Фотоотчет Замена форсунки моновпрыска

Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же - корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.


137526_01.jpg


Снимаем крышку. Видим старую форсунку.


137526_02.jpg


На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе - маленькое.
Купленный "ремкомплект прокладок форсунки" из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.


137526_03.jpg


Извлекаем старую форсунку.
Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами.
Чуть поворачивая, вытаскиваем.


137526_04.jpg


Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым :)
Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла...


137526_05.jpg


Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.


137526_06.jpg


Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651.


137526_07.jpg


Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.


137526_08.jpg


Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке.
Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного "щелчка".


137526_09.jpg


Также мне захотелось провести ряд измерений.
Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом).
Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.


137526_10.jpg


Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.


137526_11.jpg


Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера - сопротивление практически ноль)


137526_12.jpg


Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним :)


137526_13.jpg


Дополнение после установки на авто: после того, как мотор поработал - заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.

Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен :)


137526_14.jpg


Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт.
Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.


137526_15.jpg


Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026
Хотя можно оставить и старую :)


137526_16.jpg


Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится :LOL:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена форсунки моновпрыска
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Это - один из, кажется, трёх (может уже и больше) вариантов ремонта (замены) дтвв, давно размещенных в базе знаний форума vwts.ru :rolleyes:
 
_Lexey_ написал(а):
а как на счет такого варианта

В ассортименте VAGa есть более подходящие для этих целей датчики. Если уж колхозить, то таким

Temperature_Sensor_026906161.jpg

Его и закрепить гайкой не проблема, и "нос" лучше будет обдуваться.
 
Посмотрел Ваши фотографии, у меня все то же самое до того момента, пока не начал проверять ДТВВ, при замере выскакивает 4,01-4,20 (темп воздуха в квартире +25), показатель на мультиметре постоянно прыгает, в чем может быть причина?
 
Нарушение проводки ДТВВ внутри.
 
TPN подскажите пожалуста ном датчика хочу себе в черепаху такой вмонтировать
 
Сергей 115 написал(а):
TPN подскажите пожалуста ном датчика хочу себе в черепаху такой вмонтировать

Отремонтировать проще, чем закупать новый! Есть ветка с фото. Аккуратно вскрыть пластмассу над датчиком (отливка к куполообразной крышке форсунке), пропаять основательно соединение ножек датчика с проводами, залить эпоксидкой или из термопистолета пластмассой и всех делов!
 
vadiki написал(а):
залить эпоксидкой или из термопистолета пластмассой и всех делов!

Некоторые сорта эпоксидки со временем трескаются. Из термопистолета не советую - при большой температуре может заливка "поплыть", а при низкой - начать трескаться. Лучше уж приклеить автомобильным силиконовым герметиком из тюбика, который практически ничего не боится - ни жары, ни холода, ни масла, ни паров бензина.
 
Если учесть, что в этом месте всегда присутствует воздух, идущий на впрыск с температурой окружающей среды, то вообще можно ничем не залеплять - и так сойдёт!
 
Спасибо большое, завтра буду пробивать починить датчик.
 
Shahabbas написал(а):
... Лучше уж приклеить автомобильным силиконовым герметиком из тюбика, который практически ничего не боится - ни жары, ни холода, ни масла, ни паров бензина....

Зато уксусная кислота,содержащаяся в нём прекрасно разрушает пайку.Не сразу,но наверняка.
 
WRH2E написал(а):
Зато уксусная кислота,содержащаяся в нём прекрасно разрушает пайку.Не сразу,но наверняка.

Силиконовые герметики бывают 2-х видов - нейтральные и кислотные. Кислотные обычно дороже раза в 2. Нейтральные вполне пригодны для герметизации тут.
 
Сергей 115 написал(а):
подскажите пожалуста ном датчика хочу себе в черепаху такой вмонтировать

VAG 026906161
 

нашел замену форсуночному разьему -подходит от ГАЗа,нужно только срезать направляющие.
 
jandish,ты до сих пор не научился вставлять картинки в текст ? Ты тупеешь с возрастом или дуреешь ?
Неужели прочитать что ссылка №1 предназначена для форумов невозможно ?
 
WRH2E написал(а):
jandish,ты до сих пор не научился вставлять картинки в текст ? Ты тупеешь с возрастом или дуреешь ?
Неужели прочитать что ссылка №1 предназначена для форумов невозможно ?

Может быть,но это единственный способ которым я смог отправить с планшета.Пробовал еще раз ,не копируется ссылка для форума(
 
jandish написал(а):
...,не копируется ссылка для форума(

Выброси планшет и делай всё красиво как Микеланжело,а не как босяк со свалки.
 
Вопрос к знатокам. Кто нибудь пробовал заменить нашу форсунку с моника на форсунку с ваза или газа. Там другое сопротивление, чем это чревато. Ну а приладить мы можем в принципе всё. За ответ заранее спасибо.
 
Технику спасибо. Ваг кома у меня нет и по близости не наблюдается. ЕСТЬ ещё у кого мнение. Заранее благодарен. Просто у нас БУ найти сложно, с экзистом я не дружу, прислать могут не то а самое главное цена...... не подъёмная.
 
Назад
Сверху Снизу