Советы по ремонту рулевой рейки Заказываем сальники из ремкомплекта по отдельности

Helpel написал(а):
To Ndanila
Хочется узнать - защелкнулось колечко или нет? И еще меня всегда гондурас беспокоит- отчего рейки стучать начинают - и не потому что гайка прижима рулевого вала незатянута- неужто левый подшипник изнашивается и поршень на самой рейке с колечком? Тогда почему иногда не течет а стучит?

Насчёт колечка не могу сказать пока, потому что рейку буду снимать и перебирать наверное только через месяц-полтора.

Стук рейки может быть косвенным, ведь есть такой элемент, как рулевые тяги, там тоже частенько стучит.
 
Спасибо за ответ А у меня сейчас cтоит рейка ZF полгода назад застучала именно рейка ибо все проверил вплоть до опор, стоек, шаровых, наконечников и тп. Потом при снятых наконечниках увидел безумный люфт в самой рейке при качании вверх вниз при нормально затянутой регулировочной гайке. Ну и разумеется она начала лить как из ведра. Пыльники целые попадание грязи исключено. Жижу менял несколько раз. Теперь перебираю на замену рейку TRW c помощью форума. Вот у меня и вопрос- как проконтролировать размер левого подшипника какой должен быть нормальный люфт относительно рейки? Кто брал ремкомплект целиком если там есть подшипник - озвучьте плиз внутренний диаметр.
 
Спасибо огромное за подробное описание проделанных работ по ремонту рул.рейки я как то не подозревал,что она ремонтируется,на ауди 100 менял ремкомплект вроде не сложно.
Хочу спросить на некоторах VW усилие на рулевом вале незначительное т.е лёгкий руль,а у меня на машине значительно тяжелее,насос перебирал промывал не помогло,единственное увеличил отверстие редукционного клапана на насосе-вроде стал по легче,да и масло тоже менял?может кто прокоментирует?
 
Своя старая рейка VAG 357 422 055 валяется в гараже!
Выработка от колец такая, что на холодную влево не повернешь!

Если корпус из аллюм., то можно ,теоретически, заварить и шлифануть! Нужен только мастер и соотв. оборудование...
Есть мастер, нужно ему показать..
 
Если корпус из аллюм., то можно ,теоретически, заварить и шлифануть!
Варить сложно проще наверное поставить ремонтную втулку.
 
В общем нормально колечко защелкнулось с новым сальником. Собрал рейку, сейчас надо проверить на предмет течи в крайних положениях. Остался вопрос - какую всеж смазку заложить в рейку. Кто чем смазывал?
 
Ndanila написал(а):
Итак, видя, как люди мусолят одни и те же темы на этом форуме, решил немного объединить их и собрать воедино то, что удалось накопать.

На создание этой темы меня подтолкнула эта тема:
https://vwts.ru/forum/topic/86567/post-1535682

Там человек сказал, что внутренний сальник рейки (который между половинами рейки запрессован) можно заказать отдельно. Я подумал, раз его можно заказать отдельно, то скорее всего и остальные сальники тоже можно заказать отдельно. Вооружившись Corteco WelCat и зайдя там в раздел Oil Seals for Power Steering, начал подбирать сальники по размерам. Также по этому случаю как раз был приобретён штангенциркуль. Сразу скажу, что уплотнительные кольца подобрать, по-видимому, не получится. В каталоге ничего приближенного по размерам не нашёл, а вот сальники удалось отыскать все. Вот они, сальники:



А вот каталог сальников:



Напомню, рассматриваем сальники из ремкомплекта Corteco 19015220
Итак, слева направо:

1. Нижний сальник рулевого вала (зубчатого червяка)
Цвет: чёрный
Размеры: 23.30x29.75x1.7/4.5
Материал: FPM
Номер по каталогу Corteco: 19016051 (19016051B)

2. Нижний сальник рулевого вала (зубчатого червяка)
Цвет: коричневый
Размеры: 23.30x29.75x4/6.5
Материал: NBR
Номер по каталогу Corteco: 19019882 (19019882B)

3. Верхний сальник рулевого вала (зубчатого червяка)
Цвет: чёрный
Размеры: 19.05x34.60x4.4/5.9
Материал: NBR
Номер по каталогу Corteco: 12015526 (12015526B)

4. Левый сальник рулевой рейки (внутренний, ещё его называют сальник между половинами рейки)
Цвет: чёрный с жёлтым кольцом
Размеры: 23x34.20/38x7.5
Материал: NBR
Номер по каталогу Corteco: 12012051 (12012051B)

5. Правый сальник рулевой рейки (внешний, вставляется в алюминиевый поршень рейки)
Цвет: чёрный с жёлтым кольцом
Размеры: 23x34.43x6.2
Материал: NBR
Номер по каталогу Corteco: 12012050 (12012050B)

Сразу скажу, мне непонятно, зачем в ремкоплекте Corteco нужен сальник №1. Изначально на рулевой вал идёт сальник №2, коричневого цвета.

Внутренний сальник рейки лучше всего достать из корпуса, сняв трубку возле половин рейки и подковырнуть тонкой отвёрткой, только очень аккуратно. Я выточил гвоздь под отвёртку и аккуратно снял сальник.

Теперь про сам корпус рейки. Как-то, год назад, у DJ Kill была приобретена за символическую сумму рейка. При разборке рейки выяснилось, что имеется выработка от колец золотника на внутренней поверхности рейки. Решено было действовать так, как посоветовали в одной из тем на vwts - замазать выработку поксиполом, а затем шлифануть. Итак, наводим поксипол:



Замазываем все риски от выработки. После высыхания я шлифовал сначала наждачкой на 600, затем доводил наждачкой на 1200.

Вот что получилось в итоге:





После этой шлифовки я ещё раз мазал поксиполом некоторые части поверхности, так как остались небольшие раковины, затем снова шлифовал.

Теперь-то рулевой вал точно залезет.

Теперь я знаю, что если потёк верхний сальник рейки, то можно заменить только его, не трогая остальные узлы.

Да, кстати, вместо родной гайки с 4мя шлицами, которая прикрывает нижний подшипник, очень хорошо подходит гайка от рейки ZF, номер по каталогу ZF 7831 040 124. Тоже можно заказать отдельно.



Надеюсь, кому-нибудь моя информация пригодится.

я правильно понял что для ремонта рулевой рейки нужно заказать эти 5 сальников? :confused:
 
4-х хватит
 
не кто не пробовал просто резиновые кольца ставить? Есть идейка поставить:) кто хочет попробовать реализовать? Поставить, чтобы немного выступали за края, но при этом в натяжку были?
 
Думаю, не вариант. Быстро сносит. Да и к тому же, давление там мама не горюй.
 
в тормазной системе если и меньше, то ненамного...
Но в задних сутортах с дисковой системе резиновое кольцо штока ручника трудиться в похожиш условиях годами и даже не капает
 
Проверил на давление и течи в крайних положениях у 'Гидромастеров' на Киевской 14 за 600 р все вроде нормально. А беспредельщики из ' Гидравлики' c 1 Нагатинского Пр.( 18 ТМП) за ту же процедуру 2500р хотели - мол стенд у нас дорогой - импортный. :mad:
 
Я думаю у Ndanila здесь больше правды- в дисковых тормозах перемещения этой резинки гораздо меньше. А в рейке резинки быстро износятся. Там где возможно, резинка стоит в рейке неподвижно - например на правом подшипнике.
 
90% времени перемещение там ещо меньше.
Но и допуск соответсвенно меньше, если в тормазеной недопускаеться прям некакие пропуски, а тут меньшая герметичность допускается.
 
1600 и 16 дней доставки.. (интересно через сколько месяцев и скольких переснятий можно заполучить)
Либо 4 сальника по 70 руб. с доставкой 3-4 дня....
Второе интереснее помоему...
 
Helpel написал(а):
В общем нормально колечко защелкнулось с новым сальником. Собрал рейку, сейчас надо проверить на предмет течи в крайних положениях. Остался вопрос - какую всеж смазку заложить в рейку. Кто чем смазывал?

То есть ты купил новый видоизменённый сальник и с ним кольцо нормально защёлкнулось?
 
Да нормально защелкнулось колечко и потом рейку погонял на стенде на отсутствие течей. Да, тому кто будет по отдельности сальники заказывать хочу сказать - поаккуратней левый сальник вставляйте- смотрите чтоб внутреннее пластиковое ( фторопластовое?) колечко не выскочило при запрессовке. У меня при непосредственной посадке в конце цилиндра оно выскочило вбок - пришлось подправлять его на место. До сих пор думаю - нормально ли оно встало там .Иначе вся работа насмарку. :( Сейчас ставлю на машину гляну что получилось.
 
Назад
Сверху Снизу