Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 785К
  • Теги
    siemens
привет, "везучий" я на обнаружение глюков:
вкл. зажигание(не запускаем двигатель) прим. через 2сек. после полного запуска бк начинается хаотичный подсчет мгновенного расхода (длится 2-3сек) дальше все нормально. если двигатель не заводить, а снова вкл.-выкл. зажигание - будет повторяться постоянно... после запуска -остановки как получится, повторяемость 50 на 50... :(
 
мне кажется что включив зажигание должна срaбатывать форсунка. БК получает сигнал и пытается подсчитать мгновенный расход.

Кстати, в платах нашёл две ошыбки. На разъёме подключения перепутаны надписи на контакты спидометра и форсунки. А вторая ошыбка- это надпись Temp2 не на той ножке Atmega32. Так вот я и наступил на эти грабли когда разводил дорожки для второго датчика температуры... :confused: Как только исправил это, сразу встали на свои места показания температур. :yahoo:
Оказывается я непутал провода на форсунку, а именно эти ошыбки накрыли медным тазом мой датчик скорости. Но теперь датчик заменен, и всё работает как надо :yahoo:
 
vaicekas написал(а):
Оказывается я непутал провода на форсунку, а именно эти ошыбки накрыли медным тазом мой датчик скорости. Но теперь датчик заменен, и всё работает как надо :yahoo:

еще после первого упоминания об этом у меня зародились сомнения - входные каскады полностью идентичны... нельзя убить этим датчик... просто какое-то злое совпадение!
...Кстати, в платах нашёл две ошыбки. На разъёме подключения перепутаны надписи на контакты спидометра и форсунки. А вторая ошыбка- это надпись Temp2 не на той ножке Atmega32. Так вот я и наступил на эти грабли когда разводил дорожки для второго датчика температуры...
это известно, наверное, каждый молча иправлял... :) по мелочам можно много наковырять всякого... это не важно, главное идея и каждый реализовывает ее по своему ( у меня, например, цепи питания полностью отличаются... входные каскады от датчиков на оптронах...)
...мне кажется что включив зажигание должна срaбатывать форсунка. БК получает сигнал и пытается подсчитать мгновенный расход...
может и так, только нет закономерности в импульсах на форсунке (характер довольно хаотичный)
 
насчет форсунок - посмотрю..
насчет плат - уже упоминалось в этой теме, что перепутаны форсунка и скорость,но каскады там действительно идентичны - поэтому умирание датчика - это что-то странное.

p.s. спина все еще болит - в основном лежу... (а жена меня периодически уколами тыкает :( ) но послезавтра на работу по любому - тогда и начну разбираться с глюками
 
незнаю что конкретно убило датчик, но было так: подключил сперва скорость, во дворе прокатился в перед, БК показывал скорость. Потом подключил форсунку, завожу движок, подаю газу, и стрелка скорости поднимается синхронно со стрелкой тахометра :unsure: После пары перегазовок глушу мотор и отключаю форсунку, и всё- спидометр мёртв! Могло ли так повлеять то, что термо датчик был подключен на Adc1 (36 нога проца)? А то что перепутаны местами форсунка и спидометр понимаю что некритично.
Cyber_RAT сочувствую на счет боли в спинне. Познал несколько раз это "удовольствие", нежелаю никому. Поправляйся! :drinks:
 
Валера - можешь глянуть что происходит на форсунке при включении зажигания?
у себя повторить на машине глюк не могу.

алгоритм у меня в БК такой: если импульс с форсунки завис (ситуация как у меня при включении зажигания), то через некоторое время счетчик останавливается, ибо такого длинного импульса с форсы быть не может, и его данные обнуляются.
Поэтому мне интересно - может у тебя импульс приходит на форсунку (вернее на неё подаются питающие +12в), а потом снимаются (раз ты не хочешь заводить двигатель)... p.s. у меня +12 уже не снимается...
глянуть хотя бы тестером, или осциллом - если есть возможность.
Может еще причина в непостоянности этого глюка из-за уровня сигнала с датчика коленвала или распредвала... т.е. если он завис в высоком(нижнем) состоянии после остановки двигателя, то при включении зажигания форсунка открывается (возможно)

to vaicekas: может на плате +12вольт на первом резисторе входных каскадов не соединен с + 12 всей остальной платы? и через них форсунка накачала в датчик скорости повышенного напряжения?... это так - предположения в виде бреда... (или сопля -на плате была)
 
восновном форсы подключены паралельно бензонасосу - вкл зажигание 3 сек 12 вольт есь, потом Нет ... вот массовый управляющй, чесно ни разу не видел на влючении чтоб был )
может нужно именно минус управляющий мерить?или так и есть? ...
 
у меня на форсах +12 постоянно, а ключ подключает массу при работе форсунки...
 
сегодня вооружился осциллографом, пробником, тестером...
примерно раз 40 запускал мотор, ничего не добился, глюк сегодня не проявился :)
 
хм.. постоянно ... хм.. страно както ) .. но почему бы и нет ) ... ну кароче надо делать устройство чтоб и с 3х секундным +12 был, и с постоянным)
 
Валера! посмотри вообще на входе бк как ведет себя напряжение на форсунке при включении зажигания.. т.е. стать тестером - вкл. зажигания. - смотрим уровень - постоянный он (в течении секунд 5) или напруга появляется и пропадает затем.

Stranger21. да вроде алгоритм сделан так, что и так и так прокатит... вот только смущает глюк, который Валера поймал.
 
А я незнаю где копать... непоказывает расхода :unknw: Когда потыкаю входом форсунки на массу показывает и расход и продолжительность импульса. А подключенный в машине толко иногда выводит 0,01 л/ч. К форсунке подключаюсь в разёме на движке к проводу, идущему на 7-ую ногу компа. В настройках стоит 1 форсунка, расход 0820мл (по каталогу далжно быть 819,6сс/мин), правельно я ввожу?
Поделитесь мыслями... :unsure:
 
Может не на тот вывод форсунки подключились?
 
И я так сомневался, попробывал на другой провод- стоят как вкопаные 0,00... Жалко нет возможности посмотреть осцилографом, посмотрел бы что там на форсунке рисуется. Но импульсы то точно должны быть :wall:
 
естественно должны быть, причем до 40-60 вольт выброс идет...

провод на форсунку кидали прямо на "улитку" ? или на ЭБУ?
просто на улитке еще и датчик температуры (насколько я помню) не могли спутать?
 
по документации проверял, на улитке два средних контакта это форсунка. Провод подключал в большом круглом разъёме на движке. По документации где то должен стоять резистор 1,5ом на форсунку, но проверил тестером, на проводе к ЭБУ его нет.
Может надо проверять на годность выпояв все резюки и транз входа, или атмега поджарилась :unknw: Но ведь показывает что то потыкав проводком :unsure:
 
берете провод от входа на БК - и касаетесь массы должны быть импульсы и показываться расход...
на всякий случай проверьте транзистор и правильность его впаивания...
 
берете провод от входа на БК - и касаетесь массы должны быть импульсы и показываться расход...
так всё и есть. Проверял тестером обе провода на форсунку, один постоянно на массу, а на втором включив зажыгание на пару секунд появляется +12, а если завести двигатель то постоянно 13,7 показывает тестер. Интересно что показал бы осцилограф.
Обратил внимание на настройки, у меня моновпрыск, и стоит только одна форсунка но с очень большым дебетом (819,8мл/мин, почти 1 литр/минуту). Если правельно понял, то надо вводить без запятой - 8198. Но первую цифру дают выбрать только до 5... :rolleyes: Когда выставляю 5999 начинает показывать хоть какой расход.
Есче подумал насчет частоты срабатывания форсунки. Может транзистор какой то другой поставить нужно? :confused:
 
дайте номер форсунки по бошу или еще по чему-нибудь.
частота bc547(и аналогов) до сотни мегагерц..... у нас частота форсунки не больше килогерца - это факт.

если ставите 5999, когда что-то показывает - какое время импульса с форсунки показывает БК?

p.s. вот что нашел на другом форуме по БК(но не по моему)
VW PASSAT. (двигатель ADZ 1.8л, система впрыска Bosch MONOMOTRONIC MA1.2.3)
производительность форсунки – 450 см3
Время на хх – 1.39мс

Подключение к форсунке:
Возле улитки моновпрыска, там где подсоединяется тросик газа, чуть правее его, есть 4-х контактный разъем. Это и есть форсуночный разъем. Распиновка его следующая (слева на право)
1 и 4 – датчик температуры всасываемого воздуха
2 - + форсунки, подается от реле включения бензонасоса
3 – фиолетовый, управление форсункой, к нему и нужно подключатся!
 
Форсунку неразбирал, по ETKA номер 051-133-025 А. Гдето нашёл что по Bosch это 0-280-150-651. Здесь http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm нашёл производительность форсунки – 819,8 см3. Других данных ненахожу :unknw:

какое время импульса с форсунки показывает БК? - сегодня поезджу больше, посмотрю.
 
Назад
Сверху Снизу