Фотоотчет Замена форсунки моновпрыска

Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же - корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.


137526_01.jpg


Снимаем крышку. Видим старую форсунку.


137526_02.jpg


На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе - маленькое.
Купленный "ремкомплект прокладок форсунки" из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.


137526_03.jpg


Извлекаем старую форсунку.
Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами.
Чуть поворачивая, вытаскиваем.


137526_04.jpg


Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым :)
Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла...


137526_05.jpg


Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.


137526_06.jpg


Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651.


137526_07.jpg


Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.


137526_08.jpg


Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке.
Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного "щелчка".


137526_09.jpg


Также мне захотелось провести ряд измерений.
Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом).
Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.


137526_10.jpg


Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.


137526_11.jpg


Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера - сопротивление практически ноль)


137526_12.jpg


Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним :)


137526_13.jpg


Дополнение после установки на авто: после того, как мотор поработал - заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.

Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен :)


137526_14.jpg


Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт.
Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.


137526_15.jpg


Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026
Хотя можно оставить и старую :)


137526_16.jpg


Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится :LOL:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена форсунки моновпрыска
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Год какой конкретно?
 
051133029 - Пассат 88-93
050133029 - Пассат 94-97
 
машина на ходу при неизменном положении педали акселератора, как будто кратковременно прекращается подача топлива или пропускается воспламенение. Что бы это могло быть?
 
Продолжаю борьбу с плавающим холостым ходом. Снял показания с ДТВВ и форсунки. Форсунка - 2,2 ом. ДТВВ - на улице примерно +10, снимаю показания (на тестере выставил на 20 Ком) 0,80. При рабочей температуре двигателя 0,44. Что можете по поводу этих показаний сказать форумчане? Наверное кирдык ДТВВ?
 
ДТВВ в большинстве случаев можно отремонтировать! Об этом есть целая ветка. Достаточно забить в поиск.
 
Всем привет! Господа, помогите решить проблему! у меня ауди80 B3, дв.1.8s
PM, акпп, моновпрыск, 1988г.в, во время движения заглохла, пропала искра, притащил на лямке,путем не сложных манипуляций, были заменены провода,бегунок,крышка трамблера,свечи,также были проверины ДХ, катушка зажигания,коммутатор,проверины метки ВМТ, все в норме, искра появилась,но дальше еще интереснее, при заводке начал подклинивать движок, выкрутил свечи и пробовал крутить, обнаружил,что из 4 цилиндра бьет бензиновый фонтан, при включении зажигания форсунка срабатывает 2 раза и заливает как из ведра, я не пойму почему заливает именно 4 цилиндр, все остальные сухие!
 
Так вопрос почему льёт или почему в 4 цылинидр?
Если снять с форсунки фишку льёт?
 
при снятии фишки не льет, начинаешь заводить заводится, но троит, а когда включаешь фишку заливает тутдже и глохнет!
 
Ну тогда причём тут замена форсунки, не в ту тему вопрос задан.
Тут остаётся 2 варианта или коротыш на землю провода с резистором от форсунки к ЭБУ либо пробой выходного ключа в ЭБУ.
С паяльником дружишь?
 
Ну тогда проверь цепь про которую я уже писал и если она в порядке, меняй ключ, там стоит составной транзистор и его просто мультиком не прозвониш.
Есть в настоящей ветке темы по замене этого ключа, поиском погугли.
 
Хотел бы добавить, что колечки с третьего фото, идут на старые образцы форсунок, которые шли до 91-92 года. К нашим новым форсункам это комплект не подойдет вообще.
Старая форсунка - Bosch 0 280 150 623 - VAG 051 133 025
Ремкомплект прокладок под нее, 2 штуки.номер комплекта - VAG 051 198 029
Верх впрыска под нее - VAG 051 133 027

Новые форсунки - Bosch 0 280 150 651 - VAG 051133025A
Ремкомплект прокладок под нее, номер комплекта - VAG 051 198 029A
Верх впрыска под нее - VAG 051 133 027A

Я вот лоханулся, поверил этке, там под 96 год идет номер новой форсунки, а ремкомплект указан от старой. И нет указания по году или вину о замене.

:hat:
 
Спасибо за все, но женщина которая чинит авто - это страшно.
 
Подскажите, если по центральным контактам на фишке ДТВВ сопротивление отличается от сопротивления форсунки насколько это критично? на форсунке норма... а по фишке при 200 по шкале на тестере -> 20,0+-, на экране... я как человек не дружащий с электричеством понимаю что, что-то не так...=))) прозванивал отдельно + и - провода -> сопротивляется судя по всему +...
 
Это означает что в цепи от форсунки до разьёма повышенное сопротивление и это плохо, вплоть до возможной внезапной остановки двигателя. Как люди востанавливали это неоднократно описано на форуме и вроде даже в этой теме есть ссылки.
 
Спасибо, как восстанавливать я только что прочитал, а внезапная остановка уже была...=)))) в общем то по этому в моник и полез...=)))
 
Всем привет, тоже проблема с ДТВВ, вопрос такой, если вместо датчика припаять сопротивление на 1,2кОм чтобы мозги думали про температуру в 35 градусов постоянно, как это отразится на работе двигателя летом и зимой? или я фигню спросил :sick: ?
 
_Lexey_ написал(а):
Всем привет, тоже проблема с ДТВВ, вопрос такой, если вместо датчика припаять сопротивление на 1,2кОм чтобы мозги думали про температуру в 35 градусов постоянно, как это отразится на работе двигателя летом и зимой? или я фигню спросил :sick: ?

Будет постоянно - то не доливать, то - переливать. Точная смесь будет только несколько секунд. Остальное время - пляски с бубнами. Оно надо?
 
vadiki спасибо за ответ, а как на счет такого варианта www.drive2.ru/l/2589567/ если нет возможности найти родной ДТВВ?
 
Назад
Сверху Снизу