Stranger21 написал(а):
и мое ИМХО 30 шина у тебя зря отключается .
кстати я забыл она у тебя всегда выключена...
Сережа, если это твое ИХМО. зачем тогда спрашиваешь?
Ты вот поездишь на газу, глядишь, и переменишь отношение к голландцам.
Хоть тебе это и не надо, но напомню, что у меня при включении переключателя в положении "газ" срабатывают "на постоянно пока на газу":
реле, разрывающее цепь шины 30 в жгут эбу (эбу, абсорбер),
срабатывает внутренний бесконтактный переключатель проводки лямбды газового лямбда-контроллера (эмуляция на ЭБУ - сразу, а через некоторый промежуток времени - регулировка шаговым дозатором по лямбде),
срабатывает реле разрывающее цепь форсунки,
включается еще одно хитрое реле, контролирующее наличие искры в высоковольтном проводе и управляющее тремя электроклапанами ГБО (бак, магистраль перед входом в редуктор и перед второй ступенью в самом редукторе).
Если вдруг искра не проскочит, например из=за выхода из строя коммутатора, газ заблокируется тут же.
Может быть, увеличение времени подключенного состояния коммутатора - действительно, просто так сказать "наименьшее зло", а может и это было так же осознанно, как и с абсорбером.
В данном случае, фантазия моя говорит, что даже на переходных режимах, когда ШД просто не успевает отстроить смесь, искра, как и при прокрутке стартером, смесь все равно подожжет.
Только вот не горят коммутаторы больше, хоть и проверил эту зависимость самолично...
P.S. Сереж, ты еще не забыл, что ты сделаешь все не так, как эти люди-человеки, которым свойственно ошибаться?