Советы по ремонту рулевой рейки Заказываем сальники из ремкомплекта по отдельности

Ну вот и воткнул я вчера перебраную рейку, в которой каналы были замазаны поксиполом. Вроде бы работает, но у меня полумёртвый насос, качает плоховато, грешу на него. А рейка теперь нигде не течёт, давление держит. Руль не сказать что вращается одним пальцем, но одной рукой точно, да и нет теперь разницы в какую сторону он вращется. Раньше в правую сторону было легче крутить, чем в левую.

Ту рейку, которая стояла, снял на переборку. Ремкомплект в наличии, буду перебирать.
 
Я ужо вторую неделю езжу - сегодня сделал схождение развала. Вроде не течет и крутит в обе стороны одинаково. Только на долго ли хватит поксипола? :unknw:
 
Helpel написал(а):
Я ужо вторую неделю езжу - сегодня сделал схождение развала. Вроде не течет и крутит в обе стороны одинаково. Только на долго ли хватит поксипола? :unknw:

Еще не лазил в рейку, но, думаю, скоро придется...
Меняли ли Вы колечки на золотнике? Сильно ли они изнашиваются? Будет ли достаточным заделать выработку в корпусе без замены колец, или из-за выработки не вытащить золотник без повреждения колец?
Рейка у меня нигде не течет (тьфу*3), а вот руль в одну сторону крутится тяжелее, чем в другую. Как я понимаю мне не надо разбирать всю рейку, а достаточно вытащить только золотник?
Сообщайте как ведет себя рейка с замазанной поксиполом выработкой.
 
Вот я и сообщаю - крутит вроде нормально в обе стороны. Правда на прогретом двигле чуток более вяло. Рулевой вал вытаскивается легко при наличии выработки. У меня правда выработка небольшая была - но все относительно. Колечки не рвутся и я их не менял. Аккуратно заделал поксиполом с последующим зашкуриванием и полировкой как учил Ndanila. Смотри только отверстия в корпусе не запоксиполь! B)
 
Спасибо за информацию! То, что колечки можно попробовать оставить старые, это очень хорошо. Т.е. нужен только 2ой и 3й сальник из набора?
 
Yes it is
 
Заказал колечко уплотнительное для штуцеров шлангов высокого давления, 1H0 422 999, пришло зелененькое резиновое колечко, я ожидал медное, может мне не то привезли?
 
Такое и должно. Резиновое колечко круглого сечения.
 
подбирается по оригиналу в ближайщем магазине...
Наразвес по 5 руб...
 
вот и я запоксиполил выработку,но для пущей надежности подложил шайбу (толщиной 1мм) между золотником и нижним подшипником(золотник на 1мм приподнимаем),чтобы кольцо золотника не полностью поподало на поксипол......... шайбу толще ставить нелья т.к. кольца будут попадать на каналы и и верхний сальник будет не напосадочном месте. :drive:
 
Ну теперь, Господа, будем докладывать у кого первого поксипол сточится рейка станет тупой как сибирский валенок. Ждемс :drive:
 
Если такой лютой зимы не будет в следующем году, то, я надеюсь, рейка выдержит. :)
 
Доброго дня всем. Где вы заказывакте сальники по одному .Я заказал у нашего дилера exsita а он говорит пришёл отказ с базы надо заказывать весь ремкомплект. Подскажите где ещё можно заказать эти сальники. :wall:
 
Походу не дилер твой а конкретный менеджер, работавший с тобой тупит - у меня был похожий случай. Найди вменяемого менеджера в existe и все получится при условии что каталожные номера сальников даешь правильно. А exist ведь по всей России работает по одинаковой схеме ИМХО. А еще у меня мнение - может и не только у exist" а заказывать? Мало дилеров что ли? По крайней мере в крупных городах?
 
Купил гольфа для жены. Стоит рул. рейка с ГУРом. Гур отключен при этом имеется большой люфт на рулевом колесе. Так и должно быть, когда система без масла, либо менять рейку?
У кого есть схема раскладки внутренности рулевой рейки.
Тут фотки и описание, а мне нужно узнать про люфт.
 
Не надо никакой особой раскладки внутренностей рейки изучать для тог чтоб понять что люфт руля с Гуром не связан. Глядите рулевые наконечники, регулировку прижима рулевого вала рейки к самой рейке ( об этом на форуме миллион раз писалось) и на крайняк карданчики. А отключили Гур скорей по причине либо сверхтекучести самой рейки либо насоса либо шлангов чтоб покупателя не смушать лужами под капотом. В бачке жижа то сохранилась ?
 
Ребята пока ждал сальники забыл как ставить сальник между половинами рейки куда должно смотреть фторопластовое кольцо на зубчатый червяк или от него???? o_O
 
К зубчатому червяку ес но. Колечко ведь к корпусу должно прижиматься чтоб не выскочить.
 
Итак, продолжаем повествование о ремонте рулевой рейки.
Специально заказал гайку, которая прикрывает нижний подшипник. На ту рейку, которая сейчас стоит у меня, я поставил такую же гайку. Думал, что всё это фигня и гайку снимут с заказа, но нет... Эксист прислал её мне. Сегодня забрал. Вот она:





Специально пошёл и закрутил её на место, чтобы показать вам, что она подходит вместо родной:



Таким образом, можно не заказывать оригинальный ремкомплект, а заказать Кортековский, где будут пластиковые кольца на золотник, а гайку эту дозаказать отдельно. Номер её 7831 040 124. Ещё один несомненный плюс этой гайки в том, что она металлическая, а не аллюминиевая, как родная. Она при откручивании не ломается, шлицы здесь под обычный ключ, а не под непонятный четырёхгранник.

Для тех, кто столкнётся с ремонтом насоса ГУР, могу посоветовать не покупать ремкомплект, а купить сальник и подшипник по отдельности. Я ремонтировал насос ГУР на пассате отца, и заметил, что старые уплотнительные кольца ничуть не хуже, чем новые. Поэтому ради одного сальника весь ремкомплект покупать нет смысла. Купите подшипник 6203 (чтобы был закрытый), желательно импортный, и закажите сальник вала насоса. Я заказал себе в запас такой сальник, по Кортеко его номер 19026517B. Сальник пришёл один в один такой же, как и оригинальный, который стоял в насосе:







Осталось только найти номера уплотнительных колец на золотник, и тогда всё будет в ажуре... Ведь по ZF они существуют по отдельности. В каталоге они заказываются как отдельная позиция. Да и вообще, на рейку ZF можно заказать любой элемент, будь то сальник или болтик. Почему с TRW всё обстоит по-другому - загадка :wall:
 
Ndanila написал(а):
Осталось только найти номера уплотнительных колец на золотник, и тогда всё будет в ажуре...

Было бы здОрово их заполучить отдельно! :good:
 
Назад
Сверху Снизу