
UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 442
- Реакции
- 3 350
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Stranger21 написал(а):кстати --- наблюдение - у меня датчик на вентилятор стоит врезаный в верхний патрубок на радиатор - работает четко написано 92-87 - так и работает. по двум ЭБУ одинаково .
а вот есть еще "штатный" в самомо радиаторе на выходе радиатора - так вот там стоит тотже датчик 92-87 .. но он работает примерно 98-92!!!
кароче перегрев идет еси к нему подключать - мне так не понравилось .
вообще не понимаю зачем ставить датчик на выход радиатора - мы что радиатор остужаем чтоль ....
так что посмотри мож у тя тоже на выходе вот срабатывает позднее положеного ...
Не на выходе, а получается что в середине.
Я давно думал сделать включение от ДТОЖ, но вот здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=165995
переубедили якобы будет всё время маслать и толку никакого
