Диагностика мономотроник 1,2.1

  • Автор темы michael_home
  • Дата начала
  • Ответы 124
  • Просмотры 23К
Stranger21 написал(а):
ты так и не ответил

B)

Уже один раз ответил на первой странице:
michael_home написал(а):
Stranger21 написал(а):
Миш, ну тут же целая тема была где все четко с осцилограммами расписано какое это Зло пропадание 30 шины

Ага, и там в конце я как раз я и выложил результаты уже своего исследования этой цельной зависимости, а не "вкл-выкл". :)

Нужно было дополнительно повесить значок :use_search: для привлечения твоего внимания к тексту (смыслу) написанного? :unknw:


Второй раз ответил, выложив схему, которую, по идее, ты и так уже видел.
Повторить? :rtfm:


Если ты не можешь осмыслить к чему приводит выложенная схемка, то сходи в ту темку, что упомянул, да прочитай:
michael_home написал(а):
М1.2.1 питание измеряет по шине 30. При этом аппаратных "обнулений" озу и длительности импульса не прослеживается. (разрисовку шины в другое место положу).
Т.е. Управление чисто программное, при этом, насколько на данный момент представляю, действительно зависит, было ли питание на шине 30 при включении шины 15 или нет.

*** Чтобы не мучатся, провел прямой эксперимент. Даже с ошибками по датчикам, длительность импульса на катушку изменяется в зависимости от напряжения на шине 30 вне зависимости от порядка включения ЭБУ.

Зависимость не исследовал, но уже можно смело говорить об существующем алгоритме увеличения длительности времени подключенного состояния катушки в зависимости от напряжения бортовой сети. Диапазон изменения лежит в пределах от 4 до 10 мсек на малых оборотах..



P.S. Так что можешь пытаться и дАлее "искать в мозгу" и "запитывать"
Stranger21 написал(а):
может найти где это в мозгу, и запитать отдельно .

программно реализованный алгоритм... :LOL:

Какие у тебя основания ко мне еще и претензии предъявлять, что я мол только ржу, но "не отвечаю"? :unknw:
 
Миша ... блин .. ежу понятно что алгоритм увеличения времени - ПРОГРАМНЫЙ .
и этомуже ежу понятно из многолетних опытов что мериет он напряжение имено на 30 шине. и ежу понятно что так как в катушке - усилитель, то мозг должен регулировать время от напряжения. и ежу понятно что чем меньше напряжение - тем больше время. отсутвие питания 30 шины - делает импульс максимально широким ...

НО

она же не с потолка берез эту информацию!!!!

значит есть в мозгу канал ацп или подобного ацп устройства но более примитивного например так как высокая точность не нужна .
и этот канал так или иначе подключен к 30 шине .
логично не так ли ?

значит нужно найти этот канал измерения напряжения, и запитать его отдельно!

вот только я до сих пор не могу понять ЗАЧЕМ все эти сложности и проблемы для работы на ГБО ? что трудно релюхами отключить адсорбер и т.п. ?
или ты считаеш что они специально увеличили импульс чтобы изкру мощьнее сделать ? )))
 
Stranger21 написал(а):
jна же не с потолка берез эту информацию!!!!

значит есть в мозгу канал ацп или подобного ацп устройства но более примитивного например так как высокая точность не нужна .
и этот канал так или иначе подключен к 30 шине .
логично не так ли ?

значит нужно найти этот канал измерения напряжения, и запитать его отдельно!

Сережа, ты прикидываешься, или на самом деле такой по жизни? :unknw: :unsure:

Порт № 6 процессора - это и есть АЦП...

И не единственный это алгоритм...

Логика.... ну нет смысла изменять сохраненные рабочие адаптационные параметры в момент прокрутки движка стартером...
 
Миш - да не вникал я чето там где какая нога и кто там ацп - это тебе важные такие детали ) - мне нет - мне хватает значть что мозг = черная коробочка, имеет входные - и выходные данные - такието! :)

то есть весь этот колхоз с 30 шиной только для того чтобы мозг не правил данные во время прокрутки стартером?

не пойму я тебя (((

ну вот четко по пунктам можеш мне сказать ЗАЧЕМ ты отключаеш 30 шину для гбо ?
мне не понятно зачем .... кроме вреда, пользы не вижу никакой (((( наверное у меня склад ума другой (((
 
Ай .. ну тебя Миша ... зачем вокруг да около ходить ... (
лана - делай че хочеш.
мое ГБО не будет ничего отключать от моника кроме форсы .
 
люди ну чего вы ссоритесь 15 шина или 30 блин ну что вы куда то в дебри залезли давайте по существу надо или не надо отрубать насос когда ГБО работает по моему мнению ненадо!
 
По существу - Индеферентно!
если не будет таких автоматических алгоритмов как у меня например, и где важна скорость переключения топлива - то отрубать не нужно, так как пока он накачает давление - пройдет время - авто и заглохнуть может .
если это все не нужно - отрубай портиться - не портиться от этого НИЧЕГО не будет .
отрубленый насос, при постоянной езде на газу будет вечным ) так как не работает )

позжее сделаю алгоритм так чтобы насос выключался через сколько то секунд после перехода на газ, и включался заранее до перехода на бензин.
 
ну на счёт перехода с газа на бензин и попытках заглохнуть ведь в насосе есть обратный клапан который держит давление в рампе точнее в форсунке он ведь держит давление после отключения! у меня лично новый насос держит давление даже через час после выключения! так что если я перешёл с газа на бензин то у меня остаётся остаточное давление которого вполне хватает чтоб успеть впрыснуть часть бенза в котлы и насос успеет накачать новую порцию бензы
 
Парни не ругайтесь!
Ответьте мне пожалуйста на маленький офф.
При повышении температуры выше номинальной моник смесь случаем не богатит?
У меня 100-110 сейчас постоянно по городу, жор весьма приличный имеется. Чешу репу откуда и вспомнил, что раньше в инструкциях к мотоциклам писали что при очень высоких температурах нужно обогащать смесь для охлаждения камеры сгорания бензином. Фрицы ничего подобного не заложили в моник?
 
michael_home написал(а):
Это СЮДА бОльше по теме будет.

Не, не то совсем. Я не про оптимальную температуру двигатерля при разных нагрузках. Я про то что не богатит ли моник смесь на температурах за 100-110 градусов. Просто я вообще ни разу не парился с картами и прошивкой моника(не было необходимости), а вы я знаю по десятку собак на этом съели.
Как настала жара так за 5 минут езды 100-110 температура и жор около 15 литров. прошлые года внимания не обращал потому что с кондиционером катался, а в этом фреона стало мало и пока не заправил, но расход то-же что и в прошлом :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
а вы я знаю по десятку собак на этом съели.

Ошибочка получается. Я в карты и не заглядывал: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2563369

Единственно, что могу предложить - померять компрессию при 110 град движка... :unknw: при этом осмелюсь напомнить ( https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2358763 ), что включение второй скорости вентилятора происходит на 102 град... :hat:
 
Включение вентилятора и температура ОЖ на выходе из блока к сожалению разные вещи, тема не про это...
 
на 110 уже закипать начинает. я бы нашл причину перегрева -
а вообще )))) я знаю почему у тебя расход большой на такой т )))
для моника рабочая т =90 град
кривая Температурной корекции у всех примерно одинакова
так вот у меня лично на 100 уже -2 град уоз ) на 110 я бы поставил -10 град уоз )))))
вот и считай что ты ездиш всегда с не оптимальным ваааще никак УОЗ === повышеный расход )
 
Не всегда, а только по городу.
Ну вот это уже что-то, а то как по трассе идёш 87градусов и расход не больше 7 литров, в городе 110 и 15 литров.
Придётся всётаки головку снимать :(, заодно выхлоп на гофру переделаю.
 
так от чего перегрев то утя прет ? так же не должно быть ... я вот на сж 10 перешел и кулера штатного хватает .. правда иногда почти не переставая молотит
 
Stranger21 написал(а):
так от чего перегрев то утя прет ? так же не должно быть ... я вот на сж 10 перешел и кулера штатного хватает .. правда иногда почти не переставая молотит

Кулера аж 2 стоит, один 1 скорость, второй на вторую врубается(параллельно первому) датчиков мешок перепробовал и все термометром проверял. Только вот на стоянке датчик включается когда на выходе из блока уже 100.
Хрен знает, всё буквально менял, мыл кипятил и т.п., кроме некой резинки во впускном коллекторе, а коллектор не снять без снятия головки.
 
да, зажигание позднится при перегреве, это факт, причём как по ДТОЖ так и ДТВВ
 
кстати --- наблюдение - у меня датчик на вентилятор стоит врезаный в верхний патрубок на радиатор - работает четко написано 92-87 - так и работает. по двум ЭБУ одинаково .
а вот есть еще "штатный" в самомо радиаторе на выходе радиатора - так вот там стоит тотже датчик 92-87 .. но он работает примерно 98-92!!!
кароче перегрев идет еси к нему подключать - мне так не понравилось .
вообще не понимаю зачем ставить датчик на выход радиатора - мы что радиатор остужаем чтоль ....
так что посмотри мож у тя тоже на выходе вот срабатывает позднее положеного ...
 
Назад
Сверху Снизу