Можно ли ставить аккумулятор большей емкости

  • Автор темы Viktor@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 29К
dca121 написал(а):
Какого предела в каких режимах нужно подробнее.

Может быть масса почему, нужно рассматривать конкретнее.

Проведи эксперимент на своем авто и узнай, при каком напряжении ЭБУ двигателя будет глючить. У всех поразному.

Причем здесь масса, если замена акку решала проблемы?
 
ten70 написал(а):
Объясни почему у меня генератор 140А, а на бензиновом двигателе 110А.
При каких условиях на бензиновом двигателе устанавливается более мощный генератор?

Можно я отвечу? B)

VW Touran с самым слабым бензиновым движком 1.6 (102 л.с.) - генератор с ним идет 90А.
Дозаказываем всего одну стандартную опцию под названием "зимний пакет" и получаем в пакете:
+ подогрев передних сидений
+ омыватель фар
+ датчик уровня омывайки
+ подогреваемые форсунки омывателей стекла
и... генератор 140А :rolleyes:

Сканы договора, с расшифровкой комплектаций могу предоставить...

З.Ы. Я все-таки упорно не понимаю зачем стоит пререходить на личности о обзывать опонента? :unknw:
 
Admin написал(а):
З.Ы. Я все-таки упорно не понимаю зачем стоит пререходить на личности о обзывать опонента?  :unknw:

6.1 ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ! Приоритетной, считается информация, по техническим вопросам автомобилей VW/Audi/Skoda/Seat.
7.6 Публиковать бессмысленные сообщения или сообщения не относящиеся к данной теме (флейм).
7.7 Публиковать провокационные сообщения в расчете на определенную (негативную) реакцию со стороны других учасников форума;


С какой кстати я его обозвал?
Была проведена классификация его действий на основании всех его постов и аппеляций ко мне в этой теме.

Что я должен делать, если модераторы (мертвые души) форума не пресекают нарушения правил с любой стороны?
 
ten70 написал(а):
Что я должен делать, если модераторы (мертвые души) форума не пресекают нарушения правил с любой стороны?

Да просто вести себя прилично и этого будет вполне достаточно. И не надо будет никаких модераторов.
 
epson написал(а):
Да просто вести себя прилично и этого будет вполне достаточно. И не надо будет никаких модераторов.

начни с себя не отвечай, если к тебе не обращаются.
 
ten70 написал(а):
ты админ и к тебе обращались?

А вот это уже просто хамство! Кто давал право ten70 другим участникам форума рот затыкать? Если Ваше сообщение конфиденциально, пишите его в личку.
А хамство не красит человека в любой ситуации.
 
:mad: что, так и не прекратили ругаться? :(
Мальчики, не ссорьтесь :kiss:
 
вот, даже форум заглючил :girldevil:
 
jeck написал(а):
А вот это уже просто хамство! Кто давал право ten70 другим участникам форума рот затыкать? Если Ваше сообщение конфиденциально, пишите его в личку.
А хамство не красит человека в любой ситуации.

Тебя в детстве учили не встревать, когда другие разговаривают?
Ты то чего лезешь?
Где твое воспитание?

 
Я не лезу, я просто хамства не люблю, и хамов тоже. Это раз.
Ты мне не мама, и что мне делать, позволь решать мне самому. Это два.
 
ten70 написал(а):
Тебя в детстве учили не встревать, когда другие разговаривают?
Ты то чего лезешь?
Где твое воспитание?

Остынь немного.Я думаю любой участник форума может высказать своё мнение(тем более в корректной форме).Это открытый форум.
 
epson написал(а):
Остынь немного.Я думаю любой участник форума может высказать своё мнение(тем более в корректной форме).Это открытый форум.

Да ты сам остынь... :blum:
И ты мне никто, чтобы учить кому и как отвечать.

Твоих ответов здесь только и нехватало!

За других не думай и не выступай, ты за себя лучше говори.
Групироваться в кучу, чтобы на одного нападать большого ума не надо.
 
jeck написал(а):
Я не лезу, я просто хамства не люблю, и хамов тоже. Это раз.
Ты мне не мама, и что мне делать, позволь решать мне самому. Это два.

Вот и не лезь если тебя не просят без тебя разберутся один на один если нужно.

Твои истеричные посты только накаляют страсти у некоторых! :LOL:
 
А ну прекратите ругаться!!! :rtfm2: :diablo: Ни одной АКБ любой ёмкости это не поможет! Генератору - тем более!

Вот скажите, почему на моем авто штатный чехол был размером под Варту 72 ач, а АКБ был то ли на 55, то ли на 66, а генератор - на 90А, а еще консультанты в магазине мне доказывали, что эта варта (175*175*278) мне под капот не влезет :LOL: и не успокоились, пока я не притащила чехол, чтобы примерить :LOL: :LOL: :LOL:
 
Huntress написал(а):
Вот скажите, почему на моем авто штатный чехол был размером под Варту 72 ач, а АКБ был то ли на 55, то ли на 66, а генератор - на 90А, а еще консультанты в магазине мне доказывали, что эта варта (175*175*278) мне под капот не влезет :LOL: и не успокоились, пока я не притащила чехол, чтобы примерить :LOL: :LOL: :LOL:

просто у Фольксваген Гольф 3 по ЕТКА не существует чехлов на 72 Ач... :blum:

сдается он достался от другой авто, если номер на нем есть можно в ЕТКА посмотреть от какой.
 
ten70 написал(а):
просто у Фольксваген Гольф 3 по ЕТКА не существует чехлов на 72 Ач... :blum:

сдается он достался от другой авто, если номер на нем есть можно в ЕТКА посмотреть от какой.

Вот жеж блин! Размеры четко - 175*175*287мм.
И был он на авто еще с Германии... :unknw:
Номер посмотреть можно, только влом на улицу идти...

Да, по ЕТКА - два
1H0915411B - 54/63 АЧ
1H0915411A - 60/61 АЧ

а вот размеров - нигде не указано :( Блин, придется идти на улицу. Может, завтра? :unknw:

:LOL: :LOL:
 
Huntress написал(а):
Вот скажите, почему на моем авто штатный чехол был размером под Варту 72 ач, а АКБ был то ли на 55, то ли на 66, а генератор - на 90А, а еще консультанты в магазине мне доказывали, что эта варта (175*175*278) мне под капот не влезет :LOL: и не успокоились, пока я не притащила чехол, чтобы примерить :LOL: :LOL: :LOL:

А я думаю, что все проще. С 1992 г. аккумуляторы стали компактнее, и теперь в габариты 55 Ач 92 г. вписывается 72 Ач.
А консультанты тоже разные бывают.
Кстати, про выбор аккумулятора.
У меня в инструкции на Volvo написано, что выбор емкости аккумулятора для всей линейки устанавливаемых двигателей зависит только от типа установленной аудиосистемы. При этом генератор на мой двигатель ставится только один (по-моему, 170 А).
 
jeck написал(а):
А я думаю, что все проще. С 1992 г. аккумуляторы стали компактнее, и теперь в габариты 55 Ач 92 г. вписывается 72 Ач.

Кстати, да... Вполне вероятно... :thankyou2:
 
ten70 написал(а):
За других не думай и не выступай, ты за себя лучше говори.

Собственно я уже всё сказал, я всегда прямо говорю то, что сам думаю.
Групироваться в кучу, чтобы на одного нападать большого ума не надо.

Если у людей одинаковая оценка происходящих событий, это вовсе не значит, что они группируются. Продолжать разговор на эту тему дальше не вижу смысла.
 
Huntress написал(а):
Вот жеж блин! Размеры четко - 175*175*287мм.
И был он на авто еще с Германии...  :unknw:
Номер посмотреть можно, только влом на улицу идти...

Да, по ЕТКА - два
1H0915411B - 54/63 АЧ
1H0915411A - 60/61 АЧ

а вот размеров - нигде не указано :( Блин, придется идти на улицу. Может, завтра?  :unknw:

:LOL:  :LOL:

Вот дядечка размеры штатной пишет 1998 года

Meine original Hülle ist für die 60 AH Varta Batterie

Maße L/B/H 240/175/175.

Von oben ist sie mit Klettverschluß und an eine Seite sind 2 Laschen. Die Polsterung ist ca 18mm Dick. TN 1H0915411C


на Фольксваген Гольф 4 есть на 70 и 80 и 95
номерок у них начинается на 1J0
 
Назад
Сверху Снизу