Фотоотчет Замена форсунки моновпрыска

Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же - корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.


137526_01.jpg


Снимаем крышку. Видим старую форсунку.


137526_02.jpg


На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе - маленькое.
Купленный "ремкомплект прокладок форсунки" из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.


137526_03.jpg


Извлекаем старую форсунку.
Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами.
Чуть поворачивая, вытаскиваем.


137526_04.jpg


Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым :)
Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла...


137526_05.jpg


Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.


137526_06.jpg


Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651.


137526_07.jpg


Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.


137526_08.jpg


Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке.
Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного "щелчка".


137526_09.jpg


Также мне захотелось провести ряд измерений.
Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом).
Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.


137526_10.jpg


Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.


137526_11.jpg


Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера - сопротивление практически ноль)


137526_12.jpg


Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним :)


137526_13.jpg


Дополнение после установки на авто: после того, как мотор поработал - заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.

Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен :)


137526_14.jpg


Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт.
Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.


137526_15.jpg


Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026
Хотя можно оставить и старую :)


137526_16.jpg


Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится :LOL:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена форсунки моновпрыска
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Ребята, выручите. Посмотрите у себя расцветку проводов в разьем форсунки моновпрыска. У меня отвалился разьем, куда провода заводить не знаю.
 
michael_home написал(а):
И "явление" это и надо учитывать при контроле "сопротивляемого проводка" со стороны разъема - не будешь же каждый раз голову и крышку снимать.

Миша, я собсно почему порекомендовал на холодную мерить, причина не в зависимости сопротивлении этих проводников в крышке от температуры, а совсем в другом. У меня оба реанимированных датчика при холодном с утреца двигателе вообще в обрыв уходили. С вечера цеплял омметр на ДТВВ - всё ОК, провода не отключал. Утром подходил, нажимал кнопку на тестере - обрыв. Но стоило крышке ДТВВ чуть нагреться (даже без одетой черепахи) - сопротивление скачкообразно появлялось. Т.е. тут причина в термической деформации пластика или что-то в этом духе.
 
Solonik написал(а):
Ребята, выручите. Посмотрите у себя расцветку проводов в разьем форсунки моновпрыска. У меня отвалился разьем, куда провода заводить не знаю.

1 - коричнево/чёрный
2 - бело/сиреневый
3 - сиреневый
4 - чёрно/жёлтый
 
Вполне возможно ДТВВ крепится к проводам обжимом или сваркой.

Если это соединение залито пластмассой, то наверно можно попробовать востановить контакт, тоже самое и с контактами на форсунку.
 
tipa_nemo написал(а):
а форсунка не стрекотала более громко чем полагается. B)

Стрекотала :) Но новая стрекочет точно так же :LOL:
 
каталожный номер форсунки в студию!
 
michael_home написал(а):
Ток разогревает любой провод по которому протекает (можно посмотреть таблицы), при этом удельное сопротивление намоточного провода падает - так что это не "явление"...

Да нет, действительно новое явление в физике, если удельное R меди (не полупроводник) падает при увеличении температуры :) Отредактируй наоборот, а то теорию сверхпроводимости придется уточнять. Может проводимость имел ввиду?
 
OFF
AKD2 написал(а):
Да нет, действительно новое явление в физике, если удельное R меди (не полупроводник) падает при увеличении температуры :)

Да, написал отвратительно. :thankyou2:

Теорию сверхпроводимости пересматривать точно не будем. :)
Для проводников:

image095.jpg


Однако и нового явления я не вижу.
 
Все отлично Татьяна! :good:
Большущее спасибо! :thankyou2: :hat: :love:
 
Admin написал(а):
Все отлично Татьяна! :good:
Большущее спасибо! :thankyou2: :hat: :love:

Взаимно... Благодарю за терпение и понимание :kiss: приятно... :love:
 
Спасибо за отчет! Только небольшое замечание. Таким тестером (с желтой крышкой-подставкой) мерять сопротивление не стоит. Врет он очень сильно. Очень часто на результаты измерений полагаться нельзя. Говорю по собственному опыту т.к. у самого два таких((( На заранее известном сопротивлении в 78 Ом показывет 67, а на 0,47 Ом - 0,7 (предохранитель целый и батарейка новая). Ни в какие ворота не лезет. Ищу замену.
 
Ivanado написал(а):
Таким тестером (с желтой крышкой-подставкой) мерять сопротивление не стоит. Врет он очень сильно. Очень часто на результаты измерений полагаться нельзя. Говорю по собственному опыту т.к. у самого два таких((( На заранее известном сопротивлении в 78 Ом показывет 67, а на 0,47 Ом - 0,7 (предохранитель целый и батарейка новая). Ни в какие ворота не лезет. Ищу замену.

У меня два... разных... :confused: на всякий случай :LOL:
 
Для того чтоб не сильно париццо о правдивости результатов измерений низкоомных цепей нужно перед измерением замкнуть щупы между собой, и запомнить результат. Потом надо его вычесть из результатов измерений.
 
eu1sw написал(а):
Для того чтоб не сильно париццо о правдивости результатов измерений низкоомных цепей нужно перед измерением замкнуть щупы между собой, и запомнить результат. Потом надо его вычесть из результатов измерений.

Я так и делаю, только у меня это значение постоянно меняется((Иногда за пару минут может скакнуть на 0,7-1 Ом. Надо замыкать, сразу же мерять и вычитать.
 
Ivanado написал(а):
Иногда за пару минут может скакнуть на 0,7-1 Ом.

Концы (провода) не пробывал другие вставлять?
 
TPN написал(а):
Концы (провода) не пробывал другие вставлять?

Эммммм.... неа не пробовал. Поэксперементирую - напишу о результатах.
 
Скажите - что бы располовинить моник - какие винты надо открутить или защелки?
Было бы замечательно, если на фото эти места обвести красным.
 
Под крышкой находишь четыре шляпки "на 10" болтов М6. После извлечения болтов сжимаешь пинцетом лепестки двух чёрных пластиковых штырей, торчащих сверху, и поднимаешь верхнюю часть впрыска.
 
Huntress написал(а):
А также была надежда, что пропадет спорадически проявляющее себя "подергивание" машины на ходу при неизменном положении педали акселератора, как будто кратковременно прекращается подача топлива или пропускается воспламенение.

ох уж мне эти подергивания в сырую погоду или зимой!! скажите, у вас они все-таки пропали?
 
Назад
Сверху Снизу