Можно ли ставить аккумулятор большей емкости

  • Автор темы Viktor@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 28К
ten70 написал(а):

Некоторые кретины при заведенной машине прикуривать дают, да еще и газуют, и ничего. Внутренне сопротивление генератора (обмоток статора) ограничивает ток, а диоды работают в импульсном режиме, а выпрямитель трехфазный двухполупериодный, поэтому и ничего-выдерживают.
В той теме все это обсуждалось, чего повторяться-то?
 
Действительно, чего обсуждать то, что зарядный ток акку 20А не каждый генератор потянет... :lol2:


098306531aaat.jpg
 
ten70 написал(а):
Действитльно, чего обсуждать то, что зарядный ток акку 20А не каждый генератор потянет...  :lol2:

Действительно, нечего.
amd_extreme написал(а):
Даже на заряд в усмерть посаженного 132АКБ максимальная сила ток нужна порядка 22-25А, которая через 5 минут уже уходит на 15А. Это я тебе как практик говорю. У меня на манипуляторе 24в стоит два 135АКБ, от одного я сделал отвод чтобы самому вешать всю 12 вольтовую дрянь. И естественно были случаи когда один из АКБ разряжали в полный ноль. Так без проблем: кракодилы на этот злочастный АКБ, подгоняешь легковуху и на 5-7 минут обороты порядка 1000х.
Первый раз боялся что на фольсе гене жопа будет зацепил через Амперметр. Ничего там страшного нет. Кратковременное падение напряжения примерно на 1 вольт, которое тут же компенсируется РН.
Пи.Си. А вот греется гена при таких экстремальных зарядках сильно o_O


a21.jpg


P.S. При этом во всех инструкциях по эксплуатации машины, которые я видел, указано прямо, что при замене аккума на машину нужно устанавливать предварительно заряженный аккумулятор.
 
ten70 написал(а):
Действительно, чего обсуждать то, что зарядный ток акку 20А не каждый генератор потянет... :lol2:

Генератор вроде как не различает для кого ток предназначен - для АКБ или других потребителей, для отдачи бОльшего тока нужны обороты побольше, вот и всё. А уж куда утекут его 65 (90,120) ампер ему не важно.
 
TPN написал(а):
Генератор вроде как не различает для кого ток предназначен - для АКБ или других потребителей, для отдачи бОльшего тока нужны обороты побольше, вот и всё. А уж куда утекут его 65 (90,120) ампер ему не важно.

Ты считаешь генератор работает только на зарядку аккумулятора? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Ты считаешь генератор работает только на зарядку аккумулятора?  :LOL:

Если нет нормального стационарного зарядного устройства и заряжаешь пустой аккум на машине как раз в нарушение правил эксплуатирования ("при некоторых условиях эксплуатации"), то выключи свою навороченную музыку и отключи ежа, в первую очередь...

P.S. А сдури - можно и член сломать :rtfm:

И главное - Павел опять прав на 100% - все разговоры о хотелках бОльшего аккумулятора ведут именно те, у которых и 15 амперный аккумулятор в принципе при состоянии цепей заряда их машин (опять-таки правил эксплуатации :LOL: ) зарядится не может! :rtfm:
 
Если бы да кабы...

То что штатный генератор не расчитан на дополнительный ток потребления до 15А это факт.
И при определенных условиях это сыграет плохую шутку с автолюбителем.
 
ten70 написал(а):
То что штатный генератор не расчитан на дополнительный ток потребления до 15А это факт.
И при определенных условиях это сыграет плохую шутку с автолюбителем.

Другими словами - все, кто устанавливает в авто дополнительный усилитель для музычки или активный сабик должны генератор поменять?
 
TPN написал(а):
Другими словами - все, кто устанавливает в авто дополнительный усилитель для музычки или активный сабик должны генератор поменять?

Само собой... :LOL:
Так же и на дизелях, генератор мощнее бензиновых.

Для второго акку так же рекомендутся собрать отдельную схему зарядки.
 
ten70 написал(а):
То что штатный генератор не расчитан на дополнительный ток потребления до 15А это факт.

Не вижу никакого факта. "пароле...пароле" (с)
ten70 написал(а):
И при определенных условиях это сыграет плохую шутку с автолюбителем.

С одной стороны - хорошо, что Вы уже не упоминаете термин "эксплуатация", но давайте уж до конца вещи своими словами называть - не с автолюбителем, а с автогубителем ;)
 
TPN написал(а):
Да ну, и все так делают? У нас на форуме, хотя бы, примеры есть?

Да на форуме вообще нет никого, кто это делать по всем правилам умеет... :lol2:
 
Т.е. их всегда подстерегает задница, при "определённых условиях". ОК.
Теперь давай про дизеля поговорим, а то ЭТКА похоже тоже не в курсе про этот нюанс, как и я.
 
TPN написал(а):
Т.е. их всегда подстерегает задница, при "определённых условиях". ОК.
Теперь давай про дизеля поговорим, а то ЭТКА похоже тоже не в курсе про этот нюанс, как и я.

Что ты говоришь? :lol2:

Ты много чего еще не знаешь, тем более по дизелям... :LOL:

Похоже по графикам ДТОЖ мы с тобой недоспорили, продолжить выяснять что за хрень ты там выложил?
 
От темы не отвлекаемся. Конкретно можешь сказать что-то?
 
TPN написал(а):
От темы не отвлекаемся. Конкретно можешь сказать что-то?

А ты что конкретно можешь сказать? :lol2:

Только то, что все колхозят что то?

ну возьми и посчитай ток потребления в авто при полной нагрузке...

Объясни почему у меня генератор 140А, а на бензиновом двигателе 110А.
При каких условиях на бензиновом двигателе устанавливается более мощный генератор?

При какой комплектации авто ставится бОльшая емкость акку для авто?
 
Как всегда на ровном месте и практически разговор ни очём.Всё уже сказано и возможные варианты развития событий во взаимоотношениях генератора и аккума хорошо известны(причём всем участникам). Не понимаю о чём спор. :)
 
epson написал(а):
Не понимаю о чём спор. :)

У кого то накопились личные обиды и он ищет способ поскандалить, но для этого ему не хватает аргументированности или специально косит под дурачка.

вот и все объяснение возникшего спора... :LOL:
 
При чём здесь обиды.
Если у тебя конкретно в комплектации установлен гена на 140 А, то не надо голословно заявлять и обвинять при этом других в невежестве, что на дизеле генератор мощнее должен быть. Прежде чем пальцы топырить, в ЭТКУ глянь, а не только к себе под капот.
 
TPN написал(а):
При чём здесь обиды.
Если у тебя конкретно в комплектации установлен гена на 140 А, то не надо голословно заявлять и обвинять при этом других в невежестве, что на дизеле генератор мощнее должен быть. Прежде чем пальцы топырить, в ЭТКУ глянь, а не только к себе под капот.

У меня ЕТКА ВИН авто умеет бить и апдейты автоматически грузятся в отличие от твоей... :lol2:

Мне не надо под капот глядеть, тем более там ничего не видно. :LOL:

Поставь себе нормальную, порыскай по форумам в поисках ВИНа и сравни комплектации авто когда и что ставится. :LOL:

В отличие от тебя я это все сделал и знаю почему дизелям генератор нужен мощнее.
А ты даже подумать своей головой не хочешь...

Та же хрень и графиками ДТОЖ, измерил один датчик и выложил как ЭТАЛОН.

На самом деле это график ОДНОГО из миллионов и чтобы сделать усередненный график, нужно хотя бы измерить 10 датчиков, а лучше 100, 1000, 10000...
 
Назад
Сверху Снизу