Диагностика мономотроник 1,2.1

  • Автор темы michael_home
  • Дата начала
  • Ответы 124
  • Просмотры 24К
eu1sw написал(а):
и только попробуйте мне не залить принудительно алкоголя :LOL:

Хм.. :) Личку гляньте.
Сессия, я так понимаю, в июне.
 
michael_home написал(а):
Хм.. :) Личку гляньте.
Сессия, я так понимаю, в июне.

Когда сессия ещё точно не знайу, но то что придёццо ехать знаю точно :)
 
eu1sw написал(а):
Когда сессия ещё точно не знайу

Как только Ваша супруга даст отмашку - побегу затариваться. :)
:drinks:
 
Харашо вам ... ) а у мя права через полмесяца заканчиваються ..а продлить думаю не получица, ибо прописки нет ... а прописке нет ибо живу в Саду каторый не попадает под новый закон о прописке в саду ... по причине отстутсвия прописки, в столице нашей родины тоге както появляться опасно ))))
 
ну как как .. купил землю в собственость, но в саду .... постоил дом.. тоге в собственость .. и Живу ...)))
 
Stranger21 написал(а):
каторый не попадает под новый закон о прописке в саду ...

Да, теперь дошло... :(

Конституционный суд (КС) РФ, который в течение месяца рассматривал возможность регистрации граждан на садовых и дачных участках в качестве постоянного места жительства, постановил, что отныне прописываться на даче можно. Правда, существуют некоторые оговорки: дом должен быть пригоден для постоянного проживания, а участок должен относиться к землям населенного пункта.

Но выписывать-то в никуда ведь не имели права? :unknw: :confused:
И как же...? :unknw: :confused:
Ждать теперь, когда комиссия ООН по правам человека заставит наконец вообще прописку отменить? B)
 
ну примерно так ) переться в суд и так далее ...
а выписывать мну никто не выписывал ) в универе в общаге временая была ... потом так хитро получилось что мне удалось закончить универ не выписавшись )))) .. ну и просто исзчез ) .... на штампике осталось послднее от .... и до .... )))) так что гемороя много ) еще и в военкомате голову промывать будут о том какоя я плохое человек и таки умудрился не ходить в армию))))
ну сча то уже усе) почти 31 год ...))))
 
michael_home написал(а):
Вопрос, конечно, без принципиальной схемы 1.2.1 тупиковый, но вдруг кто чего подскажет:

На питание ЭБУ приходит + с двух шин. Постоянный - с 30 - на контакт Т35/2 и с замка (с 15) - на контакт Т35/9.

Связь с ECU через диагностический разъем устанавливается при включенном зажигании, т.е. при подаче + на 9 контакт. Но при этом если отключить + с 2 контакта, то связь разрывается...

Почему так происходит? Искрообразование ЭБУ продолжает отрабатывать и без + на 2... :unknw:

Может кто ползал по силовым печатным проводникам МА1.2.1?

не на не (с 15) - на контакт Т35/9, а на T35/ 19.
 
hamcall написал(а):
не на не (с 15) - на контакт Т35/9    ,    а на  T35/ 19 .

Спасибо за интерес и внимательность. :thankyou2:
Но первый пост я не мог уже откорректировать, когда заметил:
michael_home написал(а):
:LOL:  как раз на этом этапе я и вычислил, что у меня 30 шина ЭБУ еще одним реле отключается - связи с ЭБУ при этом НЕТ.  :lol2:
Сейчас найду ссылочку.
Вот тут
Контакт там не правильный указан (по памяти писал).

:hat:
 
shuls написал(а):
но по словам друзей которые мне ставили ГБО так лучше не дулеть!

Не нашел я явных предпосылок к вреду отключения бензонасоса при переходе с прогревом на газ на гибридах. :unknw:
Однако голландцы, устанавливая свое гбо, бензонасос штатно не отключали, поэтому и я этого не стал делать - они скорее всего знали то, о чем у меня не хватает головы просчитать.
 
тоесть бензонасос лучше не отключать когда ГБО включено я прав?
 
Ерунда какая-то. А когда машина не заведена, форсунка пересыхает и портится по-вашему?
 
Corporation, может и ерунда, с учетом того, что двигатель работает при отключенной реле форсункой, а может и нет. :unknw:

Допустим, отключение еще одним реле абсорбера было их "недоработкой" - легче в брп разорвать общую цепь шины 30 (на эбу и абсорбер), чем отдельно ставить реле непосредственно около эбу разрывая цепь только к эбу. Однако в моторном отсеке еше два реле установлены - могли и третье точно так же...
Получается, что абсорбер отключали сознательно (и тут моей фантазии хватает для объяснения). А раз так, то почему бензонасос не отключили? Легко ведь могли второе реле рядом с брп поставить... Но не поставили... Почему... :unknw:

P.S. Я тут как в анекдоте - "играл, но не угадал ни одной буквы". :LOL:
Попробуй сам, если интересно, может чего и надумаешь по поводу включения AEG гбо...
 
Миш ... ну у тебя в бензинках немцы боги, в ГБО голандцы - боги ...) ну чтож такое то? ну почему ты их возвышаеш так ? они такие же люди!
и мое ИМХО 30 шина у тебя зря отключается .
кстати я забыл она у тебя всегда выключена пока ГБО включено или кратковремено выключается?
так как мне не понятен момент - все знают что при отключении 30 шины на монике, у него вырастает длительность выходного импульса на катушку-усилитель, что приводит к его перегреву и выходу из строя .

тогда как оно у тебя работает ? )

к слову сказать - у меня механический насос карбюраторный был снят пол месяца назад - стоял 6++ лет просто сверкая под капотом штуцерами ., снят только шток приводящий его в действие был. так вот - ему нефика не стало ) он работает и все мембраны целые )

поэтому не отключать насос - просто так проще ) так и делают ) имхо .
у себя пока не решил, наверное отключу. к тому же просто слаботочку от реле убрать и два зайца одним выстрелом - форса и насос. а лямбда у меня от отдельной реле.
 
Stranger21 написал(а):
и мое ИМХО 30 шина у тебя зря отключается .
кстати я забыл она у тебя всегда выключена...

:LOL: :LOL: :LOL:
Сережа, если это твое ИХМО. зачем тогда спрашиваешь? :LOL:

Ты вот поездишь на газу, глядишь, и переменишь отношение к голландцам. :)

Хоть тебе это и не надо, но напомню, что у меня при включении переключателя в положении "газ" срабатывают "на постоянно пока на газу":
реле, разрывающее цепь шины 30 в жгут эбу (эбу, абсорбер),
срабатывает внутренний бесконтактный переключатель проводки лямбды газового лямбда-контроллера (эмуляция на ЭБУ - сразу, а через некоторый промежуток времени - регулировка шаговым дозатором по лямбде),
срабатывает реле разрывающее цепь форсунки,
включается еще одно хитрое реле, контролирующее наличие искры в высоковольтном проводе и управляющее тремя электроклапанами ГБО (бак, магистраль перед входом в редуктор и перед второй ступенью в самом редукторе).

Если вдруг искра не проскочит, например из=за выхода из строя коммутатора, газ заблокируется тут же. :) Может быть, увеличение времени подключенного состояния коммутатора - действительно, просто так сказать "наименьшее зло", а может и это было так же осознанно, как и с абсорбером.
В данном случае, фантазия моя говорит, что даже на переходных режимах, когда ШД просто не успевает отстроить смесь, искра, как и при прокрутке стартером, смесь все равно подожжет.

Только вот не горят коммутаторы больше, хоть и проверил эту зависимость самолично... :unknw:

P.S. Сереж, ты еще не забыл, что ты сделаешь все не так, как эти люди-человеки, которым свойственно ошибаться? :)
 
Миш, ну тут же целая тема была где все четко с осцилограммами расписано какое это Зло пропадание 30 шины, уважаемый SerVag все это выложил .
и все видно что "усилитель" горит от этого .

я уже писал что моя квадратная катушка - не оригинал канешно. но она категорически не любит импульс шире 5 мс - перегрев и выключение в защиту .

я, Миша сделаю конечно же по своему. и совсем не так как твои голандцы )

примерно как будет работать -
1 пункт, оба глапана - и на магистрали с фильтром и на редукторе откроються только тогда когда тОЖ быдет выше +10 градусов
2 клапан на редукторе будет работать как клапан ЭПХХ - проверено у людей работает
3 насчет подачи на моник эмуляции лямбды - подумаю - не думаю что понадобиться
4 позже появиться шаговый дозатор и МПДГ с сайта мпсз жукова

ну вот как то так

отключать 30 шиину на мм1.2.3 - бесмыслено .

сбрасывать адаптации в монике - не к чему. если верно настроить газ показания лямбды не должны сильно измениться .
да и бензин будет только на прогреве .
зажигание - свое, моник останеться только крутить РХХ ))))))

вот так вот все хитро и просто одновременно )
 
Stranger21 написал(а):
Миш, ну тут же целая тема была где все четко с осцилограммами расписано какое это Зло пропадание 30 шины

Ага, и там в конце я как раз я и выложил результаты уже своего исследования этой цельной зависимости, а не "вкл-выкл". :)
И насчет "видно горит" = эт ты погорячился малость. :)

Видимо дело было не столько в 30 шине на этой машинке (может на 1.2.3 и по другому - я не знаю), сколько в самой проводке. Во всяком случае после перетряхивания ее 4 года назад - пока ни одна катушка не сдохла, хотя, конечно, горяченькая она на газу. B)
Недавно бывший хозяин интересовался, как я часто катушки меняю (сам тогда даже 8-ый коммутатор с сухой 8-ной катушкой, что я ставил, спалил), так вот реально сильно был удивлен, что пока ни одна так и не накрылась. Тфу,тфу,тфу. :)
Stranger21 написал(а):
вот так вот все хитро и просто одновременно )

Ну, главное - себя смотри не перехитри. :)

P.S. А первый раз (и не последний) вспомнишь голландцев - на газовой заправке. ;)

:hat:
 
а какая связь между голанцами и заправкой ?. оборудование у меня итальянское, но молица на них я не собираюсь - оборудование как оборудование )
и экономить как это делают многие на газу я не планирую. так как
кроилово - ведет к попадалову.
настраивать буду на макс производельность а не экономию. тогда от газа будет толк и польза, и не будет вреда ввиде прогорания деталей двигателя изза бедной смеси .
поэтому то и думаю что не нужен мне будет эмулятор лямбды

у тебя катушка значит такая попалась. ИМХО. что горели они - и правильно горели! так как должны были ). а теперь попалась тебе хитрая каторый пофиг ) вот и не горит ) .
грюж у меня аш в защиту вырубается от перегрева, и она не тепленькая - а кожу обжигает до ожога )))
у Игоря кстати - грелась и работала вместа коммутатора с скважностью 3 ) и не сгорала )
так что твой случай - уникальный и редкий, а не есть общая практика. и не стоит советовать так делать всем. дабы потом не обвинили в сгоревшей катушке

я бы сделал все таки, пересброс 30 шины. так как на 1.2.1 моментально вычишается инфа с ОЗУ. переключение - на пару десятков секунд выкл 30 шину, и снова включил. и все проблемм ноль )

кстати - ты все про адаптации стартовые пишеш тоже. а как же у тебя оно тогда помнит это все ?
 
Stranger21 написал(а):
а какая связь между голанцами и заправкой ?

Вот там и узнаешь. :LOL:

Stranger21 написал(а):
тогда от газа будет толк и польза

:LOL: Пробег моей машинки тебе напомнить? :rolleyes:

Stranger21 написал(а):
кстати - ты все про адаптации стартовые пишеш тоже. а как же у тебя оно тогда помнит это все ?

А у меня в 1.2.1 виртуальная 24С02 есть и все-все помнит. :lol2: :lol2: :lol2:
;)

:hat:
 
Назад
Сверху Снизу