Диагностика мономотроник 1,2.1

  • Автор темы michael_home
  • Дата начала
  • Ответы 124
  • Просмотры 24К
Доброго времени суток, уважаемые!)
Почитав тему, хочу задать вопрос:- а не может-ли кто нибудь мне помочь с определением напряжений на разъеме ЭБУ (нужны карта напряжений и, желательно, ЧИТАЕМАЯ схема коммутации замка зажигания.) Проблема собственно, в том, что полностью пропала искра. Катушка зажигания умерла, а замок.... замок перестал включать стартер. я его разобрал, конечно, но в процессе снятия замка, провода с него слетели.... и теперь не знаю точно, что куда.... :confused: машина в подписи....
 
Виталий Р. написал(а):
Почитав тему, хочу задать вопрос
...
машина в подписи....

Скажите, а вот что именно в этой теме, посвященной вопросам работы ЭБУ мономотроник 1.2.1 установленной на машинке платформы B3, позволило Вам надеяться получить ответ про свою внеплатформенную машинку с многоточечной системой впрыска 1AV ? :unknw:

Ну, приведу я схему своей контактной группы замка зажигания (хоть и выкладывалась она неоднократно на форуме) - так какая уверенность, что у Вас сделано так же, как на платформе Б3, Б4, Фольксваген Гольф 3, VW Golf 4?

0d60180a61ac.jpg

:unknw:

Вот Вы удивлялись, что желающих ответить Вам тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=182791 было маловато. Но ведь сама проверка точно такого же коммутатора с катушкой, как и на других платформах, расписана уже столько раз на форуме, что просто лень время тратить даже ссылку давая... Кроме того, инструкция про проверку именно Вашей системы зажигания лежит в свободном доступе на сайте : https://vwts.ru/sk_felicia_791.html Вот прямая ссылка на документ Skoda Felicia: Система зажигания (впрыск 1AV) (rus.)

Ну кому, кроме Вас самих интересно искать:
- что за машинка шкода фелиция
- какая там система зажигания и впрыска
- какая в конкретной машинке схема электропроводки
- и т.д.
особенно в том случае, когда единственной машинкой является B3 1991 года выпуска... :unknw:

Ищите тут:
https://vwts.ru/sk_felicia_791.html
https://vwts.ru/injector-magneti-marelli.html
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=15519
Skoda Felicia с 1994 г. выпуска: Ремонт и эксплуатация (rus.) 168 Mb. с этой странички сайта https://vwts.ru/manuals.html
....

При этом, когда найдете свои схемы, то в принципе, и вопросов уже не будет, покольку единственным вопросом останется "а как их читать"..., но и на это есть ответ на сайте:
Как правильно читать электросхемы (rus.) Руководство на русском с этой странички сайта https://vwts.ru/all_electro.html

:hat:
 
michael_home написал(а):
Вот Вы удивлялись, что желающих ответить Вам...

Я, собственно, не удивлялся ничему. Да и не удивляюсь уже давно, ибо нечему удивляться(((. Это была реакция на молчание. Потому как, на форум обратился за помощью и надеялся ее получить. А получил, для начала, поучение в том смысле, что типа "что ты тут кричишь? тут люди серьезные да грамотные сидят...." Ну, а куда мне, неграмотному да неопытному податься, как не на форум, где умные сидят.... вот и получается, что пропадает желание помощи искать.....
Прошу прощения за флуд :confused:

А Вам, michael_home, спасибо большое, что не поленились и ответили на вопрос. :hat:
 
Stranger21 написал(а):
у тебя катушка значит такая попалась.

Сглазил. B) :wall:
Итак, через 4 года, в субботу, коммутатор таки накрылся. B)

Катушка как катушка. Внешне - вылитая Хуго, но контакты не припаяны, а приварены, без опознавательных знаков, снизу на пластине написано типа Мейлин, что-ли.

Пробило ключ накоротко, резко, т.е. сразу и насовсем, хорошо, недалеко. Пока отволакивал на обочину, катушка разогрелась так, что отвернуть не мог - пальцы обжигало. :)
Вероятная причина - отгнил и отвалился усик в наконечнике ВВ, который надевается на штыречек в ВВ выводе катушки. Пришлось съездить домой за центральным ВВ (как экспериментировал с запасным, так в машину и не бросил. :wall: ).
Далее - восьмерошный коммутатор со смахнутыми кондерами во время эксперимента и еще родная катуха Телефанкен (которая и была на тех экспериментах) - полет опять нормальный.

P.S. И вообще теперь масляную поставлю - запасную все равно надо покупать (поджаренную даже проверять не буду).
 
наконечник, не наконечник ))) 30 шина миша, 30 шина!!!! ставь 8й мутатор без смахнутых кондеров и востановитель скважности 3 ) .. если тебе принципиально важно чтобы все было правильно ) а вообще будет и просто 8й мутатор работать .
0529 у меня работает - без нареканий, на выходе отпиленая квадратная мониковская. жует 5мс прекрастно. и любой другой .


а вообще - обьясни мне зачем ты все таки озу то очищаеш в монике ? .... разве правильно настроеный ГБО не будет давать тоже самое в лямбду ? ) или ты тоже думаеш что ДК под бензин заточен? )

я у себя не буде ничего сбрасывать. и настрою гбо на 0.3-0.4 по лямбде а не 0.07 как многие настривают

уже скора будет запуск ГБо, почти вся механика установлена
 
Stranger21 написал(а):
ставь 8й мутатор без смахнутых кондеров и востановитель скважности 3 )

:unknw: Это = коммутатор со смахнутыми кондерами, что и так уже стоит. :)
Stranger21 написал(а):
зачем ты все таки озу то очищаеш в монике ?

Кто тебе сказал, что озу очищается при отключении шины 30 ? :unknw:

P.S. Взял уже 027.3705 атэ-шную, а "отпиленную" телефункен - в багажник брошу. :)
 
Corporation написал(а):
Ерунда какая-то. А когда машина не заведена, форсунка пересыхает и портится по-вашему?

бензонасос при работе на газу не выключается для обеспечения постоянной циркуляции бензина во избежание возникновения паровых пробок, т.е. если ГБО выключится по какой либо причине (газ кончится или вручную) то авто без перебоя и задержек перейдёт на работу на бензине
 
Igel написал(а):
для обеспечения постоянной циркуляции бензина во избежание возникновения паровых пробок

:hat: Может, и только для этого.

Igel, назрел у меня вопросик один про гбо.

После перетряхивания редуктора и установки нового найденного ремкомплекта по мере пользования заметил, что как только движок полностью прогреется (t>=90), так газа становится мало... :unknw: Теплообменник был ранее подзабит ошметками герметика. B)
В эти выхи перетряхнул фильтр тонкой очистки (клапан магистрали) - думал он. Магнитный фильтр был как большой ежик, "воздушный" - как один кусок грязи. Но, эффект остался - регулировки на шланге после прогрева - мало.
На первую камеру манометр пока не вешал (переходник не нашел пока), но грешу именно на нее. Возможно ли такое только из-за замены мембраны?
 
без 30 шины - моник не помнит НИЧЕГО. ни ошибок ни озу. так ? - так .
что происходит когда есть 15 шина - вопрос хороший.
лучше споросить чего, кроме увеличения импульса на катушку, ожидаеш Ты или твои галландцы, отключив 30 шину ?
разве на для того чтобы сбрасывать озу ?

про 8й комутатор я сказал потому что, убрав 30 шину = получаеш бОльший импульс на катушку, 8й мутатор как он есть полный - САМ сготовит время накопления, и ему "побольшому" случаю все равно на входной импульс .
а вот смахнутый будет равен усилителю ваг --- и ему УЖЕ будет нужно 5 мс импульс, ты его увеличиываеш и получаем масло масленное, только на других деталях )

ну для чегго все таки ты отключаеш 30 шину ?
 
Stranger21 написал(а):
без 30 шины - моник не помнит НИЧЕГО. ни ошибок ни озу. так ? - так .
что происходит когда есть 15 шина - вопрос хороший.


08cd8cd63bbb.jpg
 
michael_home написал(а):
:hat:  Может, и только для этого.

может и не только для этого...
а насчёт мало газа - так померять бы как изменяется температура газа на выходе редуктора по мере прогрева...
у меня ж всё равно другой тип редуктора, я про ваши не в зуб ногой, так, для общего развития читанул что то на досуге..
 
Igel написал(а):
померять бы как изменяется температура газа на выходе редуктора по мере прогрева...

Может и приду к этому, но большого смысла - не вижу. Да, теперь ОЖ там циркулирует куда лучше, но зависимость температурная почему стала значительно больше? :unknw:
Жаль. Ладно, сначала поставлю старую мембрану на место, погляжу. А уж потом замерами займусь, если ничего не изменится. B)
 
ну, при увеличении температуры газа при неизменном давлении и неизменном обьёме его становится меньше, в молях :)
для учёта этой поправки и стоит датчик температуры газа в 4-м поколении
тем более лето пришло :)
я не утверждаю что причина в этом, но всё же...
 
Igel написал(а):
ну, при увеличении температуры газа при неизменном давлении и неизменном обьёме его становится меньше, в молях :)

Так я, в общем, в курсе. :)
Однако, для того (ну, не только, конечно) и стоит ШД на шланге и его переменного сечения как бы должно хватать, ан нет... :unknw:
Ремкомплект, к сожалению, такой вроде, да не точно такой же, материал другой, диаметр держателя центральной части отличается... B) Прикидывал изначально, вроде должно регулировки хватить по этим изменениям, ан нет.
На что другое думать - ничего и придумать не могу - пружины вроде все поставил. :)
 
michael_home написал(а):
Так я, в общем, в курсе. :)

ОФФ: да я не сомневался особо, так, вспомнил чото.. :)
бывает ведь иногда что помнил, помнил, а потом взял и забыл... :)
вот ездил в командировку на прошлой неделе и вот взял и забыл отметить командировочный лист... o_O ужос...
ещё и номерной знак потерял передний... o_O ужос...
наверно скоро что то хорошее случится o_O :LOL:
 
Igel написал(а):
бывает ведь иногда что помнил, помнил, а потом взял и забыл...  :)

:LOL: Предлагаешь шланг ОЖ частично пережать? А что - мысль, тогда, наверно, и делать ничего не нужно будет. :LOL:
Только вот этот редуктор двуступенчатый до 190 л.с. по идее производительность имеет в прогретом состоянии, а у меня, после установки ремкомплекта, на 90 не дотягивает... B) А я въехать не могу - почему... B)

P.S. Я полагал, что кражи номера - это чисто наш, российский, "бизнес". :wall: B)
 
Миш - раз ты такой дотошный, то почему при отсутсвии 30 увеличивается выходной импульс?
может найти где это в мозгу, и запитать отдельно. и тогда твой умный ход - отключение адсорбера и еще чего то одним реле по 30 шине - будет лггически правильным )
но палить катушки ради этого -- чет както не айс ИМХО. лучше поставить несколько реле на тот же адсорбер )

Миш - раз уш у тебя все так скурпулезно - если с форсунки снять питание, на выходе мозга импульсы будет видно ? ну тоесть в мозгу есть подводка резюком каким нибуть на плюс? ... мультисет просто будет показывать или нет ? ))
 
Stranger21 написал(а):
может найти где это в мозгу, и запитать отдельно

:LOL:

P.S. Все уже написано.
И разница есть - детали теперь будут в других конструктивах.
 
Stranger21 написал(а):
наконечник, не наконечник ))) 30 шина миша

Так и таки наконечник, Сережа.
Препарировал сейчас, отчистил от зелени остатки, снял резинку, отвернул наконечник, прозвонил - сопротивление бесконечность... B) Постучал, пошевелил - показало 7 кОм ... Блин. :wall:
Наконечник со стороны трамблера - 997 ом ...
Конденсат? :unknw:
 
ладно, ищи еще чего нибуть ... или дальше сжигай усилители ... ты так и не ответил что в мозгу увеличивает длительность выходного сигнала при отсутствии 30 шины. Или ты уже отрицаеш этот факт ?

наконечник это уже следующая неисправность. да увеличивает нагрев и потребление мощьности ....
 
Назад
Сверху Снизу