
Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 310
- Реакции
- 757
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
ten70, у Вас несколько неверные представления об электричестве и том, куда "расходуются" амперы и что такое ампер-часы. Извините уж, но это походу так.
Вы хотите сказать, что зарядный ток для аккумулятора 20А*ч должен быть 20А, при этом генератор у нас выдает не более определенного предела (например, 90А), а значит может сложиться ситуация ("определенные условия"), когда 90А нам не хватит на зарядку, так как нужно 20А, а выкроить удастся дай Бог 5А. Однако это не так.
1/10 емкости для заряда - это предел тока, после которого заряд становится губительным для АКБ, вызывает повышенный нагрев пластин, вскипание электролита и т.п. Но заряжать АКБ можно и меньшими токами, хоть 0,01А, но времени этой займет больше.
Емкость АКБ характеризует время в часах, в течении которого АКБ способна выдавать ток величиной 1А при напряжении не ниже номинального. Во время заряда чем больше разница напряжений бортсети и на АКБ, тем больше ток заряда. Когда напряжение на АКБ равно напряжению в бортсети, аккумулятор не получает заряда.
Вы хотите сказать, что зарядный ток для аккумулятора 20А*ч должен быть 20А, при этом генератор у нас выдает не более определенного предела (например, 90А), а значит может сложиться ситуация ("определенные условия"), когда 90А нам не хватит на зарядку, так как нужно 20А, а выкроить удастся дай Бог 5А. Однако это не так.
1/10 емкости для заряда - это предел тока, после которого заряд становится губительным для АКБ, вызывает повышенный нагрев пластин, вскипание электролита и т.п. Но заряжать АКБ можно и меньшими токами, хоть 0,01А, но времени этой займет больше.
Емкость АКБ характеризует время в часах, в течении которого АКБ способна выдавать ток величиной 1А при напряжении не ниже номинального. Во время заряда чем больше разница напряжений бортсети и на АКБ, тем больше ток заряда. Когда напряжение на АКБ равно напряжению в бортсети, аккумулятор не получает заряда.