших клиентов на B4 ABF распертым гидрокомпенсатором сломало клапанную пружину. Правда, это был единичный случай.

А до этого мы боролись с проблемой холодного запуска на этом авто достаточно долго. Зато теперь одним из первых мероприятий является замер давления масла на холодном двигателе.

И раньше говорилось (по-моему даже есть в FAQе), что при повышенном давлении масла гидрокомпенсаторы могут препятствовать запуску двигателя, а если это происходит через некоторое время после запуска, то это тоже самое, что вдруг упала компрессия. Перегазовка срывает с места подклинивший редукционный клапан и все начинает работать как часики. Кстати при провалах при прогреве плавное нажатие на педаль газа не помогает, надо достаточно сильно нажать, чтобы все пришло в норму.
Конечно, все это лишь гипотеза, для ее проверки надо установить датчик давления масла и "показометр" на постоянную.
 
Самое интересное что Данный Глюк был при около 0 С температурах, а также летом во влажную сырую пагоду. Причём масло ХЗ. При температуре от -10 до -27 ни каких провалов не было.
 
У меня такая проблема: расход повысился до 13 литров, до этого был около 8.5-9 л. по трассе. Двигатель колбасит, из трубы периодически черный дым. На свечках черный налет. При нажатии на газ - очень вялый разгон, рвет только при повышенных оборотах.
Что смотреть? помогите сделать опрос ошибок - много всего читал здесь, но сам не сделаю... мож кто рядом живет или гараж в Лигово...
 
TPN написал(а):
При этом температура увлажнённого объёкта начнёт понижаться.
Вернёмся к ДТВВ. У него, как известно, с понижением температуры сопротивление увеличивается, что намекает ЭБУ на корректировку смеси в сторону обогащения. Вот такие размышления. :hat:

Соглашуся с этим!!! Когда во влажную погоду после ночной стоянки на холодный датчик ДТВВ начинает дуть тёплый воздух образуется конденцат - и скорей всего происходит описанный тобой случай, потому что я попробывал такую штуку: Вытер и почистил свечи, потом оставил на ночь машину, при этом отцепил трубку на заслонке гор/хол, утром завел(ни провалов, ни плавающих холостых) весь день поездил по делам, в разных режимах(наездил около 200 км) вечером поставил и после того как двигло остыло выкрутил свечи - и о чудо, чёрного налёта как небывало :rolleyes: Вчера надел трубку на заслонку (утром раскалбас) и сёдня уже наездил порядка 90 км - вечером сниму свечи посмотрю!!!
 
Всем доброго дня... Такой вопрос... Passat B3 1,8 RP, уже вторую зиму отмучался с провалами при прогреве со всеми вытекающими... И вот буквально недавно совсем случайно обнаружил, что если на заведенной, на холостом ходу начать качать педалью тормоза двигатель начинает задыхаться и подтраивать (так как он это делает у меня в холод после небольшого прогрева)... Я так понимаю что где то в системе подсос воздуха... Может кто-нить сказать что-нибуть по этому поводу?
И еще: дело в том, что недавно начала моргать лампа давления масла на холостых при t>=90С... Замена масла и фильтра решило проблему только на неделю, затем снова таже история... Эти проблемы могут быть взаимосвязаны (бензин типа не сгорает полностью в одном из цилиндров и попадает в масло)? Буду признателен за любой ответ...
 
Назад
Сверху Снизу