Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 785К
  • Теги
    siemens
2 входа уже не получится... кончились прерывания и входы по прерываниям...
 
не я не так выразился )))

ножка - 1 0 уровни, если =1, производительность форсы равна = томуто ,если =0 --- томуто )
кароче две настройки )
а вход один -- там уш релюшками пусть перекидывают с одной на другую форсу )
 
Stranger21 написал(а):
я бы выбрал газ и бк подключил к газовой форсе, и настрил его производительность на него .
на бензине бы сделал вообще отключение входа, чтобы не считал его вообще .

Я тоже хочу подключить только к газовой форсунке, но чесно говоря не изучив схемы включения форсунок страшновато.
На бензиновую форсунку подается +12В и сигнал управления от штатного ЭБУ автомобиля, тут все понятно.
А вот с газовой форсункой еще не знаю как дело обстоит: одни говорят что масса общая и форсунка открывается от импульса +12В, а другие пишут что схема как и на бензиновых форсунках, у меня же к каждой форсунке подходит по два провода один из которых везде красный, а второй разных цветов.
Также бензиновые форсунки оказывается 15 Омные, а газовые 3 Омные, т.е. ток я так понимаю побольше у газовых будет. В итоге не видя электрической схемы подключения форсунок пока не понятно, можно ли к ней напрямую подключится и на какой вывод, аналогично бензиновой форсунке или нет?
Не хочется сходу спалить что-то в газовом Эбу или в БК
Если вы знаете типовую электрическую схему 4-го поколения ГБО расскажите что делать и куда подключаться.
 
да найдите ЧТО у вас меняеться, минус управляющий как на бензине, или плюс ... и ставьте! на входе - если видите схему - 33+++ КИЛООМ!!!!
даже если очень захотите таким сопротивлением спалить ничего не удаться!
а учитывая то что этот БК подключеться к моновпрыску, с форсой 1.6 ом, и выбросами 70 вольт, то и БК спать не получиться ни от каких форсунок!

даже если не правильно управление подключите - ничего страшного -- просто не будет видеть импульсы и все )

насколько помню гбо4 по минусу управляется
 
Stranger21 написал(а):
да найдите ЧТО у вас меняеться, минус управляющий как на бензине, или плюс ... и ставьте! на входе - если видите схему - 33+++ КИЛООМ!!!!

Если минус то да, а если + то тогда нужно схему менять наверно? Она ведь под минус управляющий сделана?
Резистор у меня стоит не 33 кОм, а 100 кОм, это думаю еще лучше наверно?
 
По сути - все равно что мерить. но инверсию может и нужно будет сделать -- будет видно если не верно то при увеличении подачи топлива - например газ в пол, время впрыска в бк будет уменьшаться - тогда не верно )
 
Этот проект из меня душу вынет. Не может же все сразу получиться...

Сегодня в обед получил посылку: мегу, 3519, 1Омники и держатель карты. На радостях слинял с работы, прибежал домой - впаял все это дело и рванул обратно на работу (только там есть LPT). Прошил Бутлоадер без проблем. Включать - не работает, экран только светится и греется в углу. Решил, что экран не рабочий. По дороге домой заскочил в ремонт телефонов забрал у них последний LS020. Приехал домой перепаял экран - заработало.

0659198ae2f3.jpg

Радости моей не было предела. Траванул плату под экран с кнопками, собрал - работает. Решил все это дело "прятать" в коробочку. Туда-сюда насверлил дырок, вырезал окошко вставил устройство... подал питание... и? ...белый экран...
Грешил на шлейф - перепаял, эффекта 0. Один разок только, когда вытащил флешку, увидел на экране:
RTS - ok
MMC init error
После чего экран пошел рябью и стал белым.
Что странно при нажатии на кнопки устройство пищит (работает я так понимаю?), но и при отпаянном экране тоже пищит кнопками.

Уже все глаза и мозг сломал разбираясь, что не так...

Помогите советом, в какую сторону смотреть, может была у кого такая ситуация.
 
"поспешиш - людей насмешиш! " (с)
не торопясь проверяйте все что вы там насверлили, напаяли ...
от экрана до меги все прозванивайте. раз "пищит" значит нет только вывода на экран
 
смотри все что касается дисплея....
может проводочки длинные.... может неконтакт разъема дисплея... раз иногда проскакивает - значит либо помехи, либо контакт...
 
Шлейф сантиметра 4. Соединения проверял. До меги все звонится 470Ом. Сопротивление между первыми 5ю выводами около 1.1-1.2 КОм.
 
Всем привет,парни кто нибудь может спаять сей девайс для а6 с5 не бесплатно,живу в Могилёве,я в этих делах вообще не шарю, а БК хотелось бы воткнуть,зарание благодарен!
 
Может ли быть выгорание ножки MOSI? Т.к. комп на мегу не реагирует.
Как можно проверить ножку? Выход на ней скачет 4.61-4.75в, моим китайским вольтметром.
 
А можно как то индикатор на работоспособность проверить?
 
индикатор можно воткнуть в телефон, если есть тело.... хотя бы полуживое - чтобы хоть что-то вывело на экран.

MOSI можно проверить осциллографом... (или логическим анализатором.), проверьте чтобы она не замыкалась ни на что, выньте карточку, после этого программатором пробуйте читать мегу....
p.s. если иногда проскакивает что-то на экране, то это вряд ли мега - она же не может выгорать на чуть-чуть...


SkepStal: сорри... ввел в заблуждение - на дизелях никто еще не пробовал этот БК подключать, поэтому сказать что он будет работать - я не могу.
 
Вопросы пока отпали, сломал индикатор :(
 
SkepStal написал(а):
Так нужно попробовать...парни нужна помощь!

Ввиду технических особенностей дизельных форсунок (отсутствие электронного управления) подключение данного БК невозможно. БК считает импульсы с форсунки и учитывая ее производительность выдает расход.
Если же у Вас электронные форсунки, тогда можно попробовать. Но тогда необходимо выяснить каким сигналом управляется форсунка (постоянный + или -).
 
Продолжаю изучать возможность подключения БК к газовой форсунке.
От бензиновой форсунки оказывается просто импульсы идут на БК,
а от газовой не просто импульсы, а импульсы с ШИМ.
И вот перерыв несколько форумов, где все сталкиваются с проблемой подключения любого БК к газовой форсунке нашел, что вроде недавно, пару месяцев назад, нашли возможность сгладить импульс ШИМ
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f...p;t=4103#p48273
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t...&start=1770
Мне нехватает познаний в импульсах ШИМ, но насколько я понял предложенный фильтр дает как раз нормальные импульсы на вход БК
Там также пишут что мультитроникс вроде решил это не с помощью фильтра, а программно.
Cyber_rat: Хотел бы узнать ваше мнение по поводу фильтра программного или аппаратного
 
У меня стоит электронная форсунка управления с которой блок управления берет информацию
 
это не электронаая форсунка управления. а датчик начала отсчета. так называемая "игла". по ней ЭБУ смотрит когда наступает момент впрыска, и регулирует его .
конструкция - пьезодатчик, от давления возникающего при впрыске, выдает электричество .
нужно посмотреть осцилографом что там на самом деле
обороты читать -ДА
а вот показывает ли он время впрыска - вопрос!
нужно проверить это осцилографом
 
Назад
Сверху Снизу