Советы по ремонту рулевой рейки Заказываем сальники из ремкомплекта по отдельности

Доброго времени суток вагоноведы! 2мес наз починил рейку, сам без ямы, по страницам нашего любимого сайта. Поэтому появились реальные советы! По разборке я начинал с того что "все откручивается без проблем", фигня готовьтесь к тому что придется греть штуцера(хотябы газбалоном из охотника), средний сальник(спасибо за совет) даже через открученный штуцер едва выдернул, про рейку так скажу раковины были, пол дня тер нулёвкой пока боле мене не вывел( про поксипол не знаем Извините провинция!) Про раздельные сальники так скажу, если вы уж разобрали пол машины из за рейки(а так оно и получается) то к примеру понять какой сальник точно течет правый или левый вам не даст понять промежуточная трубка, а чтобы поменять текущий верхний сальник рул рейки(а так оно и начинается) всеравно придется разбирать всю хрень. Надеюсь спецы меня поправят! Но думаю не на много! :thankyou2:
 
Суть не в этом. уть в том, что хоть и меняешь ты все сальники, но всё равно выйдет дешевле, чем брать ремкомплект. Про "всё откручивается без проблем" никто здесь ни слова не сказал. ;)

Я когда вторую рейку начал перебирать, трубку еле скрутил, её начало заворачивать, но открутить успел, не сломал. Всё закисло намертво.
 
Откуда взялось 'все откручивается без проблем' тоже не пойму. Я трубу таки сломал- пришлось разыскивать отдельно у гидравлистов. Внутренний сальник я тоже выдирал с ' какой то матерью' удивляясь как это можно его выбить деревянной выколоткой как кто то на форуме советовал? Поксипол только вызывает пессимизьм - на долго ли? Гидравлисты вытачивают стаканы и вставляют - надежно но трудоемко.
 
Прошу Николая Admin или модеров поместить тему в FAQ, а то потеряется ведь :(
 
По поводу уплотнительных колец, не вникал пока, времени нет, но вот на ауди клубе, спасибо им, нашел замечательную ссылку ___http://www.auto-parts.spb.ru/cat/zf2/zf.mycat, выбираешь машину, модель...., все колечки и резинки расписаны, есть картинки, смотришь номер и по номеру можешь заказать. Сам снова все изучать начал, т.к. капать больше с верхнего сальника начало на жаре. На санйонгах форуме видел информацию про верхний сальник советский подходит 19/35. Как-нибудь поменять и мне надо.
 
Это на рейку ZF, а мы говорим про TRW.
 
неужели колечки разные будут? там когда выбираешь были варианты TRW или ZF, я не вникал пока.
 
Zverimar написал(а):
неужели колечки разные будут? там когда выбираешь были варианты TRW или ZF, я не вникал пока.

Да, действительно, там есть выбор TRW или ZF, но когда открываешь то и другое и сравниваешь номера, то оказывается, что всё там одинаковое :(
 
Привет всем! Как сейчас поживают реечки, у которых выработка от колечек поксиполом замазана? Отзовитесь. :)
 
Ребята подмагните советом. Рейка ТРВ. Когда держишь рукой место, где тяга к рейке прикручена под водителем, то ощущается люфт, раскачивание сильное (Люфт вертикальный и чуть горизонтальный по ощущениям). Какой ремкомплект заказать...подшипник или еще чего...что может давать люфт??? Справа нет люфта. (тягу менял, точно люфтит рейка). Рейка почти не течет, только в сальнике чуть жижы было. Подскажите пжлста, что покупать для ремонта?
 
Тысячи четыре я проехал с поксиполом - вроде пока не тупеет рейка. Хотя все зависит от глубины выработки. Я брал рейку с неизвестной судьбой поэтому сейчас не знаю насколько она была тупой до переборки.
 
Я с поксиполом езжу с весны, вроде всё хорошо, но раньше лило с рейки, приходилось подливать, а сейчас подкапывает с насоса (сам дурак, по клапану предохранительному случайно молотком постучал. Клапан, как шарик, сбоку на корпусе насоса, давление лишнее стравливает). Рейка сухая, руль вращается нормально. Насос бы поменять.
 
Спасибо. И хочется и колется сделать то же самое, только вот пока не решился снимать рейку. :)
 
у меня все гуд,,,тьфу.тьфу.тьфу ;)
 
Номера уплотнительных колец на золотник--0634304409 (ZF) :)
 
озвучьте номерок колец на ТРВ!!!!
 
Вот вы все про сальники да про колечки... А неужели ни у кого не изнашивается втулка, которая самая правая на штоке рейки? Как быть с той втулкой, если регулировка червячного зацепления не сильно помогает, а шток рейки имеет перемещение?
 
В ремкомплекте к рейке TRW эта втулка присутствует. К рейке ZF наверно тоже существует но надо смотреть по exist
 
Назад
Сверху Снизу