Советы по ремонту рулевой рейки Заказываем сальники из ремкомплекта по отдельности

Тефлоновые кольца на золотник можно подобрать вот ЗДЕСЬ. Только нужно знать размеры.
 
у меня при ремонте рейки оказалось что нижний сальник рулевого вала такой же как сальник под номером один.канавки от золотника заделать поксиполом не получается.как думаете,если подложить под золотник шайбу 1мм,сальник верхний невыдавит?и еще вопрос автору:как вы шлифовали поксипол?вручную?я пробовал дрелью с нулевкой наждачкой,сдирает все,не держится поксипол
 
Здравствуйте. Возник вопрос по рулевой рейке.
Сколько колечек должно быть на поршне? У меня было два (большое резиновое и пластиковое).
В ремкомплекте Corteco есть еще тоненькое резиновое. Оно одевается под пластиковое ?
 
Здрасте! Я новенький. Тока за рейку взялся. Купил бу. Ремкомплект Corteco. Скажите пожалуйста какой допустимый люфт в стопорах на золотнике может быть? И должен он там вообще быть?
 
KOLPAKOFF написал(а):
Здравствуйте. Возник вопрос по рулевой рейке.
Сколько колечек должно быть на поршне? У меня было два (большое резиновое и пластиковое).
В ремкомплекте Corteco есть еще тоненькое резиновое. Оно одевается под пластиковое ?

На поршень вала под второпластовое кольцо.
 
EG написал(а):
Тефлоновые кольца на золотник можно подобрать вот ЗДЕСЬ. Только нужно знать размеры.

Размеры:
Внутренний диаметр 27.2 мм
Внешний диаметр 30.7 мм
Ширина 2 мм

Я приобретал вот тут:
http://autosteering.ru/M%2001313
Номер колечка: M - тефлон M 01313

И! Хорошо бы это в Фак поместить.

И в моём наборе от Кортеко не было крышечки...
тоже долго её откручивали, чуть не угробили.... Открутить получилось только после того как нагрели её горелкой.
 
EvgeniiD написал(а):
Размеры:
Внутренний диаметр 27.2 мм
Внешний диаметр  30.7 мм
Ширина 2 мм

Я приобретал вот тут:
http://autosteering.ru/M%2001313
Номер колечка: M - тефлон M 01313

И! Хорошо бы это в Фак поместить.

И в моём наборе от Кортеко не было крышечки...
тоже долго её откручивали, чуть не угробили.... Открутить получилось только после того как нагрели её горелкой.

Для Украиины, не реклама а помощ
http://steering.com.ua/catalogkit?group=16...=0.1&hd=0.1
 
Итак, видя, как люди мусолят одни и те же темы на этом форуме, решил немного объединить их и собрать воедино то, что удалось накопать.

На создание этой темы меня подтолкнула эта тема:
https://vwts.ru/forum/topic/86567/post-1535682

Там человек сказал, что внутренний сальник рейки (который между половинами рейки запрессован) можно заказать отдельно. Я подумал, раз его можно заказать отдельно, то скорее всего и остальные сальники тоже можно заказать отдельно. Вооружившись Corteco WelCat и зайдя там в раздел Oil Seals for Power Steering, начал подбирать сальники по размерам. Также по этому случаю как раз был приобретён штангенциркуль. Сразу скажу, что уплотнительные кольца подобрать, по-видимому, не получится. В каталоге ничего приближенного по размерам не нашёл, а вот сальники удалось отыскать все. Вот они, сальники:



А вот каталог сальников:



Напомню, рассматриваем сальники из ремкомплекта Corteco 19015220
Итак, слева направо:

1. Нижний сальник рулевого вала (зубчатого червяка)
Цвет: чёрный
Размеры: 23.30x29.75x1.7/4.5
Материал: FPM
Номер по каталогу Corteco: 19016051 (19016051B)

2. Нижний сальник рулевого вала (зубчатого червяка)
Цвет: коричневый
Размеры: 23.30x29.75x4/6.5
Материал: NBR
Номер по каталогу Corteco: 19019882 (19019882B)

3. Верхний сальник рулевого вала (зубчатого червяка)
Цвет: чёрный
Размеры: 19.05x34.60x4.4/5.9
Материал: NBR
Номер по каталогу Corteco: 12015526 (12015526B)

4. Левый сальник рулевой рейки (внутренний, ещё его называют сальник между половинами рейки)
Цвет: чёрный с жёлтым кольцом
Размеры: 23x34.20/38x7.5
Материал: NBR
Номер по каталогу Corteco: 12012051 (12012051B)

5. Правый сальник рулевой рейки (внешний, вставляется в алюминиевый поршень рейки)
Цвет: чёрный с жёлтым кольцом
Размеры: 23x34.43x6.2
Материал: NBR
Номер по каталогу Corteco: 12012050 (12012050B)

============================================================================================================================

Появился вопрос: Номера сальников без буквы B в конце номера и с буквой B в конце номера - есть ли между ними разница или можно любые ставить?

Пришли сальники все с буквой В в конце номера. Заказывал их из соображения, что они помечены "для рулевого управления", по цвету пластиковых вставок они оличаются от тех что на фото выше, у меня белые. При выборе сальников на Экзисте, те которые с буквой В в конце номера значилось, что для рулевого управления и материал "Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан)", цена немного дороже.

Вот кто знает (возможно автор темы) какие надо было заказывать сальники?
 
Какие не заказывай, придут с буквой "В". я заказывал и те, и те...раньше, года три назад, могли прийти и без В, а щас тока такие,только платиш больше. Разницы особо не заметил.одинаоково))) :hat:
 
Золотник (шестерня) обязательно разбирать? Там есть что менять? Или достаточно заменить кольца на золотнике и манжеты и можно собирать?
Внутренний сальник удалось вытянуть, но нае...сяяя.
 
Если нет проблем с золотником ,не надо его разбирать)
 
Еще интерисует мнение по поводу полировки рейки.
Думаю, не лишним будет. Согласно КД, для нормальной работы манжеты, шероховатость поверхности должна быть не выше Ra=1.6.
Может, кто опишет технологию.
 
многие не полируют. но я при снятии хорошо поцарапал вал,и пришлось отдавать в полировку...если же крупных царапин нет то пару раз делал так: приматывал вал молярным скотчем до половины(до поршня) к выступающей части верстака,нарезал наждачку лентами и за края ленты натирал. Сначала наждачка 400,потом 800,ну и в завершении войлочной лентой(от шинели) с пастой ГОИ...дрочево полное))) зато "зеркало" идеальное) и уже вторая не течёт вобще) :secret:
 
На моей, с правой стороны осталась царапина (скорее от коррозии), сильно не полировал. Длина до 1 см, вдоль диаметра. Но, с той стороны, практически не текла.

Думаю, полировка очень важный момент, которым ни в коем случае не стоит пренебрегать.
 
Доброго дня! 2 года назад перебирали с братом рейку с помощью такого комплекта. Вот буквально на днях обнаружил, что при крайнем положении руля, либо при практически крайнем положении руля из под правой тяги фигачит маслом. Вот не могу определиться на фото, представленном автором, какой из сальников является тем сальником, который мне необходим. Уж больно не хочется покупать цельно комплект.. Заранее большое спасибо!
 
Правый сальник который вставляется в алюминевую втулочку № 120 120 50В. когда снимеш постарайся вытащить эту втулочку не разбирая рейку,тоесть не затронуть другие сальники. ато потом и они могут течь)
 
АндрюхА2 написал(а):
Правый сальник который вставляется в алюминевую втулочку № 120 120 50В. когда снимеш постарайся вытащить эту втулочку не разбирая рейку,тоесть не затронуть другие сальники. ато потом и они могут течь)

Большое спасибо!
 
Кто нибудь перебирал китайскими ремкомплектами типа OSCA?Какие результаты?Три раза перебирал рейку всё равно бежит.Может заказать КОРТЕКО? КАк бы денег особо нет если не получится.
 
Кортеко бери, можеш поотдельности) Оска китай,нигде не слышал отзывы.
 
Где бежит-то?
Может, там уже вал износился?
 
Назад
Сверху Снизу