Фотоотчет Замена форсунки моновпрыска

Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же - корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.


137526_01.jpg


Снимаем крышку. Видим старую форсунку.


137526_02.jpg


На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе - маленькое.
Купленный "ремкомплект прокладок форсунки" из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.


137526_03.jpg


Извлекаем старую форсунку.
Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами.
Чуть поворачивая, вытаскиваем.


137526_04.jpg


Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым :)
Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла...


137526_05.jpg


Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.


137526_06.jpg


Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651.


137526_07.jpg


Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.


137526_08.jpg


Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке.
Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного "щелчка".


137526_09.jpg


Также мне захотелось провести ряд измерений.
Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом).
Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.


137526_10.jpg


Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.


137526_11.jpg


Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера - сопротивление практически ноль)


137526_12.jpg


Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним :)


137526_13.jpg


Дополнение после установки на авто: после того, как мотор поработал - заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.

Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен :)


137526_14.jpg


Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт.
Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.


137526_15.jpg


Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026
Хотя можно оставить и старую :)


137526_16.jpg


Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится :LOL:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена форсунки моновпрыска
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Serzh2015 написал(а):
Технику спасибо...

За что ему спасибо ? Ему розги надо выписать,а не спасибо.Пусть у себя на двигателе форсунку прописывает.Пока не пропишет с отчётом,взять на премодерацию.
 
Serzh2015 написал(а):
Вопрос к знатокам. Кто нибудь пробовал заменить нашу форсунку с моника на форсунку с ваза или газа. Там другое сопротивление, чем это чревато. Ну а приладить мы можем в принципе всё. За ответ заранее спасибо.

Ты где увидел,что Ваз или Газ ставил на свои машины систему впрыска моно :punish: :fool:
Посмотри для начала форму форсунки распределённого впрыска
 
WRH2E написал(а):
За что ему спасибо ?

Спасибо за то что ответил и предложил вариант. Другие форумчане пока ничего не предложили.

Да у ваза другая форма и распыл другой, но я думаю эти моменты решаемы. Важнее мозги не убить. Вот в этом вопросе я мягко говоря не тяну.
 
Спасибо за то что ответил и предложил вариант. Другие форумчане пока ничего не предложили это моно фросунка и посмотри форсунки распределеного впрыска
Что,похожи как два брата близнеца?
Вот вы с техником 78,больше похожи на близнецов в плане мозгов :LOL:
 
kalifornia написал(а):
... это моно фросунка ...

Слева ПОХОЖА на форсунку от 2е,может 9а.Но тут ещё и производительность форсунки от моника какая нужно знать.
 
Серега,обе от моно.Левая(такая у меня стоит)ставилась на последние версии моно,а правая на первые моники типа RP.
 
Вов,я же говорю что ПОХОЖА.А мало-ли что похожа...
 
kalifornia написал(а):
Серега,обе от моно.Левая(такая у меня стоит)ставилась на последние версии моно,а правая на первые моники типа RP.

У меня два моника, 1991 и 1993 года. Форсунки обе как левая, но у старшей "носик" пластиковый, а у младшей металлический, как на фото. Правая форсунка от джетроника.
 
Вот вы с техником 78,больше похожи на близнецов в плане мозгов

Я конечно извиняюсь, но не стал бы кого то с кем то сравнивать по поводу мозгов..... Постараюсь объяснить свою техническую мысль знатокам. Отсоединяю топливные магистрали от моника, убираю форсунку с ДТВВ (датчик можно поставить в воздушный патрубок, об этом писалось на форуме.) и подключаю вазовский регулятор давления топлива вместе с вазовской форсункой (возможно после некоторой доработки) на определённом расстоянии что бы добиться похожего распыла. Вместо того чтобы помочь человеку разобраться с электрической частью этой конструкции вы пишите грубовато. давайте сообща разберёмся с этим предложением. Ведь это нужно не только мне. Многих форумчан задрали эти старые форсунки с их гнилой проводкой и не коректной работой. Давайте жить дружно......
 
Serzh2015 написал(а):
Вот вы с техником 78,больше похожи на близнецов в плане мозгов

Я конечно извиняюсь, но не стал бы кого то с кем то сравнивать по поводу мозгов..... Постараюсь объяснить свою техническую мысль знатокам. Отсоединяю топливные магистрали от моника, убираю форсунку с ДТВВ (датчик можно поставить в воздушный патрубок, об этом писалось на форуме.) и подключаю вазовский регулятор давления топлива вместе с вазовской форсункой (возможно после некоторой доработки) на определённом расстоянии что бы добиться похожего распыла. Вместо того чтобы помочь человеку разобраться с электрической частью этой конструкции вы пишите грубовато. давайте сообща разберёмся с этим предложением. Ведь это нужно не только мне. Многих форумчан задрали эти старые форсунки с их гнилой проводкой и не коректной работой. Давайте жить дружно......

Нет, окей, можно вкорячить "рампу" из одного посадочного места и РДТ, при этом безжалостно угробив аэродинамику впускного канала и покромсав улитку. Смысл?? Эти форсы живучие шописец, нет нужды в колхозе. Проще уж инжекторную голову поставить, туда вазофорсы влазят.
 
карбюратор высокого давления))))))))))))))


по сути нет ибо нет разделенки по котлам.
 
Впрыск есть одноточечный и распределённый.Какрбюратор -- это эжектор.
 
Вот и я тоже задолбался везде и всюду пояснять и спорить, что моновпрыск - это и есть инжектор! Когда же появятся среди водителей технически грамотные люди?
 
Когда начнут читать техническую документацию,а не бредни в интернете.
 
У форсунки есть важная характеристика - производительность. Форсунка с распределённого впрыска имеет гораздо меньшую производительность. Сравните пипетку и клизму. B)
 
Нет, окей, можно вкорячить "рампу" из одного посадочного места и РДТ, при этом безжалостно угробив аэродинамику впускного канала и покромсав улитку. Смысл?? Эти форсы живучие шописец, нет нужды в колхозе. Проще уж инжекторную голову поставить, туда вазофорсы влазят.

Юра, я понимаю что можно купить форсунку на экзисте за 6000,но это не реальная и не подъёмная сумма на данный момент.То же самое и с инжекторной головой, да ещё наверно и мозги надо перестраивать. (мы не ищем лёгких путей....- Шутка.) А причина всей затеи в том у знакомого форсунка лила (игольчатый клапан был смещён от центра к краю). Друг ездит на газу. Заводское это отклонение или выработка - не известно. Мы попробовали её выровнять, но метал оказался хрупким и кончик который придаёт форму конуса отломался. Вот такая история. Так всё таки может-кто написать по электрике вазовская форсунка как состыкуется с ЭБУ.
 
TPN написал(а):
У форсунки есть важная характеристика - производительность. Форсунка с распределённого впрыска имеет гораздо меньшую производительность. Сравните пипетку и клизму. B)

У форсунки есть важная характеристика - производительность. Форсунка с распределённого вп
рыска имеет гораздо меньшую производительность. Сравните пипетку и клизму.

Спасибо. Разница конечно есть, но доработка форсунки путём сверления и др. должна привести к результату. Тем более что для эксперимента БУ форсунки (вазовские) найти можно.
 
Не будет высокоомная форсунка работать с моновпрыском!
 
Волгоградец написал(а):
Не будет высокоомная форсунка работать с моновпрыском!

Не будет высокоомная форсунка работать с моновпрыском!

Спасибо Юра. Но я как первоклассник задам может глупый вопрос - а понизить сопротивление ни как нельзя?
 
Назад
Сверху Снизу