Фотоотчет Замена форсунки моновпрыска

Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же - корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.


137526_01.jpg


Снимаем крышку. Видим старую форсунку.


137526_02.jpg


На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе - маленькое.
Купленный "ремкомплект прокладок форсунки" из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.


137526_03.jpg


Извлекаем старую форсунку.
Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами.
Чуть поворачивая, вытаскиваем.


137526_04.jpg


Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым :)
Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла...


137526_05.jpg


Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.


137526_06.jpg


Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651.


137526_07.jpg


Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.


137526_08.jpg


Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке.
Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного "щелчка".


137526_09.jpg


Также мне захотелось провести ряд измерений.
Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом).
Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.


137526_10.jpg


Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.


137526_11.jpg


Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера - сопротивление практически ноль)


137526_12.jpg


Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним :)


137526_13.jpg


Дополнение после установки на авто: после того, как мотор поработал - заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.

Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен :)


137526_14.jpg


Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт.
Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.


137526_15.jpg


Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026
Хотя можно оставить и старую :)


137526_16.jpg


Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится :LOL:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена форсунки моновпрыска
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Serzh2015 написал(а):
Спасибо Юра. Но я как первоклассник задам может глупый вопрос - а понизить сопротивление ни как нельзя?

Перемотать, но это ещё более не реализуемо чем увеличить проходное отверстие сопла. Спаять переходной драйвер для форсунки конечно можно, но все эти манипуляции -онанизм! :hat:

А в чём проблема заменить форсунку, зачем городить огород который не даст результата?
Они выходят из строя крайне редко, на разборах в 99% рабочие, дадут попробовать если что.
 
Волгоградец написал(а):
Перемотать, но это ещё более не реализуемо чем увеличить проходное отверстие сопла. Спаять переходной драйвер для форсунки конечно можно, но все эти манипуляции -онанизм! :hat:

А в чём проблема заменить форсунку, зачем городить огород который не даст результата?
Они выходят из строя крайне редко, на разборах в 99% рабочие, дадут попробовать если что.

на разборах в 99% рабочие, дадут попробовать если что.


Понял, спасибо. Юра у нас на разборке, если успеешь, предложат моник в сборке тысяч за 8-10 и никто его потрошить не будет им не выгодно. Как то так.

Спасибо всем кто откликнулся. Будем думать дальше или собирать деньги.
 
Serzh2015 написал(а):
у нас на разборке, если успеешь, предложат моник в сборке тысяч за 8-10 и никто его потрошить не будет им не выгодно. Как то так.

Спасибо всем кто откликнулся. Будем думать дальше или собирать деньги.

Сколько за рабочую форсунку дашь?
 
Вопрос автору-какая у тебя стоит форсунка,узкая или широкая?
 
Посоветовался с другом, которому хотим поставить, говорит за 2 заберёт
 
Serzh2015 написал(а):
Посоветовался с другом, которому хотим поставить, говорит за 2 заберёт

Ок, узнаю когда наши оказию будут в Краснодар на участок отправлять или могу автобусом передать.
Проверял подменой на своём, работают одинаково нормально, узкая.
В личку вечером напишу.
 
kalifornia написал(а):
Вопрос автору-какая у тебя стоит форсунка,узкая или широкая?

Вопрос автору-какая у тебя стоит форсунка,узкая или широкая?

Узкая которая слева на фото. Двигатель у него RP. 1.8 1989г.
 
Serzh2015 написал(а):
Узкая которая слева на фото. Двигатель у него RP. 1.8 1989г.

Значит впрыск (или как минимум верхняя его половинка) уже поменянный. Родная для RP того года на фото справа.
 
TPN написал(а):
Значит впрыск (или как минимум верхняя его половинка) уже поменянный. Родная для RP того года на фото справа.

Значит впрыск (или как минимум верхняя его половинка) уже поменянный. Родная для RP того года на фото справа.

Возможно. Я не спорю, мало ли что там предыдущий хозяин чудил.
 
Serzh2015 написал(а):

В электронку лень по телефону заходить, а на рабочем компе нет доступа к почтовикам.
Личку получил уже.
Фото:






Дня через 3 начинай отслеживать, идентификатор в личку написал.
 
WRH2E написал(а):
А моник зто не инжектор ?

Оукеей, придираться к словам, так придираться. Моник - инжектор, да, типа Single Point, прикрученный к карбюраторной голове через таки карбюраторный впрыск! Под инжекторной головой я имею в виду PF\PB\JN\etс головки, с посадочными местами для форсунок инжектора типа Multi Point. Ну и согласен с Lis1978.

З.ы. off
Волгоградец, у меня рабочая форсунка именно такая) родная от ААМ все же отличается немного внешне.
 
ON_AIR написал(а):
Оукеей, придираться к словам, так придираться. Моник - инжектор, да, типа Single Point, прикрученный к карбюраторной голове через таки карбюраторный впрыск! Под инжекторной головой я имею в виду PF\PB\JN\etс головки, с посадочными местами для форсунок инжектора типа Multi Point. Ну и согласен с Lis1978.

З.ы. off
Волгоградец, у меня рабочая форсунка именно такая) родная от ААМ все же отличается немного внешне.

Будь человеком, изучи всё под словами "ИНжектор" и "Эжектор". Проанализируй, пойми разницу и в следующий раз хотя бы умный вид будешь иметь ;)
И запомни карбюратр это Эжектор, а ЛЮБОЙ впрыск топлива -ИНжектор, а центральный, распределённый(три вида) или непосредственный разницы нет, это именно инжектор вот хоть дизель.

Конкретно эта сфорсунка с гольфа "ABS" на моём родная форсунка 1в1, работают так-же одинаково. Верхи впрыска отличаются проходным отверстием разьёма форсунки, что и не мудрено у них разные "черепахи".
 
При чем тут пластмасовый колпак,тут и так понятно что отличие в посадочном месте гнезда форсунки верхней части моника.
 
TPN написал(а):
У форсунки есть важная характеристика - производительность.

Есть ещё один параметр,который отследить невозможно,размер капелек в распыле.Производительность будет в норме.Но кто знает что такое скорость химической реакции и как её повышают,тот понимает к чему это ведёт.
 
Привет всем форумчанам. Задам может глупый вопрос но всё же. Может ли из-за неправильной работы форсунки быть плохая тяга двигателя. Неправильная работа я имею в виду неправильный распыл, износ форсунки, частичная забитость, то есть визуально как бы работает. Сильно не пинайте если вопрос глупый.
 
Привет всем форумчанам. Задам может глупый вопрос но всё же. Может ли из-за неправильной работы форсунки быть плохая тяга двигателя. Неправильная работа я имею в виду неправильный распыл, износ форсунки, частичная забитость, то есть визуально как бы работает. Сильно не пинайте если вопрос глупый.
Если тебя неправильно кормить,какая будет у тебя тяга?Недокормишь -- ног таскать не будешь,перекормишь -- обосрёшься от малейшего напряжения.Затолкнуть в горло батон колбасы -- задохнёшься.
Задам глупый вопрос тебе,какую литературу читал перед тем,как задать вопрос?
 
Привет всем форумчанам. Задам может глупый вопрос но всё же. Может ли из-за неправильной работы форсунки быть плохая тяга двигателя. Неправильная работа я имею в виду неправильный распыл, износ форсунки, частичная забитость, то есть визуально как бы работает. Сильно не пинайте если вопрос глупый.
Может,но редко.Забиватся там ничему,только сетки.
Плохая тяга:1) недостаточное давление бензонасоса, минимум 0.8 bar.
2) неправильно выставлен УОЗ.
3) неправильно выставлены метки ГРМ.
4) неправильно стоит ДПДЗ.
5) некорректно работает лямбда-зонд и вообще ли работает.
 
Спасибо за ответ. Все это было проверено и не раз. Просто почему возник такой вопрос по поводу форсунки, попытались её промыть и машина стала ехать как то лучше. Но это помогло ненадолго буквально 3-4 дня.
 
Я уже столько литературы перелопатил и форумов. Но за совет спасибо грубо но по делу. Я уже с ней мучаюсь года три но ничего не получается. А если так по простому описать проблему с первой передачи тронуться с пробуксовкой колес на сухом асфальте тяжело при этом присутствует запах бензина из выхлопной , или даже немного по другому сказать хочеш резко пойти на обгон а она сначала подумает а начинает по немногу набирать обороты. Может я требую многого.
 
Привет всем форумчанам. Задам может глупый вопрос но всё же. Может ли из-за неправильной работы форсунки быть плохая тяга двигателя. Неправильная работа я имею в виду неправильный распыл, износ форсунки, частичная забитость, то есть визуально как бы работает. Сильно не пинайте если вопрос глупый.
Да
 
Назад
Сверху Снизу