Диагностика при помощи Блинк-кодов Подборка ссылок

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 229К
Asocialis написал(а):
Такая проблема, при включении зажигания светодиод не горит, т.е получается минус(или как это ещё назвать ) с линии не приходит с самого эбу

Полярность диода правильная?
Что тестером на проводе диагностики намерил в вольтах?
 
TPN написал(а):
Полярность диода правильная?
Что тестером на проводе диагностики намерил в вольтах?

Спасибо что помогаете, а то я уж думал ни кто не ответит, полярность правильная ,проверял на акб - светодиод горит, пробовал подключаться сначала в салоне ,далее в подкапотном пространстве на фишку, результат тот же - не горит .На проводе диагностики не помню точно сколько намерил ,что то около 0,2 в. ,завтра померю если это важно.
 
Asocialis написал(а):
Спасибо что помогаете, а то я уж думал ни кто не ответит, полярность правильная ,проверял на акб - светодиод горит, пробовал подключаться сначала в салоне ,далее в подкапотном пространстве на фишку, результат тот же - не горит .На проводе диагностики не помню точно сколько намерил ,что то около 0,2 в. ,завтра померю если это важно.

Сегодня замерил напряжение провода линии ,корректнее наверное написать присутствие массы на нём,и так зажигание выключено-2,1 в,зажигание включено-12 в(округляю чтоб вопросов не было что мало) ,двигатель работает-13 в.При подключении светодиода он не горит ,как будто на проводе линии нет массы ,но тут же замеряю мультиметром плюс к + ,минус к линии, показывает 12 в ,что за мистика ? пробую использовать мультеметр как светодиод (мультиметр цифровой,не знаю корректно ли это ?) замыкаю линию на массу ,ничего не происходит ,т.е как было 12 в так и осталось .Начинаю подозревать что проблема в эбу ,а точнее в той детали(не знаю как называется,контролер наверное ) которая отвечает за подачу на линию минуса ,верны ли мои доводы ? или я совсем уже в дебри полез ?
 
При всех этих действиях проверял светодиод на акб раза 3, он работает ...
 
Попробуй найти стрелочный вольтметр. Минус на сигнальный от ЭБУ, плюс на +12в. Замыкай сигнальный на массу в течении 5 сек. и отпускай, после смотри на стрелку, должна начать качаться, отсчитывая коды.
 
TPN написал(а):
Попробуй найти стрелочный вольтметр. Минус на сигнальный от ЭБУ, плюс на +12в. Замыкай сигнальный на массу в течении 5 сек. и отпускай, после смотри на стрелку, должна начать качаться, отсчитывая коды.

Нашёл стрелочный вольтметр, всё тоже самое, при замыкании на массу стрелка не шелохнулась ,а теоретически должна была вообще упасть ,после размыкания с массой тоже ничего, проверял и при включённом зажигании и запускал двигатель ...в общем тупик .Наверное моё предположение было верно что дело в каком нибудь контролере на мозгах .Где понимающие в радиотехнике ?
 
Волгоградец написал(а):
А 1.2.1 схемка не завалялась?

Ты тоже считаешь, что полная схема поможет решить вопрос выше?
P.S. Узлы 1.2.1, относящиеся к этой тематике, давно выложены...
Вот К:



Вот L:



вот "чек":



:unknw:

*******
P.P.S. На всякий случай добавлю, что это рисовалось с конкретного блока 443907311D, а в официальном документе по 1.2.1 в разделе сайта " моно-мотроник" есть вот такая картинка:

И напомню, что на своём 443907311B я 33 контакт не задействовал.
:hat:
 
michael_home написал(а):
Ты тоже считаешь, что полная схема поможет решить вопрос выше?

Нет, я исключительно из "шкурных" интересов :hat:

офф :hat:
Хочу придумать, ну или понять как временно заморозить адаптации ЭБУ по лямбде на время отстройки ГБО, пока правишь газ убегает бензин и каша получается. Ни то, ни другое толком не работает в итоге. Летом было хорошо, бензин только утром на минутку включался, а сейчас с длительными прогревами хоть совсем от газа отказывайся, расход бензина дикий просто.

Спасибо за схемы! :hat:
 
OFF
Волгоградец написал(а):
Спасибо за схемы! :hat:

За какие? :unknw: Ничего нового... Посмотри на даты сообщений тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...t&p=2568322 ;)

По газу уже говорил - в теме все есть. Юр, мне как то даже неудобно тебе "юзай поиск" вывешивать: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3238464
И схема тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...t&p=2584104 давно лежит. Да и блок у тебя был, мог и сам глянуть....
 
michael_home написал(а):
Это - автомобильный форум. :)
Ищите тут: https://vwts.ru/injector/mono-jetronic/m-jet_ecu_wd.pdf, Т450, 451, возможно.

Я конечно извиняюсь, но что в этих схемах обозначаю буквы R ,T ? и как их проверить ? Если разберёмся то думаю многим поможем на форуме, т.к многие при неудачи просто забивали на эту диагностику, я один наверное пока попытался решить этот вопрос, но при виде таких схем руки опускаются.Время читать ,изучать и пробовать есть, но надо направить.
 



Дв.1.8 RP

Ребята,подскажите пожалуйста! У меня стоит ЭБУ 0280 000 711 ,мне дали 0280 000 734 Made in Spain. Они взаимозаменяемы?
 
пассат89 написал(а):
Дв.1.8 RP

Ребята,подскажите пожалуйста! У меня стоит ЭБУ 0280 000 711 ,мне дали 0280 000 734 Made in Spain. Они взаимозаменяемы?

Нужно смотреть не верхние, а нижное цифры.
0280 000 711 -->> 443 907 403
0280 000 734 -->> 443 907 403D
Который Made in Germany сделан для машин VW.
Который Made in Spain сделан для машин SEAT.
Я в своей машине оба подключал. Разницы в работе не заметил.
 
Тоже собрал себе схемку со светодиодом и резистором;только блинки не запускаются почему-то,мои действия:подключаюсь к разъемам возле рычага кпп,светодиод горит,запускаю мотор,светик гаснет,замыкаю контакты на несколько секунд(пробовал держать до 10 сек.) светодиод горит,отпускаю-гаснет и всё.Подскажите в чем подвох.Двигатель ААМ,ЭБУ 1.2.1. моно мотроник 0 261 200 277
 
Лёха751 написал(а):
Тоже собрал себе схемку со светодиодом и резистором;только блинки не запускаются почему-то,мои действия:подключаюсь к разъемам возле рычага кпп,светодиод горит,запускаю мотор,светик гаснет,замыкаю контакты на несколько секунд(пробовал держать до 10 сек.) светодиод горит,отпускаю-гаснет и всё.Подскажите в чем подвох.Двигатель ААМ,ЭБУ 1.2.1. моно мотроник 0 261 200 277

Подвох наверное в том, что кто-то не читает форум и FAQ по диагностике своей системы управления двигателем, например: Диагностика Mono Motronic 1.2.1
 
Кое-кто читает :rolleyes: только эта тема не в тему-там про К L адаптер,а я про блинки.
 
Сегодня получилось запустить блинки, светодиод прицепил к 33 пину ЭБУ, а замыкал в разъеме возле рычага КПП. Ошибок не было. А вот такой вопрос,после выключения зажигания, светодиод остается гореть вполнакала,не гаснет,так и должно быть?
 
Лёха751 написал(а):
А вот такой вопрос,после выключения зажигания, светодиод остается гореть вполнакала,не гаснет,так и должно быть?

Это смотря откуда брать +12 в. для светодиода. Если с 15 шины, то конечно потухнет, а если с 30, то возможно всё. С ЭБУ же масса "подаётся".
 
15 шина это после замка зажигания? У меня так и подключено,но на заведенном движке все равно будет тускло светиться; а хотелось оставить так насовсем, типа чек.
 
Назад
Сверху Снизу