Можно ли ставить аккумулятор большей емкости

  • Автор темы Viktor@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 28К
Viktor@VR6

Viktor@VR6

фИлОсАфф
Сообщения
171
Реакции
2
Город
Москва.ЮЗАО
Авто
VW Passat B4 2.8 AAA 1995 (96)-продан. Ауди А6 AVANT 2,4 ARJ 2000
Добрый день! Есть мнение что на транспортные средства с штатной емкостью аккумулятора например в 60 а/ч можно ставить безвредно для агрегата и самого аккумулятора емкость в два или в десять раз большую.. Мне кажется что это не так, но почему-не могу сказать. Есть аргуметированые доводы по теме?
 
уже обсасывали мульен раз
можно!
 
Pierburg написал(а):
уже обсасывали мульен раз
можно!

То есть если я поставлю емкость в 200 а/ч при рекомендуемых 60 а/ч то ни генератор ни реле зарядное ни стартер и его части ни сам аккумулятор от этого не пострадают?
 
Не рекомендуется! при аккумуляторе большой емкости не будет зарядки точнее электрооборудование будет работать от аккумулятора
 
cooper_d написал(а):
Не рекомендуется! при аккумуляторе большой емкости не будет зарядки точнее электрооборудование будет работать от аккумулятора

:use_search:


зы: Взлетит ... :LOL:
 
cooper_d написал(а):
при аккумуляторе большой емкости не будет зарядки точнее электрооборудование будет работать от аккумулятора

B)
Сначала прочитате и осознайте всю литературу по ссылкам, в теме по ссылке приведенной AKD2, а потом, если есть что добавить :lol2:, то милости просим отписаться в ту тему.
 
cooper_d написал(а):
Не рекомендуется! при аккумуляторе большой емкости не будет зарядки точнее электрооборудование будет работать от аккумулятора

Я бы попросил обосновать, лучше формулами в двух словах.
 
Хотелось бы заслушать автора с какой целью?
 
Viktor@VR6 написал(а):
То есть если я поставлю емкость в 200 а/ч при рекомендуемых 60 а/ч то ни генератор ни реле зарядное ни стартер и его части ни сам аккумулятор от этого не пострадают?

Мильен раз обсосано, присоединяюсь.
Ставить можно ЛЮБОЙ аккумулятор на ЛЮБОЙ автомобиль.
Если засунешь 200 Ач - ставь! Никакой беды на исправной машине не будет. А на неисправной никакая емкость не спасет, хоть 1000 Ач.
На практике возможность выбора емкости не так велика и ограничена размерами места установки. В пределах емкостей аккумуляторов, помещающихся в штатной место, темы для разговора просто нет.
Все утверждающие обратное - милости просим аргументировать свои слова расчетами. Просто слов здесь наслушались с избытком.

Кстати, а что такое "зарядное реле"?
 
cooper_d написал(а):
Не рекомендуется! при аккумуляторе большой емкости не будет зарядки точнее электрооборудование будет работать от аккумулятора
AKD2 написал(а):
Я бы попросил обосновать, лучше формулами в двух словах.
Попробую за него:"Полная ХЯ"
 
Я это и такзнал :) Но это не его ответ.
 
Ему до этого надо ещё дорасти и в школу сходить.
 
200 при некоторых условиях эксплуатации не потянет... :LOL:
 
Диоды выдежат, так как "при некоторых условиях эксплуатации" провода и контакты машин таких "эсплуатационщиков" просто ограничат бросок тока.

"- Генератор!
- генератор 500!
- Чего 500?
- А чего - генератор?"
:rolleyes:
 
michael_home написал(а):

При чём легко.
Не раз приходилось заряжать 140-е АКБ, полностью "высосанные", обычным самодельным ЗУ. Транс 180 вт. (2 подковы) от телека, мост из Д242А, регулировка по первичке на тиристоре. Всё прекрасно справлялось.
 
200 при некоторых условиях эксплуатации не потянет...

Это о том что генератор не будет заряжать АКБ?. Тогда вот я писал в соседней теме
Отсуда делаем вывод что нужно обратить внимания не только на баланс мощности но и на баланс энергии. Баланс энергии это когда за время поездки в АКБ вернется энергия израсходованная из него.
 
Назад
Сверху Снизу