Диагностика при помощи Блинк-кодов Подборка ссылок

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 233К
Надо.
 
хорошо, завтра попробую с сопротивлением. потом отпишусь
 
Попробовал с сопротивлением. Все также, как описывал ранее. Только светик не сгорел от манипуляций (резистор помог видимо)
 
на авто 92 года да и движка ABS уже можно приненять vag-com, блинк-коды уже не прошлый а поза прошлый век да и цена шнурка у китайцев упала ниже плинтуса, уже равна 1/3 - 1/2 цены диагностики у гаражных мастеров.
 
golf_ovod написал(а):
на авто 92 года да и движка ABS уже можно приненять vag-com...

:fool: :fool: :fool: :fool: :fool:
Не неси пургу!!! Диагностика зависит от типа моновпрыска. С Mono-Jetronicом можешь хоть заvag-comиться - только блинк коды !
 
Shahabbas написал(а):
:fool: :fool: :fool: :fool: :fool:
Не неси пургу!!! Диагностика зависит от типа моновпрыска. С Mono-Jetronicом можешь хоть заvag-comиться - только блинк коды !

Уважаемый ты читал какой у него двигатель ABS - это monomotronic, и ему уже vag-com, я видел passat b3 c движком RP и monomotronic.
 
golf_ovod написал(а):
Уважаемый ты читал какой у него двигатель ABS - это monomotronic, и ему уже vag-com, я видел passat b3 c движком RP и monomotronic.

Все привет. Прошу хэлп по машине.
Авто - Пассат Б3 1990 год, мотор 2е 2 литра.
В машине 3 фишки около рычага КПП, под кожухом. Скалхозил светодиод с кнопкой, пытался прочесть Блинками - не хочет.
Как это чудо техники прочесть?
зы. что-то спаять проблем никаких.
ззы. проблема осложняется тем, что авто в деревне, 620 км от Москвы, там о диагностике ничего не слышали, а ехать самостоятельно авто не хочет. Первичные симптомы были с платой ПНД. Старая плата была протерта, ее заменил на Арзамазскую, но эффекта нет - ХХ 2.000 оборотов, если нажать гашетку до пола, то машина "задыхается"
 
Народ а можно картинки с первого сообщения перезалить, а то не отображаются...
 
Конечно нет.Столько лет прошло.
 
С мобилы неудобно, но могу вот такие на первое время:


sockets_reading.gif



 
Ребят,подскажите(или напомните),какие клеммы нужно купить(папы),что бы они как раз входили в эти фишки диагностические возле ручки КПП ???
А то надоело каждый раз тыкать скрепки заточенные.
 
Boring написал(а):
(папы),что бы они как раз входили в эти фишки диагностические возле ручки КПП ???

Я обхожусь папами из качественной 4-х контактной телефонной розетки.
 
michael_home написал(а):
Я обхожусь папами из качественной 4-х контактной телефонной розетки.

То есть мне на рынке розетку телефонную искать? B) Или все же есть какой-то номерок клемм?
 
Boring написал(а):
То есть мне на рынке розетку телефонную искать? B)  Или все же есть какой-то номерок клемм?

Www.chipdip.ru/product0/58635/
Только я не покупал себе универсальных, современных, а взял старую добрую вилку советского еще производства от телефона, давно пылящегося на антресолях.
 
Boring написал(а):
А то надоело каждый раз тыкать скрепки заточенные.

Тогда заведи лампу в приборку и поставь кнопочку под рулевой колонкой. Забудешь про скрепки, да и диагностика всегда перед глазами - если лямбда начнёт выёживаться, сразу увидишь и без опроса кодов.


 
P.S.

13708_01.jpg


Осталось еще такое неубитое изображение:


sockets_image.gif


с описанием на этой страничке этого раздела сайта.
 
meshavkin написал(а):
Попробовал с сопротивлением. Все также, как описывал ранее. Только светик не сгорел от манипуляций (резистор помог видимо)

Снова поднимаю этот же вопрос. Как все было так и осталось. Подключаюсь как нужно, сразу загорается светик (зажигание выкл). Вкл зажигание светик почти тухнет. Завожусь светик горит в пол накала, перемыкаю проводок - загорается оч сильно, держу 5 сек отпускаю - снова горит в пол накала. Что за фигня? Может подключить к мозгам напрямую? Куда именно подскажите?


Клеммы: черная и коричневая. На черной сверху красный провод (+), снизу черный (-). На коричневой желтый и серый проводки, причем в клемме у обоих есть контакт. Без зажигания пробовал в коричневой клемме подсоединяться к верх.контакту - все также, светик горит как и на нижнем.
 
Сегодня собрал такую схемку, спалил кучу светодиодов и один предохранитель. Но всё таки она заработала. Всем спасибо.
 
Такая проблема, при включении зажигания светодиод не горит, т.е получается минус(или как это ещё назвать ) с линии не приходит с самого эбу, почему интересно ?провод прозвонивал до фишки эбу -целый,разобрал сам эбу ,всё визуально идеально, как новый, не пылинки ,из интереса прозвонил все контакты на фишке эбу(25 ног) -всё целое, только не понял как прозвонить 9-ю ногу +12в.с шины 15, как это сделать ? где находится эта шина 15?но это думаю к диагностике не относится .Двигатель RP моноджетроник.Использовал светодиод на 12 вольт без сопротивления.
 
Назад
Сверху Снизу