Решился и я самостоятельно сделать диагностику! Passat Универсал 1989г. RP Monojet.
В первом посте не открываются две первые картинки, но всё-таки я, сделав грандиозное усилие мозгой
и подключив 5 лет политехнического образования!!! Изваял "пробник"! (зато быстро)
В коричневом разъёме всего один провод - это "Блинк-линия"
В чёрном сверху "+", снизу "-"
Резистор 1.2 КОм. Диод ставится плюсом к верхнему контакту чёрного разъёма.
Вобщем цепочка резистор-диод проверяется отдельно на аккумуляторе: резистор присоединяем к минусу, а диод цепляем между резистором и плюсом аккумулятора таким образом, чтобы он загорелся. (Если диод не горит не при каком включении - он неисправен.)
Теперь собираем всё как на фото. Сначала ничего не горит.
Включаем зажигание - должен загореться светодиод и гореть постоянно.
(двигатель я не заводил)
Теперь коротенько на 3-4-5 сек прикасаемся фиолетовым проводом к ножке резистора (которая вставлена в кор. разъём) и...... О чудо!!! Видим как всё заморгало!
(по крайней мере так должно быть)
Сначала светодиод загориться на 3 сек - это "пилот-сигнал", после паузы идёт четыре серии коротких вспышек, разделённых паузами, а потом опять "пилот-сигнал". Вобщем здесь уже будет всё понятно.
Чтобы перейти к считыванию следующего кода неисправности нужно опять коротенько прикоснуться фиолетовым проводом к ножке резистора и т.д.
Всем Успехов!