Диагностика при помощи Блинк-кодов Подборка ссылок

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 229К
Если светодиод со встроенным сопротивлением ,то не сгорит.
 
golf_ovod написал(а):
Вот сделал себе пробник из старого преда, кнопки от сигналки, светодиода простого и все :rolleyes:

пользуюсь 3 год полет нормальный, и она всегда с собой

я тож сделал, даж ошибку показал мне:2-3-4-2 --- типо лямда зонд...расстроился аж, недавно менял ведь...потом смотрю, провод оборван))подключил обратно, все ок. ошибок нет)))
 
Доброго времени суток. У меня 2 диагностических колодки черная и коричневая. На черной 2 провода на коричневой 1. получается у меня только L линия для диагностики, блин коды читает. С помощью VAGCOM мне не судьба проверить???

Audi80 1.8s PM monojettronik.

Хотел посмотреть какой версии ЭБУ так у меня он залит весь Гудроном(((
 
Гудрон керосином хорошо смывается B), но для моноджетроника можно и не отмывать.
 
TPN написал(а):
Гудрон керосином хорошо смывается B), но для моноджетроника можно и не отмывать.

Т.е. к компу не подключить???
 
Да.
 
Здравствуйте!
Спаял и я схему тестера медленных блинк-кодов.
Подключил к двум контактным панелям (у меня под ручкой переключения передач черного и коричневого цветов) и светится светодиод (как и в описании форума), после включения зажигания гаснет (как и в описании форума), но вот когда замыкаю контакты переключателя для опроса кодов неисправностей - не возвращается никаких кодов и никаких несущих световых сигналов.
Скажите пожалуйста, обозначает ли ето отсутствие ошибок (настораживает отсутствие несущих сигналов)?
И еще у меня отсутствовала лампочка check-engine на панели и я успешно подключил светодод на основании описаний форума. Так вот сигналы в тестере и на подключенном светодиоде должны совпадать?
 
конечно должны совпадать
замыкаешь контакты на 5 сек. и потом все говорит. Однажды было похожее что не шли блинк-коды вылечилось сбрасывание компа (убирал -) и инициализацией все по-новой.
 
Здравствуйте golf_ovod! Тоесть после переустановки компьютера снова пошли блинк коды? Дело в том, что я переустановку делал уже несколько раз (со снятием 25-контактного разьема с компьютера на 10 минут но без отключения минусовой клемы и с 3-х разовым заведением двигателя по 5 минут) - результат тот же. Подскажите, пожалуйста, как ведут себя блинк коды на исправной машине (подаются ли "несущие" или "сопровождающие" световые сигналы между показаниями ошибки)? А то у меня как заведеш двигатель наступает полнейшая тишина даже с замыканием контактов на 5 сек!
 
Кажется нашел решение непонятного поведения тестера с блинк-кодами. Может у кого-то подобные сложности с тестированием, поетому привожу результат.
Разобрал корпус спаянного тестера блинк-кодов и нашел проблему в переключателе, который замыкается на 5 секунд (оказывается, микропереключатель не замыкал контакт)! Возможно ето и есть решение. В то же время контакт на блинк линию сохранялся, поетому наверное и были свечения светодиода во время влкючения зажигания и гашения светодиода при включении двигателя, как описывал выше в форуме.
Уже переделал. Завтра попробую протестировать и отпишусь о результатах, но думаю вопрос решен и можно его снимать с рассмотрения (так как проблема явно определена и проверена омметром).
Вывод - проверять детали перед их припаиванием в схему!
Всем спасибо и извините за тексто-мусор (спам) с сообщениями :confused:
 
Подтверждаю решение проблемы! Сегодня пробовал работу тестера блинк-кодов - после исправления все работает. Поведение тестера следующее:
1. При подключении тестера согласно рисунку (на первой закладке темы етого обсуждения) светится светодиод. При етом зажигание выключено.
2. При включении двигателя светодиод гаснет.
3. Нажимаю кнопку переключателя на 5 секунд и как результат подается несущий световой сигнал (наиболее длинный). После него мигают показания компьютера (у меня 4-4-4-4, что означает отсутствие ошибок).
4. Повторяется опять несущий световой сигнал (длинный) и после него показания компьютера.
5. п.4 повторяется до выключения зажигания.
6. Если нужно опросить второе показание компьютера - повторяем п.3 (но я етого не делал так как ошибок небыло по показаниях 4-4-4-4).

Наверное такой порядок должен быть при коректно работающем тестере блинк-кодов (и никакой тишины не должно быть как указывал раньше в моем описании при неработающей кнопке или схеме)!
Всем спасибо, за отзывы!
 
ошибка p0322 ignition sporadic:distributor engine speed input circuit G28:no signal
 
Люди!!!Подскажите!Не могу больше читать про диагностику((Не разберусь сам!


VW Passat B3 88 год

PF Digifant



Можно ли диагностировать?

Не могу я найти разъемы!!!

Есть только над бачком ОЖ один....вобще понятия не имею куда он...Выглядит также,как и на бачке стоит.

Спасибо!!!!
 
Ребята, я так понимаю, что этот тестер чтовначале тему нужно делать если нет лампы чек-энжин на приборке. У меня например есть, двигатель RP 89 года mono-Jetronic? лампа на приборке есть. С кпп есть два разъема. Я так понимаю что мне нужно просто замкнуть один разъем на массу и будет мигать сама лампа чек-энжин?
 
да
 
у меня пассат с двигателем PG G60,digifant,25 ног.не могу продиагностировать.выходы у КПП есть,но светодиод просто горит,а при включении зажигания гаснет,а при работающем двигателе вновь загорается.работает как то наоборот........ ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Добрый день!
Имеется
Golf3 93гв
Двигатель ABS 1,8
Нашел 2 диагностических разъема над пепельницей, белый и черный, по 2 провода каждый. Подключал диод, ниче не получилось, диод просто горел.
Моск Bosh 0 261 203 318. Вроде как 1.2.2.
Подскажите, можно ли через эти 2 фишки сделать диагностику через комп? и какие провода подключать? Если нет, то как подругому диодом?
Заранее Спасибо!
 
Можно только с VAG-Com прочитать, Нужен K-L адаптер и ноут или комп.

Вопрос? может у кого было.
Надумал я поставить свой блинк тестер в контрольную лампу СЕ.
Так у меня когда подключаешь Блинк тестер ключ в зажигание не вставлен и не повернут не куда. Диод светит тускло хотя как я понимаю не должен. При повороте ключа загорается во всю силу, при заводке Тухнет и горит тускло.
Как это вылечить?
 
У меня после самодельного внедрения светодиода в панель наблюдается небольшая засветка после того как заведёшь двигатель, заметно только в сумраке. Это объясняется повышенной "чувствительностью" конкретного диода, плюс ко всему он прозрачный и хорошо просвечивает малейшую подсветку. Можно поиграться подбором токоограничительного резистора при желании, я остановился на 3,5 кОм и всё равно чуть видно. При выключенном зажигании однозначно всё гаснет, т.к. обесточивается 15 -я шина с которой д.б. заведён "+" на контрольный диод. У Вас скорее всего питание подано на диод с 30-й шины, на которой питание присутствует всегда, независимо от замка зажигания. Нужно переключить и всё исправиться.
 
Назад
Сверху Снизу