valesyk
Мастер советчик
привет, "везучий" я на обнаружение глюков:
вкл. зажигание(не запускаем двигатель) прим. через 2сек. после полного запуска бк начинается хаотичный подсчет мгновенного расхода (длится 2-3сек) дальше все нормально. если двигатель не заводить, а снова вкл.-выкл. зажигание - будет повторяться постоянно... после запуска -остановки как получится, повторяемость 50 на 50...
вкл. зажигание(не запускаем двигатель) прим. через 2сек. после полного запуска бк начинается хаотичный подсчет мгновенного расхода (длится 2-3сек) дальше все нормально. если двигатель не заводить, а снова вкл.-выкл. зажигание - будет повторяться постоянно... после запуска -остановки как получится, повторяемость 50 на 50...

Как только исправил это, сразу встали на свои места показания температур.
После пары перегазовок глушу мотор и отключаю форсунку, и всё- спидометр мёртв! Могло ли так повлеять то, что термо датчик был подключен на Adc1 (36 нога проца)? А то что перепутаны местами форсунка и спидометр понимаю что некритично. 
Когда потыкаю входом форсунки на массу показывает и расход и продолжительность импульса. А подключенный в машине толко иногда выводит 0,01 л/ч. К форсунке подключаюсь в разёме на движке к проводу, идущему на 7-ую ногу компа. В настройках стоит 1 форсунка, расход 0820мл (по каталогу далжно быть 819,6сс/мин), правельно я ввожу? 