Диагностика при помощи Блинк-кодов Подборка ссылок

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 229К
Отличная статья про считывания блик-кодов с помощью диода и картинка понятная. Спаял подсоединил, работает выдал код что датчик температуры ОЖ не пашет. Я в принципе это и так заметил, потомучто стрелка темературы ОЖ стоит на месте. Как то было что стрелка после несколько минут работы показала резко на 70, потом опять на 0. В чем может быть дело пока не понял. Может что нибудь посоветуете?
 
Здравствуйте! Считывал медленные коды, подключением желто черного провода на массу, лампочка на приборке замигала. И выдает ошибку 2343 по кругу, т.е. бесконечно. Что на заведенной машине, что нет. Пробовал обнулять ошибки, на 10 сек на массу с вык. зажиганием, потом включал зажигание, потом вкл. зажигание и через 5 сек. убирал провод с массы. Не помогло. Что может быть? Диагностика делалась на прогретом двигателе. И как бороться с ошибкой 2343 - бедная смесь? Passat b3 RP 1.8 1988 год. Заранее спасибо.
 
Либо где-то большие подсосы воздуха, либо лямбде настал конец.
 
стрелка после несколько минут работы показала резко на 70, потом опять на 0.


Скорее всего - плохой контакт - смотри разъемы на датчике и приборке.
А потом и датчик можно поменять - стоит не дорого, меняется просто и без потерь антифриза.
:good:
 
выдает ошибку 2343 по кругу

Была такая же фигня - оказалось подсос воздуха в пластмассовом шланге вакуумного усилителя тормозов.
 
У меня расход 25 литро двигатель Rp? диагностировал блинк кодами, ошибок нету. Как так может быть? лямбда умерла + еще что-то. Ведь если он не видит что ботатая смесь, но ребята говорят что с умершей лямбдой расход увеличивается, но не так же сильно. ДТВВ проверял, вроди норма, ДТОЖ заменил, термостат новый. Может форсунка льет много? снимал смотрел на нее, но так как я не видел ка кдолжно быть не с чем сравнить, не капает, но и не туман, так скажем. Есть и большие капельки и малкие,
 
выдает ошибку 2343 по кругу

А почему по кругу гоняет эту ошибку??? И почему то свечи чёрные, а не белые как должно быть судя по ошибке 2343 и жрёт литров 15-16. И подскажите ещё, на прогретой машине отключаю лямбла зонд, завожу, машина как работала так и работает, изменений ни каких! Можно так определить что зонд мёртв или нет?
 
lingon написал(а):
У меня расход 25 литро двигатель Rp? диагностировал блинк кодами, ошибок нету.

лямбда у нас блик-кодами не диагностируется и если она мертвая, то по своему опыту ездил далеко, расход возрос более 10 на сотню, но это летом прибавь на холод и т.п.
Да лямбду можнопроверить только по размаху напряжения, осцилографом или на сервисе тоже осцилографом
 
Kachar написал(а):
Создателям форума, и тем кто его поддерживает особенно Pasha@VR6, большое спасибо! Сделал как показано на самом первом рисунке, лампочка check engine заморгала, и наморгала 4-4-4-4, что радует. А то мало ли, что творится в мозгах у этой машины.
З.Ы. правильно соведуют, больше смотреть форум, читать ФАК и т.д. так и сделал. :thankyou2: :drive:

Всем доброе время суток у меня такая трабла,на горячую движка начинает подтраивать,но не всегда периодически как пропуски зажигания,менял провода свечи крышку бегун звонил провода от Холла к комутатору ивсе датчики всё ОК.Самодиагностика блинк кодами выдаёт 2122(датчик скорости),двигатель RP Jetronik
 
вагоновожатый написал(а):
Самодиагностика блинк кодами выдаёт 2122(датчик скорости),двигатель RP Jetronik

Потому, что опрос ошибок делали на неработающем двигателе. Заведите его и потом опрашивайте.
 
Хочу сделать диагностику,но под чехлом кпп не нашёл разъёмов(((В какой сервис не звоню везде отказ идёт мол не диагномтируем машины такого года.Я в этих приблудах нифига несмыслю(Помогите народ а.Если есть возможность дайте ссылки хоть с фото.Заранее спасибо.Двиг Джетроник.
 
У тебя на перегородке должен быть такой разъём, там входит бело/жёлтый провод, выходит жёлто/???не помню, вот к нему и цепляйся. Учти, что в этом разъёме идёт питание ЭБУ, так что если разъединишь перед диагностикой, то ошибки сбросятся (кроме ошибок по ЛЗ).
 


Имеютс такие разъёмы. Машина пассат Б3 1.8 Моно впрыск/ 1992г.
Двигатель: ABS
Можно ли на этой машине прочитать блинк коды?
 
Владимир Кароза написал(а):
 
Имеютс такие разъёмы. Машина пассат Б3 1.8 Моно впрыск/ 1992г.
Двигатель: ABS
Можно ли на этой машине прочитать блинк коды?

зачем тебе блинк-коды, купи шнур kkl-usb и делай полноценную диагностику ведь у тебя все есть, вплоть до адаптации движка и проверки работы лямбда-зонта, прогой monoscan, это не реклама, просто ей видно работает у тебя лямбда или нет, также графически видно работы датчиков температуры, т.е. всего очень много видно. Так что вперед за шнурком или сюда https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=90446 соседняя тема
 
Неработает ABS
имеются такие фишки



Купил KL шнурок
Подключая провода- на чёрной берём питание, на белой К и L, но читается только двигатель. ABS не видит. На серую фишку приходит только один провод может ли он быть К линией? Если да то почему на нём масса постоянно? Мне кажется это он на схеме Х14
https://vwts.ru/b3_abs_mk2.html
Если он то врядли диагностический потому что по схеме он соединён с минусом контрольной лампы а лампа горит значит и минус на нём присутствует. Откуда должен приходить сигнал ABS ? Выручайте.
 
ЭБУ у меня VAG № 357 907 311 (Bosch 0261 200 754) и устанавливался это ЭБУ на В3 с дв. ААМ с ВИНа 31-P-000 001 по 31-P-243 356 (сдесь всё сходится)...
провода на чёрной фишке как и должно быть - красный и коричневый, а вот на белой фишке - жёлтый и серо-белый... так же как и у Владимир Кароза
возможно ли сделать диагностику блик-кодами? и как?...
в электро схемах не силён, прочитал практически все статьи по диагностике, но с такими фишками и цветом проводов не где не слова...
если кто может что подсказать и объяснить - буду очень благодарен... :hat:
 
юрий777 написал(а):
возможно ли сделать диагностику блик-кодами? и как?...

у тебя стоит monomotronic зачем тебе блик-коды, когда у тебя уже есть быстрые коды и диагностику можно сделать компом с прогами типа vag-com, monoscan, вася-диагность и другими.
Поверь прогами лучше и виднее, можно посмотреть как работают датчики температуры, лямбда и прочее.
 
покупать специально для собственной машины vag-com, думаю это накладно, а собрать схему не состовляет труда...
да и куда? и как? подключать vag-com, тоже нужно разбираться, а я не силён в электронике...
 
юрий777 написал(а):
покупать специально для собственной машины vag-com, думаю это накладно, а собрать схему не состовляет труда...

зачем покупать vag-com если есть сломанный 3-11 который лежит везде, а также бесплатные вася диагность, monoscan.
Если есть свободное время можно собрать шнурок kl-com из соседней ветки https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=90446, а usb-com все равно придется купить. А можно проше купить сразу шнурок usb-kl и переходник для разъемов 2х2, старые vag.
 
golf_ovod, если бы я в этом всём ещё и разбирался хорошо... :unknw:
пока для меня кажется, проще всё же настроить и делать блик-диагностику двигателя, а потом может уже и на комп. диагностику переходить...
поэтому то я и загорелся сделать эту систему, но к сожалению моих знаний не хватает.... ну совсем цвета проводов и фишек не такие как у всех...:help:
диагностику АБС делал сам, но там всё сходилось и я с уверенностью полез и всё получилось....
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу