michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 168
- Реакции
- 2 917
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Stranger21 написал(а):ты так и не ответил
B)
Уже один раз ответил на первой странице:
michael_home написал(а):Stranger21 написал(а):Миш, ну тут же целая тема была где все четко с осцилограммами расписано какое это Зло пропадание 30 шины
Ага, и там в конце я как раз я и выложил результаты уже своего исследования этой цельной зависимости, а не "вкл-выкл".
Нужно было дополнительно повесить значок для привлечения твоего внимания к тексту (смыслу) написанного?
Второй раз ответил, выложив схему, которую, по идее, ты и так уже видел.
Повторить?
Если ты не можешь осмыслить к чему приводит выложенная схемка, то сходи в ту темку, что упомянул, да прочитай:
michael_home написал(а):М1.2.1 питание измеряет по шине 30. При этом аппаратных "обнулений" озу и длительности импульса не прослеживается. (разрисовку шины в другое место положу).
Т.е. Управление чисто программное, при этом, насколько на данный момент представляю, действительно зависит, было ли питание на шине 30 при включении шины 15 или нет.
*** Чтобы не мучатся, провел прямой эксперимент. Даже с ошибками по датчикам, длительность импульса на катушку изменяется в зависимости от напряжения на шине 30 вне зависимости от порядка включения ЭБУ.
Зависимость не исследовал, но уже можно смело говорить об существующем алгоритме увеличения длительности времени подключенного состояния катушки в зависимости от напряжения бортовой сети. Диапазон изменения лежит в пределах от 4 до 10 мсек на малых оборотах..
P.S. Так что можешь пытаться и дАлее "искать в мозгу" и "запитывать"
Stranger21 написал(а):может найти где это в мозгу, и запитать отдельно .
программно реализованный алгоритм...
Какие у тебя основания ко мне еще и претензии предъявлять, что я мол только ржу, но "не отвечаю"?