Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

Hi!
Привет Всем, извеняюсь за молчание, не работал ИНЕТ.
1. По поводу проводов. В местах треснувшей изоляции, а она трескается почему-то рядом с разъемами, ести посмотреть более внимательто, можно даже зачисть ее, отчетливо видно окислившиеся провода, они уже зеленого цвета.
Так вот сопротивлением обладает именно этот участок проводов, если его выкусить и скрутить провода на скрутку, то уже будет значительно лучше. Я менял проводку из-за того, что провода начали трескатся почти по всей длине по мере восствновления проводки после их обматывания тряпочной изолентой. Почти в каждо месте потресковшейся проводки отчетливо были видны подгнившие или окислившиеся провода. Вот.
2. По поводу заслонки горячий\холодный воздух. Я ее заменил до того как перепаял провода под капотом. Стало значительно лучше, но решающим фактором стала замена проводов и некоторых разъемов на новые. Конечно я не менял разъемы целиком, а покупал ремкоплект клемм, и припаевал к новым проводам новые клеммы, которые вставлял в корпуса разъемов. Были заменены клеммы: ДТОЖ, подогрева впускного коллектора, ДПДЗ, потенциометра дросельной заслонки, лямбда зонда и датчика температуры ОЖ на панель приборов.
Абсолютно согласен с
ten70
"Народ, рекомендую пропаять все контакты в разъемах, которые приходят на впрыск и ДТОЖ..."
Проверте провода, контакты и заслонку. Если кому поможет, буду очень рад, т.к. сам испытал провалы на своем опыте.
Удачи.
 
Почитай всю ветку с самого начала. Люди уже все перепробовали перепаяли заменили почистили а глюк остался. Я всю проводку от впрыска перепроверил и толку? Как правило с проводки и начинается диагностика.
 
vitb3rp написал(а):
Я всю проводку от впрыска перепроверил и толку? Как правило с проводки и начинается диагностика.

Еще раз спрошу, ты лично разбирал разъемы и пропаивал контакты в местах обжима их с проводами?
 
ten70 написал(а):
Еще раз спрошу, ты лично разбирал разъемы и пропаивал контакты в местах обжима их с проводами?

Даже на разъеме форсунки!!! Мелкие косячки были, но активного влияния на ТГМ не заметил
 
Сегодня с утра передернул разъемы (РХХ, форсунки и ДПДЗ) - утром и вечером ни намека на провалы в ХХ! Хотя сегодня немного похолоднее - нуль, но влажность не меньше чем вчера.

А насчет воздушного фильтра - на ХХ его влияние должно быть минимальным. И глюк имеет место быть во время прогрева двигателя до определенной температуры (показаний ДТОЖ). Как раз в это время ЭБУ дает импульс на изменение положения РХХ, а в случае большого сопротивления проводов идущих на РХХ эта команда нормально не выполняется, что и приводит к падению оборотов ХХ.

PS: Лямбда здесь имхо совсем не причем. К тому же у меня бошевская 4 месяца отроду.
 
Serg_Sm написал(а):
Как раз в это время ЭБУ дает импульс на изменение положения РХХ, а в случае большого сопротивления проводов идущих на РХХ эта команда нормально не выполняется, что и приводит к падению оборотов ХХ.

Импульсы с ЭБУ на РХХ поступают с завидной периодичностью. Если есть желание, подключи два светодиода встречно (с резистором) к клеммам моторчика РХХ. Мигать будет как ёлка. Только импульсы корректировки очень короткие. В случае, если в моторчике РХХ "протёрт" коллектор, то его сопротивление (моторчика) может увеличиваться при определённых углах поворота, до 50 Ом. У исправного должно быть 4,5-5,5 Ом. Дальше должно быть понятно.
 
vitb3rp написал(а):
Почитай всю ветку с самого начала. Люди уже все перепробовали перепаяли заменили почистили а глюк остался. Я всю проводку от впрыска перепроверил и толку? Как правило с проводки и начинается диагностика.

Привет !
Я сначала тоже только проверял всю проводку, и не только от впрыска, и толку небыло.
Потратил на проверку и замену всяких датчиков около 2х месяцев.
В конечном итоге путем замены проводов и перепайки СТАРЫХ, окислившихся контактов проблема ушла, и непоявляется, тьфу тьфу тьфу.
Вчера меняли провода на Audi с Моновпрыском, вот уже 2 дня машину не узнать. Правда 2 дня не показатель, посмотрим что будет.
 
TPN написал(а):
У исправного РХХ сопротивление должно быть 4,5-5,5 Ом.

А в мануале написано:
"ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
Разъединить разъем регулятора холостого хода (рис. 2-57).
Присоединить омметр к выводам "1" и "2" колодки регулятора.
Сопротивление должно быть в пределах 4-200 Ом..."

Я понимаю, в переведенных изданиях встречаются ошибки. Одно дело неправильно перевести слово (изменить смысл предложения), но неправильно перевести число с немецкого на русский... Надо быть полным кретином.
 
Малай написал(а):
А в мануале написано:
"ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
Разъединить разъем регулятора холостого хода (рис. 2-57).
Присоединить омметр к выводам "1" и "2" колодки регулятора.
Сопротивление должно быть в пределах 4-200 Ом..."

Я понимаю, в переведенных изданиях встречаются ошибки. Одно дело неправильно перевести слово (изменить смысл предложения), но неправильно перевести число с немецкого на русский... Надо быть полным кретином.

Значение сопротивления в 5 Ом были взяты с нового (ещё в упаковке) РХХ. После вскрытия моторчика "ушатанного" РХХ, и проточки его коллектора, замер сопротивления на противоположных ламелях коллектора дал тот же результат. :)
 
Djeck написал(а):
1. По поводу проводов. В местах треснувшей изоляции, а она трескается почему-то рядом с разъемами, ести посмотреть более внимательто, можно даже зачисть ее, отчетливо видно окислившиеся провода, они уже зеленого цвета.
Так вот сопротивлением обладает именно этот участок проводов, если его выкусить и скрутить провода на скрутку, то уже будет значительно лучше.

Да фигня всё это. Говорю как электроприводчик по образованию, долгое время работавший инженером релейной защиты КиП и автоматики.

Электроны бегут внутри проводника, поэтому снаружи он может хоть весь окислами обрасти, это пофиг. Главное чтобы метал в труху не сгнил. Это я про кусок проводника, без соединений.
Есть в электро цепях такой эффект, как выдавливание электронов на поверхность проводника э/м полем. В этом случае окислившийся снаружи проводник может оказывать какое то влияние на течение тока. Но к авто это не имеет никакого отношения т.к. такой эффект возникает при огромных токах, когда образуются сильные э/м поля. Это в ЛЭП такой эффект добавляет головняков.

А вот если один проводник соединен с другим проводником (скрутка, обжим) тогда да, окисел в месте соединения увеличивает сопротивление в этом месте. И то, если площадь контакта сохраняется достаточная, а токи небольшие, никаких проблем это не представляет.
На подстанциях, в монтажных шкафах на улице, соединения зарастают всякими говнами по самое некуда и проблем это не доставляет.

Есть прямой запрет (в ПУЭ вроде) на использование в болтовых соединениях (клеммниках) граерных шайб и пайки, если перепад температур составляет 50 градусов или более (прим. -20 +30). И еще нельзя соединять напрямую металлы, образующие гальваническую пару, например медь и алюминий.
 
Привет.
Сразу к теме. Есть такое понятие, как падение напряжения. Так вот при окислившихся проводах в местах их соединения с контактами, во влажную погоду, падение напряжения составляло, у Меня, 1,8В. А для регулятора ХХ, это уже существенно. Все машины, в которых мною была переделана (перепаена, заменена) частично проводка, Отлично справились с влажной погодой без провалов и рывков. Но на самом деле, что Вам делать, решать Вам. Я лишь хотел хоть как-то помочь. По крайней мере у Меня уже такой проблемы нет. Обороты в норме.
Спасибо.
 
Падение 1,8 Вольта это где, на РХХ что ли?
Быть того не может. Там токи во первых небольшие. А во вторых РХХ управляется импульсами, чтобы замерить сколько он реально потребляет, это надо еще суметь извратиться.


ЗЫ
Не совсем по теме.
Вчера заменил весь комплект ВВ проводов и крышку трамблера.
Как ни странно двигатель заработал гораздо ровнее.
Старые для интереса сунул в кастрюльку с водой, крутнул мегаомметром, изоляция нормальная, ток утечки есть, но мизерный совсем.
Почему так, ХЗ. То ли мегаомметр слабенький (на 10 кВ всего), то ли жилки внутри проводов надломлены. Крышка трамблера тоже нормальная, без подгаров, без коцок, уголек только сильно стерся на мой взгляд.
 
Привет.
Измерения падения напряжения, проводились на профессиональном немецком оборудовании, для ремонта и настройки систем автоматики управления насосным оборудованием. Люди делавшие измерения и определенные выводы,по поводу проводов и падения напряжения на некоторых участках проводки, имеют огромный опыт и стаж работы с электроизмерительной аппаратурой, и ПУЭ знают наизусть, т.к. сами проектируют, разрабатывают и внедряют разнообразные системы автоматики в жизнь. Так что посоветовавшись с ними, я всетаки заменил провода и пропаял разъемы контактов. Езжу без провалов. Кстати с крышки трамблера, я снял черный пылезащитный кожух. Под него попадает влага (конденсат). Без этого кожуха стало гораздо лучше.
Спасибо.
 
:LOL: Эко Вас попёрло :LOL: А ларчик проще открывается.
 
Я вчера в разъеме форсунки провода обрезал и переобжал по новой.
Может чисто психологически, но мотор стал ровнее работать и перестал как бы "запинаться" на холостом ходу.
 
Motto написал(а):
Есть в электро цепях такой эффект, как выдавливание электронов на поверхность проводника э/м полем. В этом случае окислившийся снаружи проводник может оказывать какое то влияние на течение тока. Но к авто это не имеет никакого отношения т.к. такой эффект возникает при огромных токах, когда образуются сильные э/м поля.

Скин эффект, образуется при протекании высокочастотного тока от сотен мегагерц. Явно не наш случай.
 
Ребята данный глюк не только на моновпрысках. Почитайте про другие моторы. Капать надо там где есть одинаковые детали. ТГМ присутствует и у более свежих машин!!! :hat: После прошлого года и моими мытарствами не имею проблем, чего и вам желаю искренне! В любую погоду запуск и прогрев отменный.
 
Big John написал(а):
Ребята данный глюк не только на моновпрысках. Почитайте про другие моторы. Капать надо там где есть одинаковые детали. ТГМ присутствует и у более свежих машин!!! :hat: После прошлого года и моими мытарствами не имею проблем, чего и вам желаю искренне! В любую погоду запуск и прогрев отменный.

Ну и как твой ларчик открылся?
 
Читаем блин коды и ищем причину. Можем не читать там ошибок нет. Ищем причину. А еще ищем похожие сообщения о других моторах. Уверяю что все заменёные датчики были установленны на место. Подсосов и засосов не было. Ничего связанного с ЭБУ и другими частями впрыска не было.
 
Pafnuti написал(а):
Скин эффект, образуется при протекании высокочастотного тока от сотен мегагерц. Явно не наш случай.

И то правда.
Motto
Электроны бегут внутри проводника, поэтому снаружи он может хоть весь окислами обрасти, это пофиг

Где такое написано? Я со своим высшим радиотехническим образованием не могу припомнить. Мне всегда говорили, что масса электрона большая и поэтому хорошо бегать не может, вот про "дырки" что-то говорили, может я и забыл-очень давно это было :)
 
Назад
Сверху Снизу