Сегодня полностью завершил инсталяцию БК в машину. Переделал питание, +12В постоянное и +12В после зажигания. Теперь пробег сохраняется. Также заметил, что если включено окно текущих параметров, то БК віключается через пару секунд после віключения зажигания, а если зашел в настройки, то вообще не выключается пока не выйдем кнопкой ESC из настроек. Cyber_Rat это вы спецом сделали? (версия 0.99)
Т.к. заказывал две платы, собрал второй БК, который также заработал без проблем с первого раза.
При входном напряжении от аккумулятора 13,5 В получил такие реальные значения напряжений на обеих платах:
12 - 12,4 В
5 - 4,98 В
3,6 - 3,48 В
2,9 - 3,15В
В архиве ниже разводка платы и принципиальная схема в Pcad2002, а также внешний вид паянной и пустой плат, установка платы в платиковый корпус, место монтажа в машине и внеший вид на приборке.
http://gfile.ru/a1cmY
В плате предусмотренна, но не опробованна, возможность установки микросхем U7805 (выход 5 В для Меги) и LM2931 (выход 5 В для индикатора). ADC4 вход датчика давления.
Микросхему DS1307 можно ставить или в Dip-корпусе или Soic. Также предусмотренна возможность установки выводных электролитов или танталовых SMD, выводных или SMD индуктивностей.
Мегу32a в корпусе Dip установил на панельке, для быстрого монтажа и демонтажа.
Внешние разъемы BH-10R под шлейф на индикатор, кнопки и внешние подключения соединяются при помощи AWP-10ZZ на шлейф (аналог розетки IDC-10, только с защелкой для надежности крепления).
Програмировал мегу китайским USB-программатором, прогой AVRDUDE_PROG.
Под этот программатор, стоимостью 4$ на ebay, сделаны выводы на плате.