Можно ли ставить аккумулятор большей емкости

  • Автор темы Viktor@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 30К
2 ten70
Тот же еж не все время работает...
И от комплектации конкретного авто зависимость "Ваших единоличных знаний про генератор" значительно шире, нежли от бензин-дизель...
И не держите инженеров VW за дураков - они весьма точно все считали в балансе энергий.
... И 15 А лишних могут "ощущаться" только относительно полной бортовой электронагрузки (про нештатную для правильной эсплуатации авто вообще речь не идет).

Или Вы что-то другое имеете в виду под "определёнными условиями"? Так просветите нас, неучей, объяснитесь. Желательно, с тем расчетом, который ранее Вы делать не пожелали...
 
У меня ...Мне не надо ...В отличие от тебя я...А ты даже ...

Речь, достойная оракула. :good:
Так просветите нас, неучей, объяснитесь. Желательно, с тем расчетом, который ранее Вы делать не пожелали...

Миша, не будь таким наивным, это не в правилах Тенгиза.
 
TPN написал(а):
Речь, достойная оракула. :good:

Миша, не будь таким наивным, это не в правилах Тенгиза.

Опять клоунада начинается... :lol2:

ТПН - ты превратился в неадекватного болтуна, по делу и без дела выступающего, особенно это проявляется когда нечего ответить на заданные вопросы.
Особенно тебе придает шарма обращение ко мне по имени, как будто мы с тобой лично знакомы. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Та же хрень и графиками ДТОЖ, измерил один датчик и выложил как ЭТАЛОН.

Договорились же на эту тему, чего опять поднимать и не в том месте. График сделан на основе заводских (и указали название фирмы) табличных данных терморезисторов и не претендует на особый статус, просто справочный материал для особо упертых (пунктуальных) :).
Если ты изучал ТОЭ, то давай на базе этой науки дискутировать, если нет то на этом закончим.
 
AKD2 написал(а):
Договорились же на эту тему, чего опять поднимать и не в том месте. График сделан на основе заводских (и указали название фирмы) табличных данных терморезисторов и не претендует на особый статус, просто справочный материал для особо упертых (пунктуальных) :).
Если ты изучал ТОЭ, то давай на базе этой науки дискутировать, если нет то на этом закончим.

Если ты изучал проведение статистических измерений и методы ее обеспечения, то должен понимать, о чем я говорю...

Я с ним ни о чем не договаривался, просто из той темы ушел, чтобы не доводить до истерики автора.
Он этого наверно не понял и посчитал, что победил в споре. :blum:

Теперь, когда он начал скандалить приходится напомнать о незаконченых разговорах. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Теперь, когда он начал скандалить приходится напомнать о незаконченых разговорах. :LOL:

При всём моём полном уважении к тебе, сыр-бор провоцировал ты :)
 
ten70 написал(а):
ТПН - ты превратился в неадекватного болтуна, по делу и без дела выступающего, особенно это проявляется когда нечего ответить на заданные вопросы.
Особенно тебе придает шарма обращение ко мне по имени, как будто мы с тобой лично знакомы. :LOL:

О как! o_O
В твоих глазах что-ли? Или всего форума?
А по поводу имени - люди должны знать имена своих учителей, это ж не зазорно.
Я с ним ни о чем не договаривался, просто из той темы ушел, чтобы не доводить до истерики автора.

Так ты всегда так и делаешь, а за заботу о здоровье моём спасибо. :thankyou2:
Он этого наверно не понял и посчитал, что победил в споре.

Да, куда уж мне валенку сибирскому со своим интеллектом ....
 
OFF
ДТОЖ? Хм... Я явно что-то где-то пропустил... :unknw:
Но так же явно, что дАльнейшее (или развитие пропущенного):
У кого то накопились личные обиды и он ищет способ поскандалить, но для этого ему не хватает аргументированности или специально косит под дурачка.
к теме про аккум большой емкости никак не относится...

И поскольку никаких других аргументов так и не появилось, то я отвалил. :hat:
 
ten70 написал(а):
Если ты изучал проведение статистических измерений и методы ее обеспечения, то должен понимать, о чем я говорю...

Не читаешь, то что я пишу. По справочным данным к терморезисторам сделаны графики (посмотри ту тему, я давал ссылки на спецификации). Насчет статистики я тоже выступал, что такого не может быть.
 
AKD2 написал(а):
Не читаешь, то что я пишу. По справочным данным к терморезисторам сделаны графики (посмотри ту тему, я давал ссылки на спецификации). Насчет статистики я тоже выступал, что такого не может быть.

Это твои претензии к его отчету, а мои были по статистической обеспеченности измерений.
Даже измерения одного и того же датчика 10 раз - покажут разные значения сопротивлений в контрольных точках.

Что говорить о разных датчиках? :blum:

Вот теперь из него говно и прет в данной теме.
В новосибе щас поздний вечер, конец недели. Совсем нервы ни к черту у старичка...
 
ten70 написал(а):
Совсем нервы ни к черту у старичка...

Ты насчет старичков того, осторожнее, мы еще хоть куда :) Давай относиться с уважением друг к другу, несмотря ни на что.
OFF Кстати, ты так и не ответил насчет датчика давления ABS MK04, я давал ссылку на распиновку ЭБУ, привел схему гидроблока-где указан этот датчик (Pressure switch). Я уже не помню сколько лет назад это было, года четыре наверно прошло (тогда ты явно на сайт Орлова ориентировался по этому вопросу).
 
:punish: что за срач тут развели? :girldevil: :rtfm2:
Аккумулятор надо покупать по размеру чехла!!! :use_search:
:LOL: :LOL: :LOL:

TPN - :kiss:
ten70 - обзываться не красиво :rtfm: :LOL:
michael_home - куда отвалил?? o_O а поговорить? :drinks:
AKD2 - :kiss:
 
ten70 написал(а):
Вот теперь из него говно и прет в данной теме.

Это явный перебор!Ни в какие ворота не лезет.У меня ощущения строго обратные.
А по теме конечно аккум большей ёмкости можно поставить, правда я большого практического смысла в этом не вижу. Подкину вам такой вопрос,что станет с генератором, если нагрузка по току превысит всётаки его номинал?Сгорит мост или просто просядет напряжение в бортсети до напряжения аккума и нехватка тока будет компенсироваться аккумом?
 
epson написал(а):
Это явный перебор!Ни в какие ворота не лезет.У меня ощущения строго обратные.

Для тебя перебор, для меня в точку... :blum:

Это все, что было сказано ТПНом в данной теме, у меня других слов нет :LOL:

Генератор вроде как не различает для кого ток предназначен - для АКБ или других потребителей, для отдачи бОльшего тока нужны обороты побольше, вот и всё. А уж куда утекут его 65 (90,120) ампер ему не важно.

Другими словами - все, кто устанавливает в авто дополнительный усилитель для музычки или активный сабик должны генератор поменять?

Да ну, и все так делают? У нас на форуме, хотя бы, примеры есть?


Т.е. их всегда подстерегает задница, при "определённых условиях". ОК.
Теперь давай про дизеля поговорим, а то ЭТКА похоже тоже не в курсе про этот нюанс, как и я.

От темы не отвлекаемся. Конкретно можешь сказать что-то?

При чём здесь обиды.
Если у тебя конкретно в комплектации установлен гена на 140 А, то не надо голословно заявлять и обвинять при этом других в невежестве, что на дизеле генератор мощнее должен быть. Прежде чем пальцы топырить, в ЭТКУ глянь, а не только к себе под капот.

Речь, достойная оракула.
Миша, не будь таким наивным, это не в правилах Тенгиза.

О как! 
В твоих глазах что-ли? Или всего форума?
А по поводу имени - люди должны знать имена своих учителей, это ж не зазорно.
Так ты всегда так и делаешь, а за заботу о здоровье моём спасибо. 

Да, куда уж мне валенку сибирскому со своим интеллектом ....

Ага, 17 часов . Все по улицам с фонариками ходят.


Модерировался бы этот форум по принятым правилам, подобных срачей не было бы! :rtfm:
 
epson написал(а):
Подкину вам такой вопрос,что станет с генератором, если нагрузка по току превысит всётаки его номинал?Сгорит мост или просто просядет напряжение в бортсети до напряжения аккума и нехватка тока будет компенсироваться аккумом?

1. Речь идет о аккумуляторе с емкостью в разумных пределах, 200 А/ч по моему уже выходит за эти пределы, т.е. предлагаю не передергивать с максимальными емкостями :)
2. Внутренне сопротивление генератора не равно нулю, а реле регулятор не даст вырабатывать больше 14 В. (номинал).
3. При исправной электрике и исходно нормально заряженном аккумуляторе, ток генератора никак не может быть таким большим, ток пропорционален разности напряжении генератора и аккумулятора, и ток ток через обмотку появляется в момент превышения напряжения обмотки (для упрощения напряжение на диодах не рассматриваем) напряжения аккумулятора и по времени намного меньше чем период, а обмоток три.
4. Опять начинаем рассматривать какие-то немыслимые нагрузки, передергиваем, уходим от нормальных режимов, а что если и т.д. В исходном вопросе таких начальных условии не было. Если будут другие условия, тогда и ответ возможно будет другим.

P.S. Забыл. про провод и контакты к аккумулятору, они также ограничивают максимальный ток. Элементарный расчет, если сопротивление порядка 0,01 Ом, то при токе 90 А. падение напряжения будет 0,9 В., т.е. разность напряжении уменьшиться на эту величину.
Я же привел пример, дают прикуривать при заведенном двигателе, еще и газуют, и какой ток при этом потребляет стартер другого автомобиля при 30 градусном морозе?
 
AKD2 написал(а):
2. Внутренне сопротивление генератора не равно нулю, а реле регулятор не даст вырабатывать больше 14 В. (номинал).

Естественно.Я всё понимаю.Оставим пока аккум в покое, с ним всё понятно.Аккум даже большой ёмкости(больше номинальной, пусть даже и 200А\ч) после пуска двигателя всёравно зарядится,конечно если всё исправно и общее потребление от генератора не превышает нормы. Тем не менее я задал себе вопрос и не смог на него однозначно ответить.Что будет с генератором, если нагрузить его выше номинала?Если в мосте нет местных перекосов(неконтакты, окисления, непропаи) и диоды близки по параметрам?
Ток через якорь (ОВ) достиг максимума и чтобы удержать неизбежное падение напряженя на выходе у генератора уже нет средств.Т.е при исправных элементах генератора напряжение на его выходе просто понизится до напряжения аккума без катастрофических последствий для гены?Или же всётаки мост(один или несколько диодов) неизбежно сгорит?Вопрос чисто теоретический, но конечно с практическим уклоном.
 
epson написал(а):
Т.е при исправных элементах генератора напряжение на его выходе просто понизится до напряжения аккума без катастрофических последствий для гены? Или же всётаки мост (один или несколько диодов) неизбежно сгорит?.

Да, практически думаю генератор перенесет без последствия, естественно есть временнЫе ограничения, постепенно в генераторе всё будет перегреваться, если нагрузка на пару киловатт, аккумулятор сильно сядет, тут и вылетит слабое звено. Мне надо было померить у тех, которые прикуривали с заведенного двигателя :)
 
Ток через якорь (ОВ) достиг максимума и чтобы удержать неизбежное падение напряженя на выходе у генератора уже нет средств.Т.е при исправных элементах генератора напряжение на его выходе просто понизится до напряжения аккума без катастрофических последствий для гены?

Да так и будет. Это связано с конструкций генераторов. Мах ток будет чуть больше указаного на бирке, его часто называют током самоограничения.
 
AKD2 написал(а):
естественно есть временнЫе ограничения, постепенно в генераторе всё будет перегреваться,

Ну да, это конечно.Даже в сауне не рекомендуют сидеть более 12мин. :)
 
Назад
Сверху Снизу