Советы по ремонту рулевой рейки Заказываем сальники из ремкомплекта по отдельности

Бежит с левой стороны.Так понимаю либо сальник внутри рейки,либо нижний червяка.Меня интересует возможно ли этим ремкомплектом успешно перебрать рейку?Кстати капроновая втулка между двух половин вытачивалась новая. Люфтов нет.Но вот сам сальник смущает.Внешне кажется в него зубчатая палка 24-25мм будет в самый раз.Еле обжимает 23мм палку рейки.И материал твердый пластик какой-то.Уже думаю выкинуть рейку на помойку :unknw:
 
это не рем комплект,это сальники поотдельности продаются. какой надо, такой и берёш. в твоём случае придётся полностью разбирать.бери все. они не дорогие)
 
Чем отличаются аналоги сальников corteco которые идут с приставкой В,по сравнению без В,неужели китайские?Пример 12015526 и 12015526B
 
Ничем) ценой)))без "В" уже не найти...несколько раз заказывал без "В" даже дороже, но всёравно приходят с "В" :unknw:
 
Спасибо.Всё вспомнил,себе заказывал на привода сальники 2 одинаковых,но один был с буквой В.Так вот,который был без буквы упакован был в картоную коробку,а с буквой упакован был в полиэтелен.Думаю разница только в упаковках,так как сальники были абсолютно одинаковые.
 
Хочу предостеречь всех.Никогда для переборки рейки не покупайте китайские ремкомплекты.Внешние размеры сальников вроде соответсвуют,а внутренние явно больше чем надо.Я заявляю это после троекратной переборки рейки.Думал уже её выбросить.Заказал сальники CORTECO,и всё, нигде не бежит.По цене обошлись все четыре чуть дороже китайского ремкомплекта. :drive:
 
Народ помогите руки опускаются.
Второй раз буду перебирать рейку
А если чесно то уже и не второй. Первые два раза были проблемы с корпусами то выработка в корпусе золотника то корозия и задиры в робочем целиндре (где поршень, вал, рейка).
А теперь капец какойто.
Постояно лопает тефлоновое кольцо на поршне (на валу, рейке)
a338eb95207a.jpg

может у кого такое было
в чем причина при идеальном корпусе и масле как слеза (стоит фильтр).
 
Потекла рейка на шаране, да и в морозы плохо крутилась, почитал эту ветку, буду тоже замазывать поксиполом, кстати, я делал это на Фольксваген Пассат Б3, но там замазывал холодной сваркой, и кольца вытачивал из пластмассовой защиты арок, работало, но из-за того что я переусердствовал с внешним диаметром колечек, тяжело было руль сдвинуть с места, потом легко шел, особенно на скорости чувствовалось, где руль вообще легким должен быть. Через год работы рейки в такси не сказал бы, что Г/У хорошо работает, но быз рывков, и точно работает, я то знаю что такое пассат с неработающим г/у. Неудачный ремонт, но будем пробовать еще, уверен что проблема только в колечках, их размере и/или материале.
Кстати, кто то спрашивал почему у него руль легкий как никогда, и не возвращается, был у меня такой "Косяк" на другой рейке, мне очень нравилось, но потом я ее погнул в дтп.
Смысл в том, что золотник состоит из 2-х частей, скажем так внутренней и внешней, связанных между собой пружиной. Поворачивая внешнюю часть относительно внешней, открываем нужные отверстия золотника и гидравлика заставляет поворачивать внутреннюю часть, пока не догонит внешнюю, закрыв отверстия. Роль пружины выполняет такая длинная шпилька в центре вдоль ось вращения. Именно она придает жесткость рулю. Так вот, если ее сломать, жесткости руля не будет вообще, но побочный эффект - руль не возвращается. у меня так получилось случайно, эти 2 части были соединены штифтом, но он был какой то разболтанный чтоли, разбирали до меня, болтались короче эти 2 части относительно друг друга, люфтили.
 
Вот, попробую кратенько свой отчёт о самой наверное разгильдяйской переборке рейки. Симптомы: уже полгода как с утра, не работал усилитель в какую-то сторону, совсем недавно ушёл бачек жидкости неизвестно куда, вроде справа сорван пыльник и царапки, коррозия, капельки масла, доливали, потом перешли на веретенку (дёшево)). Ушло ещё бачков 10 веретенки, пока мы поняли куда на самом деле - в салон, под коврик. Короче 8е марта как то отработал (машина в такси), хлюпая маслом под ковриком, а 12го мне надо было как штык быть в минском аэропорту, мамку с отпуска забрать, кч, непонятно что делать, работать нереально, времени на ремонт рейки мало, но решился, на крайняк же можно обойтись было только заменой верхних сальников, ремонт самый быстрый.
 
Снятие рейки описывать не буду, могу сказать, что гораздо легче чем в Б3, оссутствие карданчика между рейкой и салоном, и больше места. Вот как заржавел вал золотника: Так уж плотно сделан пыльник на шаране, что если течёт масло сверху, то в салон, а в остальное время там стоит вода.
 
Вытащил рулевой вал, как и ожидалось, выработка в корпусе от верхнего колечка: , 2 верхних колечка закусило: . На последней фотке ещё можно посмотреть слой ржавчины в районе верхних сальников. Дальше по плану было поменять боковые сальники, но никак не мог выкрутить шайбу со стопорным кольцом, вд-шки, приспособы, прорезания дополнительных окошек, ничего не помогло: . Потратил кучу времени и начал понимать, что не вкладываюсь в график, решил просто шлифануть шток наждачкой и замазать поксиполом канавку, т. к. следующей разборки колечки не ведержат, а разбирать её придётся скоро. Кстати закусанные колечки я снял, перевернул, чтобы поверхность внутреннего диаметра стала наружней, и наоборот. Получилось что снаружи ровненькая не покоцанная грань кольца. Шлифовался шток очень долго и мучительно, в основном 150 наждачкой, в конце 800 и 2000, поры все равно остались, но будем надеяться что гораздо лучше. . С шлифовкой рулевого вала все проще оказалось, зажал в дрель и держал наждачку, поры и полосы от ржавчины также остались, но также будем надеяться на лучшее.
 
Ну и самый стрёмный момент - замазка поксиполом, там был не совсем поксипол, но что-то похожее, под торговой маркой Феликс, на упаковке написано, что затвердевает за 4 минуты, что очень сильно сбило меня с толку, намазал соплей в спешке, а на самом деле у меня было как минимум полчаса. Хочу сказать, что надо было бы больше подумать над способом укладки поксипола, чем меньше и аккуратные намажешь -тем меньше стирать наждачкой, в данном случае я мазал пальцем :). И ещё, канавку эту не мешало бы зацарапать наждачкой предварительно, сбить острые края заодно, я этого не делал, потом дошло, потому-что очень уж некрасиво отлипал поксипол от зеркала, хотя и обезжиривал. Стирал наждачкой эти сопли долго и мучительно, боясь поцарапать зеркальную поверхность корпуса рейки, ещё и не подлезть, но потом как то страх прошёл :) - будь что будет, терять уже нечего. И когда стали появляться первые края канавки из под соплей, надежда что все не так уж плохо прибавила мне сил. Приноровился полоской наждачки в 2 см, скрученную вдоль одной рукой сверху двигать, второй рукой пальцем прижимать. Наждачка самая крупная 150-ка использовалась. Вот результат: . Ну собрал рейку, все как обычно, только между 2мя верхними сальниками обильно запихнул литола, залил веретенки (И-20А), г/у заработал сразу, но после долгого неиспользования (если стоять или долго ехать по прямой) отказывался гидроусилять, я почти уверен что это из-за плохой промывки, зависает клапан в насосе, ну промыл как смог недоразобранную рейку, что ооочень плохо, мы то знаем к чему приводит грязь в масле. Поехал в Минск, проблема пропала ближе к Минску, но увидев в бачке стружку, срочно решил заняться промывкой на след день. Пробовал фильтр солярочный вставлять в маслопровод, пару песчинок только в нем увидел, наверно надо какой-то фильтр более тонкой очистки. Поменял пару раз веретенку, ну вот сейчас работаю, вроде крутится, вроде как и не хуже, надо конечно масло нормальное залить. Утром проблем на холодную точно нету тех, что были, ну посмотрим чем это закончится, а пока нашёл у одного коллеги рейку типа убитую (он же не понимает, что там те же проблемы что и у меня были), которую он готов подарить:) я ему деньги даже за неё предлагал, честно:). Только рейка от альхамбры 98 года, кто все-таки подскажет, в чем отличия, подойдёт? С небольшими доработками, и какими?
 
Назад
Сверху Снизу