Советы по ремонту рулевой рейки Заказываем сальники из ремкомплекта по отдельности

что вобще входит в стандартный ремкомплект кроме сальников?в ехисте оригинал стоит 1700 а Нанс Рриес ок2500р чем они отличаются.самому предстоит перебирать незнаю что взять чтоб лишка не платить.
 
кто знает каr не снимая рейки определить производителя ZF или TRW golf 4 1.4
 
ZF должна быть ребристая, по крайней мере так на Фольксваген Гольф 3\Пассат.
 
Ну вот ..хочу поделиться .на выходных решил перебрать рейку...подтекала слева....закончелось всё тем что купил на разборе б\у ...и наконецто мои мучения закончились..оказалось так даже дешевле)))))))))главное чтоб было из чего выбрать....зато золотой опыт....теперь рейку могу снять меньше чем за 30мин :drive: :snowballs: :santa:
 
illarion написал(а):
спасибо гляну. а намерок где на рейке выбит?

сниьиш увидиш там сверху есть алюминевая табличка и рядом куча надписей .у меня написано USA и т.д.
 
ну наконец разобрал свою рейку.тёк верхний или нижний сальник непоймёш всё в масле .всё в хорошем состоянии,всё оригинал.заказал все 4 сальника,один пыльник (второй пыльник и тяги хорошие)жижу и смазку.жду когда прийдёт.пока перебираю всё остальное.но небывает всё гладко есть два косячка: 1. разбирал без тисков,второпях,дурацким газовым ключём.....вобщем при откручивании тяг неподложил ничего под газов.ключ и поцарапал край вала(пару см.от края)но вроде смотрел края не задействованы.---чем это грозит??? 2. всё пометил-карданчик,золотник,регулиров.гайкуи т.д.но непометил пластмассовую штучку с пружинкой которая прижимает вал.хотя выработка небольшая,почти нет.---ничего что поставлю наугад раз уж так вышло?
 
АндрюхА2 написал(а):
вобщем при откручивании тяг неподложил ничего под газов.ключ и поцарапал край вала(пару см.от края)но вроде смотрел края не задействованы.---чем это грозит???

С какой стороны?
 
вобщето с обоих но я переживаю за правую сторону
 
смотрел на своей вроде справа как-раз пару сантим не задействуются.
 
после ремонта с применением поксипола где-то год назад все гуд,,,тьфу.тьфу.тьфу :drive:
 
uuuhhh написал(а):
после ремонта с применением поксипола где-то год назад все гуд,,,тьфу.тьфу.тьфу :drive:

думаю что шайба между золотником и нижним подшипником сыграла в этом основную роль. :good:
 
Начитавшись тем про рейки,хочу спросить.У меня на горячую начинает очень сильно гудеть ГУР(аж по рулю отдаёт),моё предположение что дело в золотнике(износ прокладок или выработка самой втулки).Жижа не пенится,подтёков нет. Что скажете?
 
bezz написал(а):
Начитавшись тем про рейки,хочу спросить.У меня на горячую начинает очень сильно гудеть ГУР(аж по рулю отдаёт),моё предположение что дело в золотнике(износ прокладок или выработка самой втулки).Жижа не пенится,подтёков нет. Что скажете?

гудит при нагрузке когда колёса выкручены доконца ?
 
Нет,гудит когда поворачиваеш.
 
у меня тоже гудит при нагрузке особенно когда до конца,но не сильно.мож чтото с насосом? масло давно менял? промывал?
 
АндрюхА2 написал(а):
думаю что шайба между золотником и нижним подшипником сыграла в этом основную роль. :good:

А стопорное кольцо над верхним сальником встанет?
 
если толщина шайбы около 1мм думаю что встанет. у меня верхний сальник упорно нехотел садится но молоточком через деревянный брусочек сел(непереусердствуй).стопорное кольцо защёлкнулось свободно(шайбу не ставил но запас есть)).сальник туго садился из-за большего диаметра а не из-за толщины сальника. :ok:
 
Чтобы колечки работали на новой поверхности желательно шайбу 2 мм. Но вот встанет ли кольцо стопорное, вот в чём вопрос?
 
Назад
Сверху Снизу