Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 785К
  • Теги
    siemens
Ребята помогайте, в радиоэлектронике у меня только общие знания, поэтому и спрашивать буду много, уж не серчайте )

Вопрос по MC64063:
Какое напряжение должно быть на 2й ноге при включенном зажигании? По схеме 5в, а реальное?

И еще вопрос, резисторы "на столе" показывают номинальное сопротивление, а впаянные - заниженное, так и должно быть?
 
DrZn написал(а):
Ребята помогайте, в радиоэлектронике у меня только общие знания, поэтому и спрашивать буду много, уж не серчайте )

Вопрос по MC64063:
Какое напряжение должно быть на 2й ноге при включенном зажигании? По схеме 5в, а реальное?

И еще вопрос, резисторы "на столе" показывают номинальное сопротивление, а впаянные - заниженное, так и должно быть?

На второй ноге 34063 у меня 4,98 В.
Ну а сопротивления естественно могут быть меньше номинала, меряя сопротивление непосредственно на плате, вы увидите эквивалентное сопротивление между двумя точками.
Большинство проблем думаю от того что где-то к.з или наоборот отсутствие контакта.
 
Что то я совсем ничего не пойму, если отключаю все потребители, то на 2й ноге 5в.
Если подключить линии датчиков скорости и инжектора, то каждая линия "крадет" по 0,7 вольта, и в итоге выход 3,6в. Дорожки проверял, вроде все в норме, резисторы на входных каскадах тоже в порядке.
 
Очень интересная разработка. Прочитал старт-пост, но не нашел, какие контроллеры поддерживает? К Ауди 100С4 2.8 ААН и впрыском MPI подойдет?
 
MPI - распределенный впрыск, должно подойти. На входном каскаде с форсунки поставить резистор 50-100кОм.
 
Cyber_rat: Добрый день! Вчера произвел инсталяцию БК в машину, остался не подключенным провод от форсунки (по времени не успел).
Сегодня после 50 км езды заметил такую проблему:
пробег "trip" показывает скажем 8,7 км, завожу машину еду 10 км показывает 18,7 км. Заглушил машину, завожу снова, а "trip" снова на 8,7 сбрасывается или около того. С "Total" все тоже самое, пробег не накапливается вообще. Посмотрите программу пожалуйста...
Прошивка последняя http://rghost.net/44946047

Также еще заметил что в сканере работает только адрес 01-двигатель, по другим адресам 03- ABS, 17- ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, 46- БЛОК КОМФОРТА идет ошибка связи.
Адреса блоков я написал как они прописаны в проге VAG-COM 311.2.
В чем тут может быть проблема?
 
давно я не был чтоли в ниве и тут )) кажется у меня 0.82 версия только )
 
Stranger21 написал(а):
давно я не был чтоли в ниве и тут )) кажется у меня 0.82 версия только )

Если нареканий у вас нет к прошивке, можете дать ссылку на 0.82, а то у меня только 0.70 и последняя
 
svl2010 написал(а):
Cyber_rat: Добрый день! Вчера произвел инсталяцию БК в машину, остался не подключенным провод от форсунки (по времени не успел).
Сегодня после 50 км езды заметил такую проблему:
пробег "trip" показывает скажем 8,7 км, завожу машину еду 10 км показывает 18,7 км. Заглушил машину, завожу снова, а "trip" снова на 8,7 сбрасывается или около того. С "Total" все тоже самое, пробег не накапливается вообще. Посмотрите программу пожалуйста...
Прошивка последняя http://rghost.net/44946047

Также еще заметил что в сканере работает только адрес 01-двигатель, по другим адресам 03- ABS, 17- ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, 46- БЛОК КОМФОРТА идет ошибка связи.
Адреса блоков я написал как они прописаны в проге VAG-COM 311.2.
В чем тут может быть проблема?

Работает нормально, пробег накапливается.
проверьте монтаж, "зажигание" и +12В у вас случайно не в одну точку подключены?
по диагностике:
номера блоков с ваг комом не совпадают
01- Двигатель 1
08- Климат 8
15- Аэрбег 21
17- Панель приборов 23
19- CAN шина 25
у меня работает по этим адресам
 
Mavrodi:
Оба питания брал с одной точки, после зажигания, я и не подумал, что общий пробег хранится в оперативной памяти. Т.е. это получается переделаю питание, скину через некоторое время клему с аккумулятора и накопленный пробег тютю, но тогда почему не с нуля, а с какого-то предыдущего значения? непонятно...

С номерами понял, завтра посмотрю, но почему не совпадение просто интересно узнать...
 
svl2010 написал(а):
Mavrodi:
Оба питания брал с одной точки, после зажигания, я и не подумал, что общий пробег хранится в оперативной памяти. Т.е. это получается переделаю питание, скину через некоторое время клему с аккумулятора и накопленный пробег тютю, но тогда почему не с нуля, а с какого-то предыдущего значения? непонятно...

С номерами понял, завтра посмотрю, но почему не совпадение просто интересно узнать...

не совсем так. при выключении зажигания пробег запишется в пзу меги. поэтому снимайте клему хоть на год, не зря же сделано +12в и зажигание
не совпадение из-за разных систем счисления, 16-ричной в вагкоме и десятичной в данном сканере.
 
Mavrodi: Все понятно теперь, пробег пишется в пзу как раз в момент выключения питания когда у меня и пропадает основное питание. Переделаю, это не сложно.
Eдинственное что непонятно осталось, это адрес блока ABS, в вагкоме у него адрес 03, что соответствует 03 и в шестнадцатиричной системе, но блок не опрашивается.
У вас есть ABS?
 
Да, АБС есть, моргает лампочка на приборке, но блок не опрашивается :(
может будет полезно, подключение к приборной панели в Октавии:

7b44ca26c001t.jpg

 
АБС в вашей машине уже с протоколом kwp2000 скорее всего...

p.s. Mavrodi - сегодня, если на работе не загоняют, доделаю датчик давления
 
Cyber_RAT написал(а):
АБС в вашей машине уже с протоколом kwp2000 скорее всего...

Сyber_rat:
Да скорее всего с этим протоколом, у меня тоже начинают мигать лампочки, как это происходит при опросе вагкомом, а потом идет ошибка связи.
еще вопрос к вам есть - питание +12в должно быть постоянным, + от зажигания нужен как я понимаю для запуска БК и т.к. у меня оба питания взяты от зажигания у меня не сохраняется пробег "trip" и "total".
Я вот что подумал, а что если питание +12 в взять не постоянное (чтобы не сажать аккумулятор), а с там где оно пропадает со временем, после вынимания ключа зажигания - например с плафона освещения. Времени на запись ПЗУ думаю пару секунд хватит с головой?
Или не стоит заморачиваться, т.к. БК так мало потребляет, что аккумулятор он не посадит?
 
не заморачиваться! бк выключенные потрбляет =0000!!
посмотрите схему и сами поймете )
ключевое слово - мосфет!
 
БК после записи данных - выключается.... токи утечки аккума больше чем он потребляет в выключенном состоянии
 
Ребята, спасайте, начал по новой собирать проект, но опять наткнулся на ту же проблему, после МС34063 нет 5в. На вход платы и на зажигание подавал от 11,8 до 14,8 вольт, в результате на выходе МС 3,82-4,45в. Ничего не пойму, весь обвес проверил, рабочий.

Фото заготовки прилагаю, может не вижу чего-то важного...

dcec4a362717t.jpg


d8c533ef4269t.jpg

 
Парни, подскажите, последние версии схемы и прошивок в первом посте? Или нужно искать где-то? Просто в теме 114 страниц, это жесть ))) Автор сделал шедевр и народ вовсю разошелся. Может подскажите откуда стартовать?
 
сопротивления между 8 7 1 и 6 ногой чему равно?
должно быть 0.33 Ома или просто перемычка... а на фотах вроде в паралели 2 килоомных резистора.
индуктивноть немного коцанная - звонится? а то может в обрыве
 
Назад
Сверху Снизу