Фотоотчет Замена форсунки моновпрыска

Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же - корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.


137526_01.jpg


Снимаем крышку. Видим старую форсунку.


137526_02.jpg


На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе - маленькое.
Купленный "ремкомплект прокладок форсунки" из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.


137526_03.jpg


Извлекаем старую форсунку.
Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами.
Чуть поворачивая, вытаскиваем.


137526_04.jpg


Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым :)
Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла...


137526_05.jpg


Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.


137526_06.jpg


Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651.


137526_07.jpg


Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.


137526_08.jpg


Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке.
Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного "щелчка".


137526_09.jpg


Также мне захотелось провести ряд измерений.
Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом).
Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.


137526_10.jpg


Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.


137526_11.jpg


Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера - сопротивление практически ноль)


137526_12.jpg


Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним :)


137526_13.jpg


Дополнение после установки на авто: после того, как мотор поработал - заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.

Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен :)


137526_14.jpg


Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт.
Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.


137526_15.jpg


Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026
Хотя можно оставить и старую :)


137526_16.jpg


Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится :LOL:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена форсунки моновпрыска
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Я уже столько литературы перелопатил и форумов. Но за совет спасибо грубо но по делу. Я уже с ней мучаюсь года три но ничего не получается. А если так по простому описать проблему с первой передачи тронуться с пробуксовкой колес на сухом асфальте тяжело при этом присутствует запах бензина из выхлопной , или даже немного по другому сказать хочеш резко пойти на обгон а она сначала подумает а начинает по немногу набирать обороты. Может я требую многого.
Ну и в чем проблема,поставь форсунку с другой машины или полностью моноблок.Вот и будет понятно.
 
Взять форсунку или верхний блок негде точнее проблематично. Я живу в селе. Мастеров поблизости нормальных нету. Хочу попробовать сделать стенд для промывки и промыть форсунку. И посмотреть что будет как поменяееться работа.
 
Взять форсунку или верхний блок негде точнее проблематично. Я живу в селе. Мастеров поблизости нормальных нету. Хочу попробовать сделать стенд для промывки и промыть форсунку. И посмотреть что будет как поменяееться работа.
Ну если ты заправлялся дизелем есть смысл мыть,вытащи форсунку и посмотри сетки,верхняя и нижняя,если седло иглы разбитое нет смысла мыть, тогда покупать новую или с разбора.
 
Ну если ты заправлялся дизелем есть смысл мыть,вытащи форсунку и посмотри сетки,верхняя и нижняя,если седло иглы разбитое нет смысла мыть, тогда покупать новую или с разбора.
Отложения в канале иглы у меня были, смолы. Игла на 50% только открывалась. Замену форсунки делать пришлось, мне. Недешево это, под силу джедаю это не всякому, да...
 
Отложения в канале иглы у меня были, смолы. Игла на 50% только открывалась. Замену форсунки делать пришлось, мне. Недешево это, под силу джедаю это не всякому, да...
А что если плеснуть в бак немного димексида (граммов 50)? Он смолу размоет на счёт раз.
 
Отложения в канале иглы у меня были, смолы. Игла на 50% только открывалась. Замену форсунки делать пришлось, мне. Недешево это, под силу джедаю это не всякому, да...
Приветствую) такие проблемы как себя проявляли? Времы впрыска было увеличено? На ХХ была вибрация изза нехватки топлива? Просто свечи даже без нагара, будто новые, смесь по лямбде бедная, и форсунка всегда пытается долить. Ну это как я понял. Изза этого на хх легкая вибрация. Уже надоела. А форсунку на проверку пока найти не могу
 
Приветствую) такие проблемы как себя проявляли? Времы впрыска было увеличено? На ХХ была вибрация изза нехватки топлива? Просто свечи даже без нагара, будто новые, смесь по лямбде бедная, и форсунка всегда пытается долить. Ну это как я понял. Изза этого на хх легкая вибрация. Уже надоела. А форсунку на проверку пока найти не могу
Трудно заводилась. Ну, как трудно, если в норме просто "пых", то тут 2-3-4 проворота двига стартёром. Сильно упала тяга. Немного неровный ХХ. Медленный, не "взрывной" набор оборотов при резком нажатии на газ. Да, увеличенное время впрыска и долгосрочная коррекция в сторону обогащения. При сбросе коррекций, на 5-10 минут вроде как всё приходило в норму, а потом опять... И, кривой-косой узкий конус распыла с большим количеством отчётливо видимых крупных капель. С новой форсункой конус широкий и почти невидимый глазу.
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 очередной раз спасибо. Буду продалжать поиски форсунки. А то уже по 99 кругов всё проверил и всё сводится именно к ней. Вы дали уверенность в правильном направлении.
 
Назад
Сверху Снизу