Советы по ремонту рулевой рейки Заказываем сальники из ремкомплекта по отдельности

попробуй,должно.но думаю что 1мм достаточно если выработка небольшая,но тогда и достаточно просто сменить колечки.а если выработка большая то менять рейку.так как толстая шайба просто сдвинет нижний подшипник вниз и золотник займёт своё старое место.
 
Прошу совета!

Сегодня разобрал золотник, замазал выработку поксиполом, подложил под подшипник шайбу 1,5 мм, надел на золотник новые колечки. Но золотник зашёл в корпус очень туго, я его выбил назад, убедился, что колечки не повредил и заколотил золотник на место. Всё получилось казалось бы хорошо. Но почему то золотник теперь вращается очень туго в корпусе, надел на шлицы карданчик и с большим трудом вращаю рукой. Это нормально или нет? Вроде бы плотно сидит это хорошо, но будет ли легко руль крутиться.
 
Если сопли попсикола не остались, то думаю всё булет ОК. Во первых добавится смазка, а во вторых сравни диаметр руля и карданчика.
 
+1 если зашкурил поксипол хорошо можно сразу промазать той смазкой что будеш заливать.думаю что притрётся,если поксипол не подведёт.
 
Вчера вечером поставил рейку на место и испытывал её работу.
Руль стал крутиться так хорошо, как никогда раньше не было. Но в тоже время чувствуется очень сильное трение колечек на золотнике об корпус. Как я уже писал золотник я очень плотно запресовал. Колечки выточил немного больше по размеру 30,3 мм. Теперь очень странная картина, рейка работает, руль крутить помогает даже преодолевая трение колечек в корпусе, а вот обратно руль на ходу вообще не возвращается. Регулировочную гайку точно не перетянул. На дороге едешь, руль легко поворачивается в любую сторону и остаётся в этом положении вообще не возвращается. Надеюсь колечки притрутся.
 
Добрый день подскажите пожалуйста размер колечек для золотника (рейка TRW), и внутренний диаметр рейки где вращается золотник

спс
 
Размер колечек золотника я узнал на этом сайте, а потом померял сам золотник.
Наружный диаметр 30 мм внутренний 26 мм толщина 2 мм. Внутреннюю часть куда вставляется золотник точно измерить не удалось, так как не подлезть штангенциркулем. Ну примерно тоже 30 мм. Но когда колечки натягиваешь они растягиваются, потом нужно их чем то обжать, иначе запихнуть в рейку не повредив колечки не удастся. Так что очень точный размер большого значения не имеет.
 
Скажите,можно ли снять (для замены) верхний сальник рейки не выбивая золотника,лишь сняв стопорное кольцо?
 
Boring написал(а):
Скажите,можно ли снять (для замены) верхний сальник рейки не выбивая золотника,лишь сняв стопорное кольцо?

Да, можно.
 
manuez написал(а):

И как конкретно? Отверткой пробую подцепить,не очень... Боюсь чтобы не поцарапать там ничего.
 
Короче,выдирать его надо как угодно,при этом практически разрушив его. Сковырнул немного резины с него.А сальник-то этот резинометаллический оказывается,я думал чисто резиновый. :rolleyes:
Насчет смазки.Вычитал,что она обязательна,тк играет еще и роль герметика,то есть не позволит просачиватся жидкости через сальники.Что,все при переборке только оригинальную смазку использовали? Или что-то другое можно? Или вообще не мажете? B)
 
В верхний подшипник нужно закладывать смазку для реек?
Когда поставлю сальник,то подключу реку к трубкам,залью жидкость и попробую в работе,то есть заведу движок и попробую руками покрутить за карданчик и понаблюдаю,есть ли утечки.Затем оставлю еще рейку на сутки и потом проверю,нет ли утечек?
А можно ли заводить движок,если он у меня сейчас с двумя откручеными опорами,под движком и коробкой досточки на подпорках?
 
верхний подшипник смазывать не надо.он стоит под сальником и омывается жижей.нижний думаю можно....движок незакреплённый заводить не стоит.у меня когдато тоже встал такой вопрос ,я не решился заводить тем более на досточках
4119b6898bb4t.jpg
 
У вас на фото движок и коробка на тоненьких досках вертикально установленых.А у меня более фундаментально установлено.Только вот я не знаю,насколько сильна будет вибрация на такой двигателе.
 
Boring написал(а):
У вас на фото движок и коробка на тоненьких досках вертикально установленых.А у меня более фундаментально установлено.Только вот я не знаю,насколько сильна будет вибрация на такой двигателе.

если присмотрется это мощьные бруски.они заструганы и вставлены в места где фиксируются жёстко.ещё и домкрат поддерживает,но это всё жёсткая фиксация а движок играет особенно при пуске и стопе.вобщем я бы не стал.хотя мне не хотелось-бы при неудачной переборке рейки опять всё разбирать. хотя-бы наживить подрамник и опоры.
 
а кольца золотника с ZF на TRW случаем не подходят?
 
Вопрос по верхнему сальнику.Купил Corteco,как и автор темы,обратил внимание,что он отличается от того,что стоял.Кромка верхняя у меня есть.А вот с внутренней стороны на втутрннем диаметре имеется пружинка.Кто скажет ее назначение?Она что,как бы стягивает сальник на валу,дополнительно его уплотняя?
Еще по сальнику.Внутренняя окружность,которая садится на вал образует собой такую себе полость.Нужно ли закладывать туда смазку или нужно только промазывать сам вал? Просто с сальниками дела не имел.Должен ли он одеваться свободно? Или внатяг? Он должен одеваться только усилиями рук или нужно применять(можно ли)молоток с проставкой(как посадка подшипников)???

46126b4a8875t.jpg
 
Назад
Сверху Снизу