Диагностика при помощи Блинк-кодов Подборка ссылок

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 233К
Т.е. можно поступить хитрее) Взять + с самой приборки. Такое прокатит?
 
Конечно, из приборки, я вовсе даже не имел ввиду тащить провод от замка зажигания или блока реле. В самой приборке есть и 15 и 30 шина (питание).
 
Решился и я самостоятельно сделать диагностику! Passat Универсал 1989г. RP Monojet.
В первом посте не открываются две первые картинки, но всё-таки я, сделав грандиозное усилие мозгой :lol2: и подключив 5 лет политехнического образования!!! Изваял "пробник"! (зато быстро)

В коричневом разъёме всего один провод - это "Блинк-линия"

В чёрном сверху "+", снизу "-"

Резистор 1.2 КОм. Диод ставится плюсом к верхнему контакту чёрного разъёма.

Вобщем цепочка резистор-диод проверяется отдельно на аккумуляторе: резистор присоединяем к минусу, а диод цепляем между резистором и плюсом аккумулятора таким образом, чтобы он загорелся. (Если диод не горит не при каком включении - он неисправен.)

Теперь собираем всё как на фото. Сначала ничего не горит.
Включаем зажигание - должен загореться светодиод и гореть постоянно.
(двигатель я не заводил)

Теперь коротенько на 3-4-5 сек прикасаемся фиолетовым проводом к ножке резистора (которая вставлена в кор. разъём) и...... О чудо!!! Видим как всё заморгало! :LOL: (по крайней мере так должно быть)

Сначала светодиод загориться на 3 сек - это "пилот-сигнал", после паузы идёт четыре серии коротких вспышек, разделённых паузами, а потом опять "пилот-сигнал". Вобщем здесь уже будет всё понятно.
Чтобы перейти к считыванию следующего кода неисправности нужно опять коротенько прикоснуться фиолетовым проводом к ножке резистора и т.д.

Всем Успехов!
 
А как узнать где на блоке эти пины, отвечающие за эту диагностику? дело в том что я поставил на карбюратор моник. купил блок701, моник, подкап.проводку, и дадчики температуры. И пока здесь, чем можно заменить сопротивление на форсе? (забыл снять)
 
Я все понимаю, но светодиоды бывают разные есть на 3 вольта,есть на 12,
Вопрос: если ставить светодиод на 12 вольт резистор также остается 1,5-2 кОм.
 
Да.
 
Zhendosss написал(а):
Я все понимаю, но светодиоды бывают разные есть на 3 вольта,есть на 12,
Вопрос: если ставить светодиод на 12 вольт резистор также остается 1,5-2 кОм.

Позволю себе не согласиться С TPN.

Резистор здесь выполняет функцию ограничителя тока. В этой схеме использован обычный светодиод на 3 В.

Если вы ставите светодиод, расчитанный на напряжение 12В - резистор не нужен (в этом диоде резистор уже имплантирован). С дополнительным резистором уменьшится светимость диода.
 
Я написал исходя из практического опыта, т.к. проданные мне в магазине диоды на 12 вольт (по заверению продавца) почему-то горели не долго без резистора. B)
 
:LOL: Верно, таких продавцов много. Согласен: можно подстраховаться и поставить резистор. :rolleyes:
 
а как двиг PF ДИОГНОСТИРОВ?ИХ КОДЫ И ИХ НЕИСПРАВНОСТИ.КАК СТИРАТЬ ИХ
 
Доброго времени всем!
Имеется Audi80, B3, 89г, двиг. PM.
Возникли проблемы при диагностике. У меня имеются черный и коричневый разъемы. Светодиод с резистором при подключении на "+" и линию не горит вообще, но горит пр подключении на "-" и линию. соответственно при включенном зажигании и заведенной машине тоже.
Думал может контакты + и - не там стоят, но при перемыкании линии с контактом в котором должен быть + ничего не происходит.
Подскажите пож-та как можно проверить правильность сборки схемы.
Еще момент: под бардачком есть реле бензонасоса с разъемом для предохранителя. при подключении этого прдеохранителя диод гаснет.
Лампы "Check Engine" нет на панели.
 
Доброго времени суток!Объясните,пожалуйста,как и чем мне сделать диагностику,ЭБУ блик коды поддерживает,но коричневого разъема нет,лампочка ЧЕК на панели есть,но не загоралась ниразу,33 контакт в ЭБУ свободен!




 
кажись разобрался - мой движок нужно диагностировать Ваг Комом,ну а просто если кинуть провод от 33 разъема ЭБУ на лампочку в приборке будет работать ЧЕК?
 
Здравствуйте люди добрые!
Горит постоянно лампочка Контроль эл. уст-ва упр. двигателем.
можно ли с помощью блинк кодов диагностировать неисправность
применив эту схему и таблицу, кот. приведена выше.(или я не сюда попал)
Буду очень признателен.
шкода BFQ 1,6 2008
 
igor9 написал(а):
мой движок нужно диагностировать Ваг Комом,ну а просто если кинуть провод от 33 разъема ЭБУ на лампочку в приборке будет работать ЧЕК?

а зачем тебе это надо если есть быстрые коды смотри BAG-Com и не парься
 
Иваныч 007 написал(а):
можно ли с помощью блинк кодов диагностировать неисправность

нельзя у тебя уже быстрые коды тебе только Vag-Com 3.11 чтобы посмотреть двигатель а для другого уже нужен шнурок с can
 
а для другого уже нужен шнурок с can
а можно поподробнее что это?
 
Здравствуйте. Пассат б3 1.8 РВ Digifant. Сделал как выше сказано, светодиод с резистором подключаю все как показано здесь .у меня там черный и белый разъем, в черном + и -, а в белом один провод. Вот что получается, зажигание выключино а светодиод горит, включаю зажигание секунд 5 и он гаснет, завожу молчит, включаю перемычку на 5 секунд он загорается, выключаю ее он гаснет и опять молчит. Везде уже облазил не могу разобраться. Помогите пожалуйста ! Заранее благодарен!
 
Насколько мне известно на Дигифанте диагностика работает по-другому. Блинк-линии там нет, о чем свидетельствует белый разъем. Для диагностики применяется специальная приблуда.

Посмотри вот эту ссылку.

https://vwts.ru/diag_slow_code.html
 
Я просто подумал что год то старый, полазил по инету писали что на таких моделях медленные коды а с 91 или с 92 года там уже че то другое. Ну значит я ошибался.Спасибо что написали. Наверно в сервис поеду. Диагностика нужна позарес обороты на 1100 держит и жрет литров 18 - 20.
 
Назад
Сверху Снизу