Диагностика при помощи Блинк-кодов Подборка ссылок

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 233К
товарищи, хэлп! :(
собрал схемку (оказывается прекрасно подходит телефонная розетка)
не могу найти клеммы.
Машина в подписи, но повторюсь : ауди-80, 1989 год выпуска, мотор PM, моно-джетроник.
лазил в ноги водителя, нигде не нашел.
на "полке для дисков", если смотреть снизу по ходу автомобиля - спереди-слева, недалеко от рычага тросика открывания капота, есть лючок 5*2 см где-то, но в нем ничего нет. может я не там ищу?!... :unknw:
если можно - максимально подробно где искать, может фото есть у кого?
возможно, когда ставили сигналку, снимали эту полку ( скорее всего я бы даже сказал ), под ней видимо блок реле.
может снять её тоже? там кажется на 10 винтиков 5 штук отвернуть.
прошу наставить на путь истинный! :thankyou2:
 
Фишки (2 шт.) разъема находятся под полкой под рулевым, где ручка открывания капота.
 
ага, видимо как раз тот лючок, тока в нем нет нифига.
 
Проясните, пожалуйста, ситуацию: В3 1989г двигатель 9А, 3 диагностических разъёма
1-питание 12Вольт ,
2(голубой) подсветка, один провод подходит к 13 контакта ЭБУ
3 диагностика, один провод подходит к 1 контакту –К(передача данных) второй к 22 контакту L (провод возбуждения) ЭБУ
Разъём блока управления 35 контактов .Все провода от диагностических разъёмов к ЭБУ прозваниваются.
Как правильно продиагностировать блик коды? При нажатии кнопки светодиод загорается. При включении зажигания – еле светится и дальше тишина. Авто староё так что быстрых кодов не должно быть.
Была информация про 33 контакт ЭБУ, но я не понял что с чем замыкать.
 
А если нет диагностических разъемов, то как подключить?
 
SINIXX написал(а):
А если нет диагностических разъемов, то как подключить?

они просто скорее всего оторвались и где-то болтаются.
 
вопрос на засыпку - вот эти блинккоды это какой нить протокол (типо ALDL) или что то свое?!
те можно ли завести их в комп и снимать коды прогой?
 
error_404 написал(а):
вопрос на засыпку - вот эти блинккоды это какой нить протокол (типо ALDL) или что то свое?!
те можно ли завести их в комп и снимать коды прогой?

Никакого протокола !
На выходе блинк-тестирования стоит транзистор, который этот вывод просто замыкает на массу - светодиод мигает .
Светодиод мигает - считаешь код - смотришь таблицу - делаешь выводы .
Если соображаешь в радиотехнике - можешь сам по схеме ЭБУ глянуть :
 
они просто скорее всего оторвались и где-то болтаются.
Да не, нету. Есть под капотом, рядом с проводом лямды, черно-желтый провод, на конце фишка, это, как я понял, по букварю, что надо заземлить на 5 сек, и начнет работать лампочка, те показывать те самые блинк коды. Но отсюда вопрос, а куда лампочку эту подключить?
 
имею такой же Golf у меня стоят под кожухом ручки КПП
 
имею такой же Golf у меня стоят под кожухом ручки КПП
У тебя год свежее. У меня 88г. Я разобрался. Всем спасибо. Оказывается надо читать внимательнее))
 
и где был разъем
 
разъема и не было, есть фишка одноконтактная под капотом, идет приблизительно рядом с проводом лямды, вот эту фишку и надо заземлить, чтоб началась проверка.
 
провод на фишку (разъем) желто-черный, да. И у меня в панели нет лампочки check
 
Да желто черный. К нему подсоединяется диод минусом, и плюсом на аккум. На минусе у диода два провода, один на эту фишку, другим заземлить на 5 сек. Можно и с одним проводом.
 
SINIXX написал(а):
К нему подсоединяется диод минусом, и плюсом на аккум.

Не забудь последовательно со светодиодом поставить сопротивление, а то он сгорит при первом-же включении.
 
Shahabbas написал(а):
Не забудь последовательно со светодиодом поставить сопротивление, а то он сгорит при первом-же включении.

Ага, это я знаю))Кнопки перепаял все в салоне)
 
Shahabbas написал(а):
Не забудь последовательно со светодиодом поставить сопротивление, а то он сгорит при первом-же включении.

12-и вольтовый не сгорит :blum:
 
Вот сделал себе пробник из старого преда, кнопки от сигналки, светодиода простого и все :rolleyes:

пользуюсь 3 год полет нормальный, и она всегда с собой
 
Назад
Сверху Снизу