Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же - корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.
Снимаем крышку. Видим старую форсунку.
На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе - маленькое.
Купленный "ремкомплект прокладок форсунки" из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.
Извлекаем старую форсунку.
Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами.
Чуть поворачивая, вытаскиваем.
Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым
Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла...
Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.
Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651.
Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.
Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке.
Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного "щелчка".
Также мне захотелось провести ряд измерений.
Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом).
Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.
Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.
Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера - сопротивление практически ноль)
Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним
Дополнение после установки на авто: после того, как мотор поработал - заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.
Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен
Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт.
Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.
Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026
Хотя можно оставить и старую
Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена форсунки моновпрыска
Спасибо!
Снимаем крышку. Видим старую форсунку.
На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе - маленькое.
Купленный "ремкомплект прокладок форсунки" из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.
Извлекаем старую форсунку.
Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами.
Чуть поворачивая, вытаскиваем.
Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым
Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла...
Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.
Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651.
Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.
Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке.
Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного "щелчка".
Также мне захотелось провести ряд измерений.
Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом).
Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.
Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.
Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера - сопротивление практически ноль)
Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним
Дополнение после установки на авто: после того, как мотор поработал - заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.
Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен
Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт.
Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.
Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026
Хотя можно оставить и старую
Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена форсунки моновпрыска
Спасибо!