Диагностика мономотроник 1,2.1

  • Автор темы michael_home
  • Дата начала
  • Ответы 124
  • Просмотры 23К
Stranger21 написал(а):
кстати --- наблюдение - у меня датчик на вентилятор стоит врезаный в верхний патрубок на радиатор - работает четко написано 92-87 - так и работает. по двум ЭБУ одинаково .
а вот есть еще "штатный" в самомо радиаторе на выходе радиатора - так вот там стоит тотже датчик 92-87 .. но он работает примерно 98-92!!!
кароче перегрев идет еси к нему подключать - мне так не понравилось .
вообще не понимаю зачем ставить датчик на выход радиатора - мы что радиатор остужаем чтоль ....
так что посмотри мож у тя тоже на выходе вот срабатывает позднее положеного ...

Не на выходе, а получается что в середине.
Я давно думал сделать включение от ДТОЖ, но вот здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=165995
переубедили якобы будет всё время маслать и толку никакого :unknw: -забил
 
Раздраконил наконечник. Обмотка сопротивления выгорела на длину около 5 мм и 2 мм в ширину. B)
Посмотрел старые провода, которые стояли до этих - сопротивление одного наконечника центрального ВВ провода = бесконечность, без всяких следов зелени. B) Виден путь искры: вдоль (вглубь) намотки сопротивления... Заливочный пластик имеет следы явно температурной деформации на расстоянии около 10 мм от начала заливки.

Поставил маслянную, со стороны катушки теперь сопротивления нет. Интересно, выгорит ли наконечник со стороны трамблера? :)
 
поставь силиконовые провода - и забуть о таких проблемах)
 
Силикон - это зло. :)
У меня есть еще старые честные советские - с распределенным сопротивлением, можно внутренним проводом сопротивление наконечника и восстановить. Подумаем.
А провод оригинальных беру вообще без нареканий, ампера 4 спокойно выдержит. :)
 
ну не най кому зло. а каму самое то. никаких окислений и прочего .
ампера 4 там не нужно. даже пытаца проводные провода не буду никогда больше = зло )
 
Ну, положим, на старых проводах тоже написано super premium silicon, но провода в них такие же как и в беру. :)
Обрывы же ниточек токопроводящей резины около обжимных клемм меня еще на новом тогда м2141 достали. :)

Ps еще один наконечник сдохший нашел - уже свечной, 5-килоомный. Раздраконил старый комплект - снял все наконечники целые в ремфонд.
 
эх ..мнеб ваши проблеммы) меняю свои провода только когда грязными становяться, ну или от нечего делать )) никаких обрывов или еще чего нибуть не замечено ))
 
Так трудно что заметить несмотря :)
Дочери с ее силиконом, "новогоднюю елку" на трамблере 4-ки показывал, просто, прикола ради (центральный провод поменяла - оборван) ;)
А может у тебя силикон другой системы? :)
 
TESLA вроде, синие такие ... ну реально нет проблем, один раз только менял по причине .. ну от нечего делать ... счас на ниву тот комплект поставил ) ни искр ни помех ... может хоть в этом мне повезло в русских магазинах )))
даже руками на заведенной голыми снимаю наконечник с свечи - не бьет по руке )
 
Stranger21 написал(а):
TESLA вроде, синие такие ...

А ты уверен, что в твоей TESLE центральная жила не провод качественный, как и в BERU, а нитки резинки ? :unknw:
Конечно, и у меня и на 4-ке были и не беру и не тесла, хоть и те и те - тоже синие.. Я тогда комплектов немецких под наши наконечники не видел в продаже...
 
Миш ... все провода одинаковые, центральныя я же даже переобжимал один конец так как моник катушку ну другой наконечник, там внутри черная трубка чтоль, я так понимаю графитосиликоновая какаято. во всех проводах - она, зачищена и поджата наконечником медным .
начет страны происхождения - ничего не скажу .
но на морозе не дубеют, от времени тоже ...
ацетоном протерать можно и чистые как новые )
теперь послушав тебя, не пойду покупать другие ) я их покупал лет 8 назат наверное они еще с карбовой версии машины первый комплект)
 
ну не так выразился, имел ввиду изоляция зачищена а жила черная оставлена, загнута и прижата наконеником
 
Stranger21 написал(а):
загнута и прижата

Да, так - похоже. Но "жила" - это волоски токопроводящей резины, именно они и обрываются в "не Теслах", неподалеку от места их зажима.
 
Эх ... не будет теста мм1.2.1 на другом ВАз моторе ( ...
уже все лежало и ждало установки ... )) как вдруг ! за 4т р подвернулся родной инжевый распределенный коллектор в сборе со всеми делами ) ну и я на нив строю полновпрыск кароче родной на январе ))) РРакета будет!! )
 
Ну наконец-то! :)
А то, нах распределёнку... :LOL:
 
так ясен, наф, ) новыми оно выходит 15++ тыщь ) а на разборках нету этого почемуто, толи еще рано эти авто разбирать, толи быстро разбирают ). от переднеприводных есть. а вот класика редкость )
а мне от шнивы достался прям с 54 дроселем ) ляпота )
 
Январёк ищи посвежее, под ДАД чтобы потом с с ДМРВ не ипаться B)
 
как раз наоборот (( у меня до два шутка я7.2 есть, а вот дад во фри под 5 тока видел. под 7 кто то, гдето, барыжил вроде .. но инфа мутная .
да и нафиг ) у меня есть дмрв уже ) от фолька есть, от ауди есть, сименс родной от 7ки тоже ребят подгнали уже ) эт все фигня ). катушка и та от фолька ) самое дорогое шкив купить опять (
 
Stranger21 написал(а):
Эх ... не будет теста мм1.2.1 на другом ВАз моторе ( ...

:LOL:
P.S. И ГБО теперь заготовленное только для 5-ки. ;)
 
Назад
Сверху Снизу