Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 785К
  • Теги
    siemens
в процессе эксплуатации выявил такую особенность. иногда машина заводится не с перврго раза, стартером до опупения крутить можно. иногда нормально заводится. если отключить бк, тогда нет таких глюков.
такой глюк замечен сразу на 2х машинах(хонда и ниссан).
и еще часто белый экран при включении...
 
уверен что дело не в бк .
так как, как выше писалось уже, резистор по входу форсунки 100к!!! даже если БК замкнет весь начисто, таким резистором ничего не "исказить" в работе автосистем. тем более драйверов форсунок...
это исходя из Вашей логики, что бк сажает форсунку .

вот белый экран это да бывает. поставил пред в удобное место для оперативного сброса .
 
Ну что же, подведем итог:
Аппаратная часть закончена, проблема была в индикаторе - заменил (оказывается в моем маленьком городишке их навалом в мастерских), устройство собрано и инсталлировано в авто.
На вскидку все работает, все датчики подключены и "что-то" показывают.
Остается программная часть, с которой буду разбираться уже завтра (думаю не только завтра ;) )

P.S. Фото отчет ждите на днях )
 
Вы только не торопитесь ))) а то закончатся экраны )))
везет вам с экранами )))
 
Всем доброго времени суток. Созрел сделать отчет )

Приступим...
Первым делом "упаковал" устройство в коробочку, немного не по размеру ( ну, ничего, потом переделаю на более подходящую.

68564a384cb8.jpg



Подключился к нему обычной витой парой, без экрана (другой не было, вроде все работает, показатели не скачут, помех не замечено) Длина проводов около 0,5-1 м

289b0511afb1.jpg

Коричневая пара - земля
Оранжевая пара - питание (+12 и зажигание) взял с проводов с сигналки
Зеленая пара - скорость и форсунка
Синяя пара - термодатчики

Форсунку подключил прям в разъеме ЭБУ

17a5c67da5c7.jpg


Скорость подключил на 32х пиновом разъеме приборки (м/б кому пригодится, 6й контакт) (Фото нет, собирал уже в темноте с фонариком)

Термодатчики разместил в штатных местах:
Наружный - стяжкой к родному

0b04b053da19.jpg


Внутренний - на 2х сторонний скотч под датчик внутри управления климатом (так же на фото контрольный прибор :) )

ca5df0f575fd.jpg


Ну и общий вид устройства

d978b36802c3.jpg


d0d7aed3d5ba.jpg



По поводу программной части:
Одометр/спидометр - ехал от столбика до столбика 1км по трассе - 3964 импульса, разница при 100 км/ч с GPS +/- 0.5 км/ч со штатным показометром(~95) -5 км/ч. В общем не плохо, датчик по идее 4х импульсный, не далеко количество ушло )

Расход - пока поставил каталожное число 1390 mmc (1.4 16v 55/75 BKY) покатаемся - посмотрим в какую сторону крутить.

Напряжение - пока не крутил

Термодатчики - подстраивал 1й к прибору на фото (прыгает +/- 1 градус), 2й резистором под 1й (тогда они находились рядом)

В общем все.

P.S. Еще раз огромное спасибо Павлу за его титанические труды, за то что не бросил проект и до сих пор его тянет.
Так же спасибо всем, кто отвечал на вопросы и давал советы.

P.P.S. Это еще и юбилейное 20е сообщение :LOL:
 
Решил восстановить БК, при включении вылезает ошибка RTC error! В чем может быть проблема?
 
барахлит обмен с часиками ds1307.
проверять саму микруху, подтягивающие резисторы, кварц часовой и батарейку (при низком вольтаже батарейки - были случаи незапуска)
 
Заметил такую особенность, наверное глюк:
На экране где моментальный, общий за поездку и большими скорость, показывает моментальный расход l/h до 5 км/ч а цифры меняются при 10 км/ч. На других экранах не посмотрел.
Прошивка от 1.04.13

Прошу поправить, что бы все менялось при 5 км/ч.
 
не понял фразы
литры в час должны быть до 10! это обсуждали уже вроде как. 5 слишком мало!
даже 10 ... лучше в настройку бы выкинуть и дать пользователю выбор порога переключения.
 
А чем же Вам 5 и 10 мало? У меня машина на первой с отпущенным газом катится 6 км/ч.
 
5 это ваще бред .
дело не в том как кто катиться .
а втом что не удобно видеть верную, но не удобную, например 20-30литров на СТО. на малой скорости .
многих этот факт например испугает вообще
а когда больше 10, а еще лучше 15-20 перекл, то тогда порядок цифр не меняется. было скажем 4 литра в час. переключилось на 100, и там допустим 7 на сто покажет .

понятно обьснил?

ну вобщем я бы хотел иметь настройку этого порога. например поставить его 255. получим всегда литры в час. что очень нужно для тестирования авто и снятия логов разгона .
ну и желающие видеть огромные цифры, поствят 5 )
 
По поводу настройки поддерживаю. Но проблема у меня в том, что цифры переключатся при 10 км/ч а показатель l/h и l/100 при 5 км/ч.
 
lds r25,(SPEED_NOW)
cpi r25,10
brlo stoim_na_meste

rjmp litry_na_100

Это единственное условие определяющее что выводить... литры в час или литры на 100..

каким образом замечаете что переключаются при 5 а меняются при 10?
 
Опана!! точняк.. когда делал такой шрифт - прямо там сделал проверку дополнительно... спасибо - глазастый!!! ;) завтра постараюсь исправить и выложить новую прошивку
 
блин собирать - не собирать его в новую 05 .. ума не приложу куда его там поставить ... единственное мега логичное место - вместо панельки с лампочками что выше вольтметра.
но вопрос - куда девать лампочки! а одна из них нужна на ТО ... значит просто светики не проканают ) надо с подписями )
 
Cyber_RAT написал(а):
спасибо - глазастый!!! ;)

Обращайтесь )

2 Cyber_RAT А возможно программно сделать настройку порога скорости переключения стоянка/езда (л/ч - л/100)?
 
Все - решено!. собираю бк в новую 05 !
найдено место!
)
купил панель приборов от 2114, та что с одним окном одометра. а под тахометром, есть место акурат под экран БК )
и все по феншую!
вот только один нюанс - надо пилить строгать чтобы эту панель мне пристроить вместо родной )
 
возможно - все...
но целесообразно ли?
 
ну ахото мне тахометр ) да и трос спидометра не охото менять ...
ну и БК не куда поставить .
и спидометр до 200 ыыы)))
впринцыпе не сложно запилить вроде как. а если стекло чуууть чуууть затонировать то будет и не видать мелких огрехов
 
Назад
Сверху Снизу