Итак, продолжаем повествование о ремонте рулевой рейки.
Специально заказал гайку, которая прикрывает нижний подшипник. На ту рейку, которая сейчас стоит у меня, я поставил такую же гайку. Думал, что всё это фигня и гайку снимут с заказа, но нет... Эксист прислал её мне. Сегодня забрал. Вот она:
Специально пошёл и закрутил её на место, чтобы показать вам, что она подходит вместо родной:
Таким образом, можно не заказывать оригинальный ремкомплект, а заказать Кортековский, где будут пластиковые кольца на золотник, а гайку эту дозаказать отдельно. Номер её 7831 040 124. Ещё один несомненный плюс этой гайки в том, что она металлическая, а не аллюминиевая, как родная. Она при откручивании не ломается, шлицы здесь под обычный ключ, а не под непонятный четырёхгранник.
Для тех, кто столкнётся с ремонтом насоса ГУР, могу посоветовать не покупать ремкомплект, а купить сальник и подшипник по отдельности. Я ремонтировал насос ГУР на пассате отца, и заметил, что старые уплотнительные кольца ничуть не хуже, чем новые. Поэтому ради одного сальника весь ремкомплект покупать нет смысла. Купите подшипник 6203 (чтобы был закрытый), желательно импортный, и закажите сальник вала насоса. Я заказал себе в запас такой сальник, по Кортеко его номер 19026517B. Сальник пришёл один в один такой же, как и оригинальный, который стоял в насосе:
Осталось только найти номера уплотнительных колец на золотник, и тогда всё будет в ажуре... Ведь по ZF они существуют по отдельности. В каталоге они заказываются как отдельная позиция. Да и вообще, на рейку ZF можно заказать любой элемент, будь то сальник или болтик. Почему с TRW всё обстоит по-другому - загадка