Диагностика при помощи Блинк-кодов Подборка ссылок

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 229К
Люди, хелп. Пытаюсь сделать диагностику, как писал топигстартер и траблы.
У меня такие фишки, как на рисунке. Лампы CheckEngine нету.
Началь химичить с колодками. Юзаю только светодиод и провод для замыкания, резисторов и прочего нету, ехать в магаз неохота. При выключенном зажигании подрубаю светодиод к нужным контактам - он горит постоянно, включаю зажигание - так же горит. Завожу двиг - то же горит. Как только перемыкаю контакты - светодиод сгорает. Это светодиод маленький, как спичечная головка. Больший, как стоят в приборке контрольные лампы, ваще не горит, видать напруги в диагностический контактах не хватает. Думаю ещё тестером напруг мерить вместо диода.
Но вообщу в чём причина может быть?
 
Создателям форума, и тем кто его поддерживает особенно Pasha@VR6, большое спасибо! Сделал как показано на самом первом рисунке, лампочка check engine заморгала, и наморгала 4-4-4-4, что радует. А то мало ли, что творится в мозгах у этой машины.
З.Ы. правильно соведуют, больше смотреть форум, читать ФАК и т.д. так и сделал. :thankyou2: :drive:
 
Motronic 1.2.1 RP 1.8 90 года.Возле рычага КПП есть две фишки.На черной всегда есть 12 вольт.На светло-коричневой подводяться провода:нижний - желтый,верхний - бело-голубой.Подключал схему как на сайте дано,единственное, сопротивление не использовал и вместо светодиода лампочку на 12 вольт использовал (от поворотов).Не горит лампа при разомкнутом контакте 3-4. Мерял напряжение тестером при включенном зажигании на светлокоричневой фишке относительно нижнего контакта с черной фишки(массы):верхний контакт - 10в,нижний - 1.5 в.
Или надо таки светодиод ставить и сопротивление?
 
А чего мелочиться- бери лампочку с фары. Мозги надежная штука, подумаешь ток в несколько ампер на диагностический выход... o_O
 
To Alex78. Я не спорю,может лампочка - это слишком,но про нее я на вашем форуме и прочитал.Был один советчик тут.Вы что,хотите сказать,что если там в этих фишках закоротить,то мозги сгорят.Что,предохранитель не стоит на эту цепь? :(
 
Сгореть-то вряд-ли сгорят. Предохранителя в цепи диагностики нет, но внутри ЭБУ стоит резистор "защита от дурака", т.е. от замыканий на массу и питание .
А насчёт корочения в фишках - так можно случайно замкнуть между собой провода массы и +12 вольт. Хорошо, если просто сгорит предохранитель в питании. А если сгорит проводка ?
P.S. По работе сталкивался с таким : по одному проводу потёк большой ток - изоляция провода в жгуте расплавилась, провод проплавил изоляцию соседних проводов, в них пошло КЗ и, цепная реакция, сгорело всё к чёртовой матери !... :bomb: :hang:
 
Boring написал(а):
To Alex78. Я не спорю,может лампочка - это слишком,но про нее я на вашем форуме и прочитал.Был один советчик тут.Вы что,хотите сказать,что если там в этих фишках закоротить,то мозги сгорят.Что,предохранитель не стоит на эту цепь? :(

Лампочка- понятие растяжимое :) Если использовать лампочку, то с подсветки приборки или кнопок- маломощную. А лучше светодиод ЛЮБОЙ, без разницы какой
 
Купил два светодиода(на всякий случай).И мне еще подогнали сведодиод так сказать еще советский.Какой из них лучше подключать?Не бейте за вопрос,я не электронщик.На фото два первых диода со слов продавца на 12 вольт и имеют встроенное сопротивление.Если так,нужно ли последовательно включать сопротивление на 2 кОм? Третий без сопротивления.Нашел резистор на 1 кОм.Если такой подпаять,сильно страшно это будет для схемы?
 
Рабочее напряжение светодиода 2-3 вольта (третий). При включении на 12 вольт к нему надо добавлять сопротивление 1-2 кОм .
Первые два уже со встроенными сопротивлениями и уже расчитаны на 12 вольт. :good:
Так что лучше поставить какой-нибудь из двух первых, чтобы не подключать дополнительное сопротивление .
А вообще-то попробуй 12-вольтовые светодиоды подключить напрямую к аккумулятору и посмотри : свечение какого больше нравится, тот и ставь (без дополнительного сопротивления) !
 
У меня на Гольф-3 92 г/в, ААМ Моно-Мотроник МА 1.2.2 (45 ног) ЭБУ 0 261 200 760, тоже фигня какая то: Есть два разъема белый и черный подключаю светодиод + R=1 кОм как на схеме при выключенном зажигании горит в пол накала, запускаю двигатель свечение немного просаживается замыкаю на 5 сек 2-4 контакт светодиод светится ярко размыкаю опять в пол накала и больше не чего не происходит.
подключаю светодиод + R=1,5 кОм при выключенном зажигании не горит, запускаю двигатель не горит замыкаю на 5 сек 2-4 контакт в это время светится ярко, размыкаю тухнет и больше не чего не происходит.
В умной книжке по диагностике всех систем впрыска вычитал что нужно подключать лампочку, стоит или нет?
Как же считать ошибки может кто подскажет.
 
У меня датчик находиться за левой фарой (как на VW Sontana) его можно опросить при поможи блинк кодов?
 
Уважаемый 58rus вам светит только VAG-COM или MonoScan + адаптер + комп. Долго пытался протестить машину Venta 92 двиг ABS Monomotron 1.2.2 блинк кодов но все зря. MonoScan песня - все покажет. Так что просто не теряй время зря. :)
 
Golf_ovod спасибо за совет, я тоже к этому пришел ищу адаптер, VAG-COM и комп есть.
И все таки, ведь МА 1.2.2 должен тестится блинк-кодами, а по чему то не хочет!
 
По-моему лучше пользоваться Monoscan чем VAG-COM там лучше видно был случай ДТВВ на МА 1.2.2 работал но был не в диапазоне (давал не ту температуру что есть) это увидел только в MonoScan. Плюс здесь в подразделе диагностика есть адаптер на транзисторах который можно собрать реально за часа 2 вместе с печаткой, сам таким пользуюсь все очень хорошо, есть у меня адаптер МастерКит KL-COM так что есть с чем сравнить. :clapping:
 
Здравствуйте !
у меня такой вопрос возник ;(если уже где то поднимался то подскажите ,а не пинайте )
по блин кодам я понимаю что и как, и как их с авто снимать и приборчик по схемке ,которая в первом посту ,смастерил, за это автору СПАСИБО .
но может где то есть программка под ПК чтобы с ее помощью комп выводил а точнее переводил блин коды на экран компа .
А то поймите правильно что иногда клиент не понимает что я таким образом делаю диагностику системы, и таки настойчиво просит кинуть авто на компютер .
 
IGOR.I написал(а):
Здравствуйте !
у меня такой вопрос возник ;(если уже где то поднимался то подскажите ,а не пинайте )
по блин кодам я понимаю  что и как, и как их с авто снимать и приборчик по схемке ,которая в первом посту ,смастерил, за это автору СПАСИБО .
но может где то есть программка под ПК чтобы  с ее помощью комп  выводил а точнее переводил  блин коды  на экран компа .
А то поймите правильно что иногда клиент не понимает что я таким образом делаю диагностику системы, и таки настойчиво просит кинуть авто на компютер.

Так объясни клиенту если хочет видеть на компе, пусть купит соответствующую машину.
При желании конечно можно замутить счетчик импульсов и состыковать его с компом. И будет комп показывать- 2-3-4-2. Клиента это убедит? Только не стоит оно этого ни по финансовым затратом ни по времени
 
товарищи, в самом первом посте в картинке, рекомендованной вагом, верхний резистор 3.2 КОМ, а нижний сколько ? 3.3 Ома?
 
MorbidAngel написал(а):
рекомендованной вагом, верхний резистор 3.2 КОМ

1.2 кОм. - верхний
Нижний можно не ставить, т.е. просто перемычка.
 
TPN написал(а):
1.2 кОм. - верхний
Нижний можно не ставить, т.е. просто перемычка.

блин, 40 минут подбирал резисторы.
на картинке же 3.2 К (((((((
низ нашел тока 2.5 Ома
3.2 много?
да, сопротивление диода в прямом проходе должно быть почти 0 ?
 
Назад
Сверху Снизу