Фотоотчет Замена форсунки моновпрыска (подробный фотоотчет :))

Huntress

Мастер советчик
Сообщения
2 380
Репутация
413
Автомобиль
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же - корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.




Снимаем крышку. Видим старую форсунку.




На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе - маленькое.
Купленный "ремкомплект прокладок форсунки" из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.




Извлекаем старую форсунку.
Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами.
Чуть поворачивая, вытаскиваем.




Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым :)
Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла...




Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.




Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651.




Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.




Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке.
Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного "щелчка".




Также мне захотелось провести ряд измерений.
Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом).
Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.




Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.




Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера - сопротивление практически ноль)




Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним :)




Дополнение после установки на авто: после того, как мотор поработал - заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.

Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен :)




Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт.
Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.




Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026
Хотя можно оставить и старую :)




Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится :LOL:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена форсунки моновпрыска
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 534
Репутация
313
Автомобиль
NISSAN QASHAQ
Девушка и даже за любовь к пофотать сиравно ОТЛ.!!! :cool:
 

zsv-ann

Мастер советчик
Сообщения
1 929
Репутация
356
Автомобиль
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Отлично. Долго этого ждали. Молодец. :good:
 

Huntress

Мастер советчик
Сообщения
2 380
Репутация
413
Автомобиль
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
zsv-ann сказал(а):
Отлично. Долго этого ждали. Молодец. :good:
уж даааа... :LOL: :LOL: :LOL: особенно, ты :LOL: :LOL:

J@ZZ :thankyou2: спасибо :kiss:

Делать было нечего 1го мая :LOL:
пошла собираться на 900 км... :drive:
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 969
Репутация
1 974
Автомобиль
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним
Только на будущее не забывай об этом, т.к. если в крышке контакт "поплыл", то будет только прогрессировать. С форсуночной линией такое редко происходит, а вот с ДТВВ у многих.
 

Huntress

Мастер советчик
Сообщения
2 380
Репутация
413
Автомобиль
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
TPN сказал(а):
Только на будущее не забывай об этом, т.к. если в крышке контакт "поплыл", то будет только прогрессировать. С форсуночной линией такое редко происходит, а вот с ДТВВ у многих.
Хммм.... Замечала такую штуку... еще зимой... что после подключения источника питания (батарейки) к контактам форсунки в разъеме (чтобы клапан срабатывал), сопротивление между контактами... падает... :unsure:

Хмм... Паша, как считаешь, в этом случае лучше заменить дтвв? Или пока забить?
 

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)
Сообщения
8 139
Репутация
313
Автомобиль
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
да выпаять провода свои и делов то ) нафиг крышку покупать ))) .. кстати надо будет тоге у ся померить сопротивление то ) а то могет тоге поплыло ) а я до лямбды докапался ))))
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 969
Репутация
1 974
Автомобиль
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Huntress сказал(а):
Хмм... Паша, как считаешь, в этом случае лучше заменить дтвв? Или пока забить?
Татьяна, как восстановить проводники к форсунке, не сталкивался. С ДТВВ извращался на двух экземплярах, там проще подцепиться к датчику по верху крышки. Тут же надо как-то засверливаться вглубь, да ещё и подпаяться надёжно, чтоб не искрило. А то..... бух.
П.С. можно просто понаблюдать, как она себя поведёт со временем. Раз в недельку на холодном не заведённом двигателе тыркнуться приборчиком не проблема.
 

paulencio

Новичок
Сообщения
15
Репутация
1
Автомобиль
Audi-80, PM, 1991
Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним
я слышал, что в моноджетрониках ставился баластный резистор, а в мономотрониках роль данного резюка выполняет этот самый проводок.
Так что может все нормально? надо у себя померить.

п.с. Хороший отчет, девушка! :clapping: :good: :confused:
 

Huntress

Мастер советчик
Сообщения
2 380
Репутация
413
Автомобиль
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
paulencio сказал(а):
я слышал, что в моноджетрониках ставился баластный резистор, а в мономотрониках роль данного резюка выполняет этот самый проводок.
Так что может все нормально? надо у себя померить.
"TPN" сказал(а):
Татьяна, как восстановить проводники к форсунке, не сталкивался. С ДТВВ извращался на двух экземплярах, там проще подцепиться к датчику по верху крышки. Тут же надо как-то засверливаться вглубь, да ещё и подпаяться надёжно, чтоб не искрило. А то..... бух.
П.С. можно просто понаблюдать, как она себя поведёт со временем. Раз в недельку на холодном не заведённом двигателе тыркнуться приборчиком не проблема.
Ага, так и сделала. Поставила, дала поработать, замерила сопротивление - 1,6 Ом. Отчет подправила.


to Moderators и Admin - зачем фотки увеличивали?? Качество картинки пропало, текст "поплыл", я же неспроста сделала их маленькими (400*300), чтобы не напрягать пользователей :unknw:
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 517
Репутация
2 757
Автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Так стоило фотки чуть больше сделать, и видно было бы лучше...
На форуме уже несколько лет 2 стандарта по размеру фоток по шиине: 500 пикс. и 700 пикс.
Некоторые правда кладут 640 пикс. Но 400 пикс - это очень мало особенно на больших мониторах 19" и выше - текст просто не разобрать... :(

За отчет большое спасибо. :thankyou2:
 

Huntress

Мастер советчик
Сообщения
2 380
Репутация
413
Автомобиль
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
Admin сказал(а):
Так стоило фотки чуть больше сделать, и видно было бы лучше...
На форуме уже несколько лет 2 стандарта по размеру фоток по шиине: 500 пикс. и 700 пикс.
Некоторые правда кладут 640 пикс. Но 400 пикс - это очень мало особенно на больших мониторах 19" и выше - текст просто не разобрать...  :(
А, так я даже и не знала про стандарты. Изначально делала 600, показалось много, переделала под 400 (говорю же - фотки люблю, красивые, а тут такой косяк с разрешением получился) :LOL:
Про мониторы - у меня их два, один 1400 горизонталь, второй 1600, и всё прекрасно видно :unknw:

Дайте водяные знаки, я переделаю под 500! :)

За отчет большое спасибо.  :thankyou2:
Не за что, Николай :kiss: абсолютно.... Но для чайника, типа меня, вдруг пригодится :confused:
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 670
Репутация
1 136
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
2 Huntress
Таня, браво!

P.S. А чисто-то как... :good:
:confused:

TPN сказал(а):
Татьяна, как восстановить проводники к форсунке, не сталкивался. С ДТВВ извращался на двух экземплярах, там проще подцепиться к датчику по верху крышки.
+100
К сожалению, стандартная болезнь - сгнивают провода ВНУТРИ крышки... :mad:



 

Huntress

Мастер советчик
Сообщения
2 380
Репутация
413
Автомобиль
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
"michael_home" сказал(а):
2 Huntress
Таня, браво!

P.S. А чисто-то как... :good:
Спасибо, Миша :kiss: :love:

michael_home сказал(а):
+100
К сожалению, стандартная болезнь - сгнивают провода ВНУТРИ крышки... :mad:
Миш, в данном случае ДТВВ практически новый :unknw:
К тому же данное явление (с изменением "сопротивляемости" на снятом монике до и после подключения источника питания) замечала на двух разных верхних частях моника :) впервые заметила еще зимой... Хотя допускаю совпадение, конечно.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 670
Репутация
1 136
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Huntress сказал(а):
данное явление (с изменением "сопротивляемости" на снятом монике до и после подключения источника питания)
Танюша, форсунка по существу представляет из себя электромагнитный клапан, причем у мономотроников низкоомный (1,6 ом), сильноточный (примерно 12 в / 1,6 = 7,5 А) именно для его быстродействия.
Электромагнит представляет из себя провод (как в трансформаторах), намотанный на каркас некоторым количеством витков, через который и проходит ток при подключении батарейки (работе форсунки). Ток разогревает любой провод по которому протекает (можно посмотреть таблицы), при этом удельное сопротивление намоточного провода падает - так что это не "явление"...

А вот сопротивление подводящего провода к обмотке электромагнита - это уже "явление"... :cool:
Павел стопроцентно прав и в этом - за этим "сопротивляющимся проводом" надо теперь пристально следить и как только его сопротивление станет соразмерным с единицами ома - менять эту крышку (или пробрасывать отдельный провод как на ДТВВ) вне зависимости новая она или нет...
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 084
Репутация
2 962
Автомобиль
AD1 R-Line TDI
Автор, какая причина замены форсунки?

Это "удовольствие" не из дешевых.
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 969
Репутация
1 974
Автомобиль
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
michael_home сказал(а):
Ток разогревает любой провод по которому протекает (можно посмотреть таблицы), при этом удельное сопротивление намоточного провода падает - так что это не "явление"...
Но мы то знаем, что при работе насоса через форсунку постоянно гонится бензин нехилым потоком, не зависимо от её состояния. Так что нагревом её катушки в данном случае можно принебречь. :)
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 670
Репутация
1 136
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
TPN сказал(а):
через форсунку постоянно гонится бензин нехилым потоком
:hat: ...а снаружи, и не только бензин :)

Но я-то именно про "явление":
Huntress сказал(а):
... после подключения источника питания (батарейки) к контактам форсунки в разъеме (чтобы клапан срабатывал), сопротивление между контактами... падает...  :unsure:
И "явление" это и надо учитывать при контроле "сопротивляемого проводка" со стороны разъема - не будешь же каждый раз голову и крышку снимать.

Ведь те проводочки к ДТВВ не оборванные были - тоже "сопротивлямые"..., но уже сопоставимые со значением самого ДТВВ и нельзя было эту ошибку даже системной назвать - от температуры эти "сопротивляемые проводочки" значение меняли... :wall:
 

Huntress

Мастер советчик
Сообщения
2 380
Репутация
413
Автомобиль
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
TPN сказал(а):
Раз в недельку на холодном не заведённом двигателе тыркнуться приборчиком не проблема.
Так и буду делать... Посмотрим, понаблюдаем. Спасибо :kiss: :love:

"michael_home" сказал(а):
А вот сопротивление подводящего провода к обмотке электромагнита - это уже "явление"... 
Павел стопроцентно прав и в этом - за этим "сопротивляющимся проводом" надо теперь пристально следить и как только его сопротивление станет соразмерным с единицами ома - менять эту крышку (или пробрасывать отдельный провод как на ДТВВ) вне зависимости новая она или нет...
Хм... Ну что ж, будем следить :rolleyes: Вот ведь, не одно, так другое :LOL:

"ten70" сказал(а):
Автор, какая причина замены форсунки?

Это "удовольствие" не из дешевых.
Да вот, раз нижняя часть новая - захотелось и форсунку махнуть :LOL: (кому-то - новые сапоги, кому-то - форсунку, каждый сходит с ума по-своему...).
А также была надежда, что пропадет спорадически проявляющее себя "подергивание" машины на ходу при неизменном положении педали акселератора, как будто кратковременно прекращается подача топлива или пропускается воспламенение.
 

tipa_nemo

Новичок
Сообщения
509
Репутация
8
Автомобиль
Гольф 3 ABU 1993H
а форсунка не стрекотала более громко чем полагается. :cool:
 
Верх