Фотоотчет Замена форсунки моновпрыска подробный фотоотчет :

Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же - корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.


137526_01.jpg


Снимаем крышку. Видим старую форсунку.


137526_02.jpg


На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе - маленькое.
Купленный "ремкомплект прокладок форсунки" из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.


137526_03.jpg


Извлекаем старую форсунку.
Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами.
Чуть поворачивая, вытаскиваем.


137526_04.jpg


Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым :)
Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла...


137526_05.jpg


Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.


137526_06.jpg


Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651.


137526_07.jpg


Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.


137526_08.jpg


Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке.
Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного "щелчка".


137526_09.jpg


Также мне захотелось провести ряд измерений.
Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом).
Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.


137526_10.jpg


Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.


137526_11.jpg


Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера - сопротивление практически ноль)


137526_12.jpg


Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним :)


137526_13.jpg


Дополнение после установки на авто: после того, как мотор поработал - заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.

Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен :)


137526_14.jpg


Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт.
Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.


137526_15.jpg


Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026
Хотя можно оставить и старую :)


137526_16.jpg


Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится :LOL:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена форсунки моновпрыска
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
8 950
Реакции
1 247
Город
Люберцы
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Я уже столько литературы перелопатил и форумов. Но за совет спасибо грубо но по делу. Я уже с ней мучаюсь года три но ничего не получается. А если так по простому описать проблему с первой передачи тронуться с пробуксовкой колес на сухом асфальте тяжело при этом присутствует запах бензина из выхлопной , или даже немного по другому сказать хочеш резко пойти на обгон а она сначала подумает а начинает по немногу набирать обороты. Может я требую многого.
Ну и в чем проблема,поставь форсунку с другой машины или полностью моноблок.Вот и будет понятно.
 

shark15102910

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
1
Город
Украина г. Харьков
Авто
VW Pasat B3 1.8 ABS 1993
Взять форсунку или верхний блок негде точнее проблематично. Я живу в селе. Мастеров поблизости нормальных нету. Хочу попробовать сделать стенд для промывки и промыть форсунку. И посмотреть что будет как поменяееться работа.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
8 950
Реакции
1 247
Город
Люберцы
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Взять форсунку или верхний блок негде точнее проблематично. Я живу в селе. Мастеров поблизости нормальных нету. Хочу попробовать сделать стенд для промывки и промыть форсунку. И посмотреть что будет как поменяееться работа.
Ну если ты заправлялся дизелем есть смысл мыть,вытащи форсунку и посмотри сетки,верхняя и нижняя,если седло иглы разбитое нет смысла мыть, тогда покупать новую или с разбора.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
33 333
Реакции
6 036
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Ну если ты заправлялся дизелем есть смысл мыть,вытащи форсунку и посмотри сетки,верхняя и нижняя,если седло иглы разбитое нет смысла мыть, тогда покупать новую или с разбора.
Отложения в канале иглы у меня были, смолы. Игла на 50% только открывалась. Замену форсунки делать пришлось, мне. Недешево это, под силу джедаю это не всякому, да...
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 676
Реакции
1 934
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Отложения в канале иглы у меня были, смолы. Игла на 50% только открывалась. Замену форсунки делать пришлось, мне. Недешево это, под силу джедаю это не всякому, да...
А что если плеснуть в бак немного димексида (граммов 50)? Он смолу размоет на счёт раз.
 
Сверху Снизу