Диагностика при помощи Блинк-кодов Подборка ссылок

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 229К
На ЭБУ номер
0 280 000 739
443 907 403 G

Дв. 1.8 RP

Пробовал диагностировать (блинк-коды) - ничего не вышло. Есть кабель, с ним тоже ничего. Подскажите, пожалуйста, куда копать?

Разъемы такие -


 
Добрый день!
У меня пассат Б3, 1989 г, 1.8 RP. Номер ЭБУ 0 280 000 711, т.е. блинк-коды он не поддерживает, как я понял. Скажите, пожалуйста, как мне сделать диагностику?
 
katrich01 написал(а):
У меня пассат Б3, 1989 г, 1.8 RP. Номер ЭБУ 0 280 000 711

Это система впрыска моноджетроник по определению
katrich01 написал(а):
т.е. блинк-коды он не поддерживает, как я понял.

Поняли неверно. Только блинки (моргание светодиодом) и поддерживает и ничего кроме них.
katrich01 написал(а):
Скажите, пожалуйста, как мне сделать диагностику?

Все есть на первой страничке этой темы. Кроме того, поиском посмотреть аналогичные темы про нахождение на джетронике диагностических проводков (могут быть в салон из-под капота не выведены).
(как в этой же теме - https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2491483 )
 
katrich01 У меня точно такой же тазик как у тебя, Номер ЭБУ 0 280 000 711. Сегодня блогадоря форуму диагностика получилась. javascript:emoticon(':yahoo:')
 
Pasha@VR6 написал(а):
З.Ы. Исправления и добавления принимаются  :D

а что за диодик на схаме VAG? у тебя в сборке он тоже есть, но пронего ничего не известно? подскажешь?
 
Народ,у меня только один разъем бежевый под кпп,к нему подходят два провода сине-белый и желтый.За что он отвечает и можно ли через него сделать диагностику с помощью диода?92год ABS


 
Ребят подскажите плиз. Не держит холостые. С нажатой педалью газа будут ли верные считываемые блинк коды? Или только на холостых считывать можно не нажимая на педаль?
 
EVILB3 написал(а):
И как бороться с ошибкой 2343 - бедная смесь?

чем все кончилось? я по медленным кодам у себя такую же (2343) ошибку нарыл. причем судя по AUTODATA по этому коду ошибки неисправность называется "Mixture control", что примерно означает "регулятор состава топливной смеси", а не "бедная смесь". поэтому у меня тоже свечи черноватые и жрет литров 12-13 в городе, - что вряд ли говорит о бедной смеси...
 
TPN написал(а):
Либо где-то большие подсосы воздуха, либо лямбде настал конец.

думаю что при подсосах свечи хоть не черные быть должны, как у меня. на счет лябды - тестером проверяю- скачет напруга от примерно 0,15 до примерно 0,8 - вроде не должна быть мертвая. к осциллографу доступа жаль нет, да и точных критериев проверки я не нарыл (типа - частота переключения сигнала должна быть не менее чем столько-то) все приводят показания которые у них и говорят -во мол, - у меня все гуд, или наоборот - все хреново.... нет что бы дать рамки в которых должен быть каждый параметр... а ошибка 2343 есть. есть еще идеи куда смотреть?
 
Машина Passat 1992 дв. ABS мономонтроник имеетсь 3 диагностических колодки у ручки КПП - белая,серая и с одним проводом коричневая(бежевая) можно ли сделать диагностику блинк-кодами? VAG - COMом диагностировал в функция измерения двиг. группа 001 или 000 отображает 10 полей вместо 4-х полей и непонятные еденицы измерения ну и ошибки выдал и больше ничего не видет.Как выяснил на мой двиг и мономонотроник Labels файлы почти не найти
 
Блин-коды существуют в двух системах моновпрыска: моно-джетроник (эбу 25 контактов) и моно-мотроник 1.2.1 (эбу 35 контактов).
Начиная с мономотроника m1.2.2 (эбу 45 контактов) и далее блинк-кодов нет. Совсем. Только "быстрые коды".
Единственный блок, в котором есть и то и другое - это блок на 35 контактов - м1.2.1.
Такой блок (443 907 311) бывал и с RP и с ABS и с AAM в зависимости от года выпуска.
Моноджетроник был только с RP.
Пожалейте свои лбы. :hat:
 
До кучи :LOL:

 
Pasha@VR6 написал(а):
еще лучше по рекомендации VAG по такой схеме:

Подскажите, пожалуйста, номинал второго резистора, очень плохо видно что там написано, предполагаю что 3,3 Ом х 5 - он на пять Ватт что-ли? На фото вроде припаян не такой мощный. И второй диод, который не свето, какой лучше поставить, и обязателен-ли он?
 
BigHarry написал(а):
Подскажите, пожалуйста, номинал второго резистора...

Он там нах... не нужен. А если уж очень хочется - любое сопротивление на несколько ом и мощностью от 0,125 ватт.
 
сегодня диагностировал блинк кодами свой AAM ЭБУ 443 907 311А МА1.2.1 искал разъемы нашел( идут от блока предохранителей по порогу, под сидение водителя дальше по тонелю к рычагу кпп) у меня валялись в ногах: черный(+/-) и коричневый/бежевый(провода: серо-белый(22 контакт ЭБУ линия К) и желтый 23 контакт ЭБУ линия L) к нему подключать светодиод). Подключил по схеме все работает выдал 4444, очистил память выдал ничего(пилотные мигания). Паял просто на проводах без всякой платы, следите за палярностью светодиода. Если кому интересно, чтобы выставить начальный УОЗ надо замкнуть на массу желтый провод 23Контакт ЭБУ и выставлять по стробоскобу 6гр. Если, что поправте.
 
Решил проверить блинк коды с помощью светодиода. Купил светодиод на 12В, взял кусок провода для перемычки, снял кожух с ручки КПП. Цепляюсь к нужным контактам - и сразу загорается светик (хотя вроде не должен), включаю зажигание все равно горит правда тусклее. Завожу двигатель, также тускловато горит. Вставляю перемычку -загорается ЯРКО!!! Убираю, опять тускло горит. После 3 раза, светик потух окончательно((( (сгорел). Что у меня не так, в чем причина может быть?
 
Сопротивление последовательно с диодом подключали?
 
Назад
Сверху Снизу